Alfa Romeo 33 907 1.4 MT (88 л.с.) хэтчбек 5 дв.

10000 — 75000
Alfa romeo 33 907 1.4 MT (88 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Италия
Производился:с 1990 по 1994
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1351см3)
Мощность:88л.с.
Скорость:176 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Италия
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 176
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.9 / 5.7 / 7.9
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 9.9
  • Расход смешаный - 7.9
  • Расход по трассе - 5.7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1351
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 88 / 65 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 122 при 4000
  • Расположение цилиндров - оппозитное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - карбюратор
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 80 × 67.2
  • Мощность двигателя - 88

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4075
  • Ширина - 1615
  • Высота - 1350
  • Колесная база - 2475
  • Клиренс - 120
  • Ширина передней колеи - 1365
  • Ширина задней колеи - 1365
  • Размер колес - 165 / 70 / R13

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 400 / 1200
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 940
  • Полная масса, кг - 1350

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2200 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 73400 руб
на трассе: 42400 руб
в смешанном цикле: 58600 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:68351рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.418 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 367 руб
 на трассе: 212 руб
 в смешанном цикле: 293 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы 33 907

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений 33

Отзывы владельцев о 33 907 добавить свой отзыв

Отзыв Alfa Romeo 33 1.4 I.e. (Альфа Ромео 33) 1993 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Купил данный экземпляр в 2002 году, машина ездила, но было понятно, что нуждается в хорошем сервисе, поэтому машина стояла в ожидании ремонта года 2, изредка выезжая недалеко. Днище было проварено и заменены пороги, также потребовали замены вкладыши двигателя, в таком виде ездил довольно долго, проблем не доставляла, затем заменил радиатор печки, старый сгнил…

Машина просто бешеная — для малолитражки оппозитный мотор просто чума!!! На 2ой передаче можно раскочегарить до 90 км\ч за считанные секунды!!! Трёшки БМВ точно отставали от меня. Управляемость очень точная, на скорости легко удержать машину, 190 км\ч, дальше не пробовал))) Но машина для ровных дорог! Экономична, если не гонять, а не гонять на Альфе невозможно, это машина для быстрой езды! Салон тесноват, печка слабовата для наших зим.

Плохой металл! Низ дверей, пороги, днище сгнили в пыль, машина была полностью проварена, а двери и вовсе заменены новыми, полная покраска. Через 2 года полностью заменил переднюю подвеску, ещё через год сцепление и выхлопной тракт, радиатор, подшипники ступиц, тормозные диски, тормозные трубки и цилиндры сцепления и главный тормозной, запчасти почти все новые, по ценам вышло как такой же б\у автомобиль.

Сильные стороны:
  • Скорость
  • Экономичность
  • Управляемость
  • Красивый
  • Недорогой
Слабые стороны:
  • Плохой металл кузова
  • Капризная электрика
  • Ломучая
  • Зимой холодно!
  • Мало комфорта
  • Проблема с запчастями и ремонтом

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: fty

Отзыв Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 33) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Купил «АЛЬФУ» в 2001 году за 2500$. Наглые продавцы явно торопили с покупкой, ни поездить тебе, ни на подъемник (сказали, что нет его); на крыле вмятина, задний бампер разбит, но видимо судьба… купил! До дома сам через всю Москву гнать не рискнул — вызвал эвакуатор. Как позже выяснилось, не зря, так как тормоза здорово подтекали!

До весны машина простояла в гараже. Весной заменил сгнившие трубки тормозной системы, задний бампер, выправил вмятину на крыле и поставил автомобиль на учет в ГИБДД! Оказалось, что пороги и днище просто сгнили! Хорошо, что нашлись знакомые узбеки, которые все проварили и заменили пороги за 400$; потому что в сервисе за эту работу взяли бы втрое больше, а за запчасти страшно сказать! Начались поездки.

Машина динамичная резвая, хорошо держит дорогу, правда немного низковата для наших дорог. Шум двигателя вначале еле слышный, но с каждым разом усиливался. Потом и вовсе автомобиль отказался тянуть. Доехав до автосервиса стало ясно, что стучит колено оппозитника, в двигатель специально было залито масло вязкостью 40w120, правда моторное и для данной модели автомобиля. Но, тем не менее, повышенной вязкости, чтобы приглушить стук.

Сильные стороны:
  • Стильный дизайн
  • Резвый движок
  • Экономичность
  • Вместительный багажник
  • Дешевые запчасти
  • Оригинальность
Слабые стороны:
  • Очень низкая посадка. Иногда цепляет «брюхо“
  • Тесноватый салон
  • Маленькие педали — очень долго привыкал
  • Плохая устойчивость к коррозии
  • Капризная передняя подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rimmon

Отзыв Alfa Romeo 33 (Альфа Ромео 33) 1988 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5

Альфа появилась у нас в семье в 1997г, двиг 1700 в районе 110 л.с., пробег составлял 90000 км (наверняка был скручен, т.к. пригнали из Литвы), состояние на тот момент было близко к идеалу. Альфа была авто, на котором я учился ездить.

Первые впечатления от машины поражают: зубодробительная подвеска, цепко держит дорогу, поворот любой крутизны не проблема, кренов нет вообще. Про движок отдельная тема. Типичный Альфовский, т.е. работать по-человечески начинает только после 2500 об/мин, ускорение ввиду того, что машина легкая, впечатляет. Не могу припомнить, что бы кто-то в схожем классе и объеме мог уделать со светофора. Машина заточена под город — короткая коробка, сближенные передачи, до сотни 8,5 сек., на трассе после 150 затухает.

Теперь о поломках. Первые два года кроме масла и др. расходников ничего не менялось, а затем понеслось. Т.к. на те года не было приличного сервиса, то машина ремонтировалась в серых сервисах. Поломки были разного уровня, часто из-за отсутствия опыта ремонта альф машина днями стояла на сервисе в ожидании гениальной идеи одного из ремонтников или доставки запчасти. Большую проблему доставлял карбюратор, а точнее два карбюратора, т.к. на 33й для улучшения ходовых качеств стоят два однокамерных карб… отрегулировать их надо синхронно для нормальной работы.

Сильные стороны:
  • Динамика
  • Курсовая устойчивость
  • Экстерьер (на мой взгляд)
Слабые стороны:
  • Жесткая подвеска
  • Мало запчастей
  • Относительно низкая стойкость к коррозии

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Обзоры и тест-драйвы других поколений 33

Комплектация Alfa romeo 33 907 1.4 MT (88 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения 33

Другие модели Alfa Romeo