Страна марки: | Италия |
Производился: | с 1990 по 1994 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1351см3) |
Мощность: | 88л.с. |
Скорость: | 176 км/ч |
Транспортный налог: | 2200 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 73400 руб | |
на трассе: 42400 руб | |
в смешанном цикле: 58600 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 68351рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.418 руб |
в городе: 367 руб | |
на трассе: 212 руб | |
в смешанном цикле: 293 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Купил данный экземпляр в 2002 году, машина ездила, но было понятно, что нуждается в хорошем сервисе, поэтому машина стояла в ожидании ремонта года 2, изредка выезжая недалеко. Днище было проварено и заменены пороги, также потребовали замены вкладыши двигателя, в таком виде ездил довольно долго, проблем не доставляла, затем заменил радиатор печки, старый сгнил…
Машина просто бешеная — для малолитражки оппозитный мотор просто чума!!! На 2ой передаче можно раскочегарить до 90 км\ч за считанные секунды!!! Трёшки БМВ точно отставали от меня. Управляемость очень точная, на скорости легко удержать машину, 190 км\ч, дальше не пробовал))) Но машина для ровных дорог! Экономична, если не гонять, а не гонять на Альфе невозможно, это машина для быстрой езды! Салон тесноват, печка слабовата для наших зим.
Плохой металл! Низ дверей, пороги, днище сгнили в пыль, машина была полностью проварена, а двери и вовсе заменены новыми, полная покраска. Через 2 года полностью заменил переднюю подвеску, ещё через год сцепление и выхлопной тракт, радиатор, подшипники ступиц, тормозные диски, тормозные трубки и цилиндры сцепления и главный тормозной, запчасти почти все новые, по ценам вышло как такой же б\у автомобиль.
Купил «АЛЬФУ» в 2001 году за 2500$. Наглые продавцы явно торопили с покупкой, ни поездить тебе, ни на подъемник (сказали, что нет его); на крыле вмятина, задний бампер разбит, но видимо судьба… купил! До дома сам через всю Москву гнать не рискнул — вызвал эвакуатор. Как позже выяснилось, не зря, так как тормоза здорово подтекали!
До весны машина простояла в гараже. Весной заменил сгнившие трубки тормозной системы, задний бампер, выправил вмятину на крыле и поставил автомобиль на учет в ГИБДД! Оказалось, что пороги и днище просто сгнили! Хорошо, что нашлись знакомые узбеки, которые все проварили и заменили пороги за 400$; потому что в сервисе за эту работу взяли бы втрое больше, а за запчасти страшно сказать! Начались поездки.
Машина динамичная резвая, хорошо держит дорогу, правда немного низковата для наших дорог. Шум двигателя вначале еле слышный, но с каждым разом усиливался. Потом и вовсе автомобиль отказался тянуть. Доехав до автосервиса стало ясно, что стучит колено оппозитника, в двигатель специально было залито масло вязкостью 40w120, правда моторное и для данной модели автомобиля. Но, тем не менее, повышенной вязкости, чтобы приглушить стук.
Альфа появилась у нас в семье в 1997г, двиг 1700 в районе 110 л.с., пробег составлял 90000 км (наверняка был скручен, т.к. пригнали из Литвы), состояние на тот момент было близко к идеалу. Альфа была авто, на котором я учился ездить.
Первые впечатления от машины поражают: зубодробительная подвеска, цепко держит дорогу, поворот любой крутизны не проблема, кренов нет вообще. Про движок отдельная тема. Типичный Альфовский, т.е. работать по-человечески начинает только после 2500 об/мин, ускорение ввиду того, что машина легкая, впечатляет. Не могу припомнить, что бы
Теперь о поломках. Первые два года кроме масла и др. расходников ничего не менялось, а затем понеслось. Т.к. на те года не было приличного сервиса, то машина ремонтировалась в серых сервисах. Поломки были разного уровня, часто
Нет информации