Страна марки: | Италия |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1750см3) |
Мощность: | 200л.с. |
Скорость: | 235 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 7.7 с |
Транспортный налог: | 10000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 87400 руб | |
на трассе: 44600 руб | |
в смешанном цикле: 60000 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 80983рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.0492 руб |
в городе: 437 руб | |
на трассе: 223 руб | |
в смешанном цикле: 300 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
История создания среднеразмерных купе от Alfa Romeo насчитывает десятилетия. Эти машины всегда считались спортивными, престижными и чертовски привлекательными.
История создания среднеразмерных купе от Alfa Romeo насчитывает десятилетия. Эти машины всегда считались спортивными, престижными и чертовски привлекательными. Длинный список в 2005 году логично пополнила Brera.
Вживую автомобиль производит неизгладимое впечатление даже на заядлых скептиков. Взгляд передних глаз гипнотизирует, а в зеркале заднего вида купе выглядит непоколебимо, очень самоуверенно и даже немного зло. Салон откровений не преподносит. Передняя панель, приборы и ряд других элементов без изменений позаимствованы у Alfa 159. Однако посадка глубже, обзорность, понятное дело, зажата. Особенно назад. Поэтому и настрой за рулем Brera другой, более спортивный.
Интерьер собран качественно и из хороших материалов. Пробег тестового автомобиля насчитывал почти 20 000 км, и поэтому можно сделать предварительные выводы о качестве сборки. За исключением мелочей, оно великолепное. Видавший виды «тест-мобиль» не скрипит, не шуршит, радует тишиной даже на трамвайных путях и всегда готов предложить отличную звукоизоляцию. Только система выхлопа громко басит на низких и средних оборотах. Да так басит, что прохожие оборачиваются, а стоящие вдоль дороги машины тревожно реагируют включением сигнализации.
А вот на высоких оборотах звук выхлопа отходит на второй план, начинает солировать мотор. Мотор поет недурно, но нет в нем безудержной, звенящей высокими металлическими нотками песни истинно «альфовского» V6! Рожденный в Австралии на мощностях General Motors, полученный находящимся в кризисе FIAT и переданный Alfa Romeo, этот силовой агрегат, пожалуй, – единственное звено, явно выпадающее из образа итальянского купе. Причем характеристики у двигателя весьма неплохие – 260 сил на 3,2 л рабочего объема. Беда в том, что мотор не крутильный. Не к этому привыкли владельцы итальянских автомобилей во всем мире.
Нет информации