Страна марки: | Италия |
Производился: | с 1977 по 1985 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин (1275см3) |
Мощность: | 90л.с. |
Скорость: | 165 км/ч |
Транспортный налог: | 2250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, 1л - 34.15 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 9801рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Автомобиль с таким именем не может быть некрасивым. Впрочем, дизайн всегда был сильной стороной “Alfa Romeo”. Шасси и кузов нового хэтчбека разработаны с нуля. А вот моторы и прочие технические новинки достались в наследство от других моделей марки.
Богатые тоже плачут, а небогатые тоже хотят жить красиво. Желание масс естественно, а с появлением на нашем рынке таких красавцев, как Seat Leon FR, Alfa Romeo Giulietta и Citroen DS4, ещё и вполне осуществимо. Правда, не стоит забывать, что красота не только спасает мир, но и требует жертв. Причём на сей раз мы точно знаем, каких именно.
На пятом году жизни Giulietta выглядит свежо и сексуально. Фирменная фишка всех современных Альф — номерная табличка слева от сердечка воздухозаборника.
Судьба марки Alfa Romeo в России непростая. Самостоятельная работа и уход, возвращение с российским партнёром и снова отступление. Третий раз итальянцы вновь пришли оригинально — официальное представительство компании теперь базируется не в Москве, а в Санкт-Петербурге. Оно и правильно — недаром Питер ещё называют Северная Венеция. Всяко ближе к родине. И вот я впервые в жизни приехал к берегам Финского залива, где меня ждёт новинка и бестселлер Альфы — модель Giulietta. Отличный шанс разом познакомиться и с ней, и с городом на Неве.
Внешность у Джульетты отнюдь не агрессивная. Милая мордашка, стильные полоски диодов в фарах, площадка под номер — сбоку, я обожаю это решение. Профиль вполне обычный, лишь вздёргивающаяся вверх подоконная линия добавляет динамичности. Скрытые ручки задних дверей выглядят симпатично, но на оригинальность претендовать уже не могут. В фонарях — трёхмерные улитки габаритов. Выглядят обалденно, когда горят.
В груди «моей» Джульетты бьётся 170-сильное «сердце» агрегатированное с роботизированной трансмиссией TCT. Такой хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 7,7 с и способен развить до 218 км/ч. Более мощные версии существуют в природе, но к нам не поставляются.
Нет информации