Audi A3 8P рестайлинг Ambiente 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Бывают комплектации:
750000 — 1400000
Audi A3 8p рестайлинг Ambiente 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Германия
Производился:с 2004 по 2008
Производился в:Германия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1197см3)
Мощность:105л.с.
Скорость:192 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 192
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 6.7 / 4.7 / 5.5
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 127
  • Расход в городе - 6.7
  • Расход смешаный - 5.5
  • Расход по трассе - 4.7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1197
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 105 / 77 при 5000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 175 при 1500 – 4100
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 71 × 75.6
  • Мощность двигателя - 105

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4286
  • Ширина - 1765
  • Высота - 1423
  • Колесная база - 2578
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1534
  • Ширина задней колеи - 1507

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 370 / 1100
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1320
  • Полная масса, кг - 1870

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3675 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 49800 руб
на трассе: 34800 руб
в смешанном цикле: 40800 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:52712рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.64 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 249 руб
 на трассе: 174 руб
 в смешанном цикле: 204 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы A3 8p рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений A3

обзор от Anton Avtoman
Обзор подержанного автомобиля

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Отзывы владельцев о A3 8p рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi A3 3.2 quattro (Ауди А3) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Каждый раз, когда приходит время расставаться с очередной неплохой машиной, возникает чувство утраты. Но когда нет иного выхода, приходится и на них идти. Всё в моей аудюшке неплохо (трёшечка она ведь маленькая, хотя эта моя и грозная «не по-детски», все одно: так и просится уменьшительно-ласкательное название).

Когда ее брал, начитался, наслушался, пожмотничал — и взял на ручке, а не АКПП. Но оказалось, что с автоматом и двойным сцеплением она еще «прытче». Правда, на 0,1 сек. Сейчас понимаю, смешные расчеты. Когда в первый раз решил ее после обкатки слегка напрячь, убедился, что да — это «пуля»! Конечно, не «Феррари», но ручку только успевал передергивать и, похоже, что так и есть: за шесть и совсем немного десятых секунд она набирает сотню. Тормозит тоже «вмёртвую». И реально пару раз благодаря приемистости и тормозам выходил из, казалось бы, безвыходных ситуаций, когда хамски подрезают или вылетают перед тобой со второстепенной улицы чудаки (нет им иного слова, разве что с другой первой буквы). Иногда кто-то пытался на старте у светофора состязаться, видя такую «шпуньку», не обращая внимания на шильдик, что всё же три с лишним литра объема, господа-товарищи!

Но увлекаться на такой «малипуське» без реакции и стажа вождения нельзя. Сам себе разрешал, но сейчас стал старый, ленивый, куда там — 6сек. до сотни? Оно надо? Ведь известно: «Быстро поедешь — тихо понесут». И не стал бы с ней расставаться, да катая в то же самое время и другие машины на автомате, привык к удобству, да и супруга пилит — не нужна такая машина, «я, говорит, не то что сама на ней за руль не сяду, но и с тобой не поеду» — мутит некоторых от такой динамики. Но машина как бы сама просит: «Ну, что ты как старый пенс еле пилишь!»

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Мощность
  • Качество
Слабые стороны:
  • Было бы побольше места и в багажнике, и в бардачке, был бы мульти-руль — было бы не хуже

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bombilars

Отзыв Audi A3 2.0 T FSI quattro (Ауди А3) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

AudiA3 2.0TFSIQuattro

AudiA3 — это самая маленькая машина от Audi не считая A2, но на самом-то деле она не такая уж и маленькая. Внешне она чуть больше, чем Golf 5, салон по размерам очень близок к нему, но думаю тот, кто хочет купить такую машину, не очень смотрит на ее размер…

Выглядит Audiочень сдержано, взросло, я бы сказал классически. Примерно так же она и ведет себя на дороге, но об этом позже, не будем спешить…

Сильные стороны:
  • Очень качественный автомобиль, который может подойти маленькой семье, и, несмотря на довольно большую мощность, очень легок в управлении, да и еще можно сделать мощней при малых затратах
Слабые стороны:
  • Довольно резвый жор масло, менял каждых 10000, но между ТО приходилась доливать
  • Слабый кондиционер
  • Обязательно заливать хороший бензин, но это можно считать минусом только в России
  • Машина
    очень «правильная», часто присутствует ощущение, что вы ее не ведете, а
    просто быстро едете, она делает все, что от нее хочешь, и практически
    невозможно выйти за эти рамки, а от машины с 260
    hpиногда
    хочется немного больше агрессивности. Не поймите неправильно, это не
    значит, что машина медленная или слабая. Это не всегда можно считать
    недостатком, так как другая сторона этого поведения очень легкая в
    управлении

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lonka

Отзыв Audi A3 1.6 (Ауди А3) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

И снова здравствуйте!

Свершилось! Продал я своего Флипера, серого дельфина. Проехал я на нем 8 000 км за 4 месяца и решил, что пора с ним расставаться. При продаже испытывал смешанные чувства, но в итоге не жалею. Жалеть о чем-либо вообще плохо… теперь по порядку. В свое время отдал брату е39, 2.5 на ручке, так как счел эксплуатацию данного самолета в городе нерациональной. Бэха была слишком быстрой, а ручка в городе надоела (до этого ездил на работу по кольцевой). При выборе машины хотелось не сильно большую, экономичную, вместительную, комфортную и обязательно на АВТОМАТЕ! Смотрел новый Опель Вектра — после поездки жена сказала, что в нем шумнее, чем в маршрутке:) Просто я его тестил пересев с е39 и ясен перец, что Опель показался тугим, шумным, а еще эти переключатели без фиксации… Дальше был ФФ2, пришел в салон, сел в авто и сразу вылез — мягко говоря, не впечатлило.

Дальше вообще детектив — Шкода Октавия NEW. Цена нормуль, комплектация Лорен Клемент — бежевая кожа, ксенон, парктроники и всего до кучи. 2 комплекта колес и пробег всего 10 штук. Внес предоплату в салоне (не дилер), взял папку с документами полистать — вываливается карточка эксперта по оценке ДТП!!! Я манагеру — что за Х? А он: да типо эт наверно друг хозяина 8) Я туда звоню — он уже не работает, я звоню дилеру, сообщаю ВИН и спрашиваю, что с машинкой по их базе было? И мне сервисмен говорит — я полностью все говорить не имею права, но ремонта было до Х, кузовня и все такое — то ли перевертыш, то ли после лобового. Возвращаюсь в салон, а эти хорьки рожу кирпичом и нагло так — ах да, совсем забыли, машинку на стоянке кто-то притер и фонарь разбил. Послал их в Ж, забрал деньги и ушел.

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Управляемость
  • То, что надо для молодого, не обремененного семьей человека
Слабые стороны:
  • Отсутствие динамики с движком 1.6
  • Маленький багажник

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: алешка питерский

Текстовые обзоры и тест-драйвы A3 8p рестайлинг

Холодное оружие. Audi A3

Автор обзора: http://news.auto.ru
Ambiente 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Итак, исходные данные: в Россию ввезен серийный трехдверный хэтчбек Audi А3 небесно-голубого цвета со 150-сильным мотором 1,8Т, механической пятиступенчатой трансмиссией, приводом на переднюю ось и кожанным салоном Recaro.

Официальный дилер Audi, компания Автоспеццентр Ауди на Таганке, кроме своей основной деятельности - продажи и обслуживания машин немецкого концерна - в середине лета объявила о заключении контракта с ателье Abt Sportsline, которое занимается доводкой автомобилей Audi. Недавно нам удалось попробовать одно из творений специалистов Автоспеццентра.



Итак, исходные данные: в Россию ввезен серийный трехдверный хэтчбек Audi А3 небесно-голубого цвета со 150-сильным мотором 1,8Т, механической пятиступенчатой трансмиссией, приводом на переднюю ось и кожанным салоном Recaro. Однако, вместо того, что бы поступив на склад смирно ждать своего покупателя, он попал в руки специалистов тюнингового ателье Автоспеццентра. И началось: заменой управляющей микросхемы двигателя или, проще говоря, чип-тюнингом, мощность мотора была увеличена со 150 до 193 л.с., установлен спортивный глушитель. Чтобы автомобиль вел себя более стабильно на высоких скоростях, к переднему бамперу снизу пристыковали спойлер, а к третьей двери приклеили два симметричных "крылышка". Для придания грозного вида и снижения уводов шин, стандартные колеса уступили свое место широченным 17-дюймовым составным легкосплавным дискам, обутым в низкопрофильные покрышки Pirelli P Zero Rosso размерности 225/45 R17. Напоследок, чтобы водитель не забыл в каком автомобиле он едет, была проведена доработка коробки передач - стандартный набалдашник переключателя скоростей уступил место фирменному алюминиевому, с логотипом Abt Sportsline, тот же лейбл несут на себе коврики под ногами водителя и переднего пассажира.



В последнее время я много ездил на автомобилях с автоматическими коробками передач. Мне уже начало казаться что "автоматы" достигли той степени совершенства, когда привычная механическая КПП уже не имеет таких подавляющих преимуществ. Стал забывать, что каких-то 10 лет назад гидромеханическая трансмиссия была выбором очень не спешных, скорее даже медлительных людей. Сейчас даже Ferrari можно заказать с "автоматом"...



С такими мыслями я садился в Audi А3 от Abt. Признаюсь, я был не прав. Зачем мне нужно, что бы какой-то робот думал за меня, когда переключать передачи? Ведь у блока управления трансмиссией нет ушей, что бы услышать легкий свист турбины, ласкающий слух. Как выяснилось позже, на Audi тоже можно ездить не переключая передачи. Останавливаемся на светофоре, включаем вторую. Зеленый. Большой запас крутящего момента, даже на низких оборотах позволяет легко тронуться практически не дотрагиваясь до педали газа. Пусть горячие головы на отечественных "восьмерках" и "девятках" немного порадуются тому, что смогли обогнать Audi. Но стоит стрелке тахометра перевалить за 2000-ю отметку, как в работу вступает турбина... Широченные покрышки, немного взвизгнув на мокром асфальте, уносят меня прочь. Ошеломляющее ускорение ровно и упрямо разгоняет легкую трехдверку до 100 км/ч, после чего, при 7000 об/мин срабатывает ограничитель. Разгоняться уже некуда. Сбросив газ, остается только, упиваясь песней мотора на высоких оборотах, подкатиться к следующему светофору. Однако, такой стиль езды быстро надоедает. Посоревноваться практически не с кем, да и расход топлива в форсированных режимах, по данным бортового компьютера, зашкаливает за 50 (!) л/100 км. Можно попробовать по-другому. Первая передача. Трогаемся. Как только стрелка тахометра достигла 2000 об/мин, переключаемся на вторую. Разгон до 2000, на третью и так далее до пятой. Скорость 90 км/ч, при этом расход топлива - не более 7 л на 100 км. На низких оборотах (до включения турбины) мотор радует хорошей эластичностью и ровной тягой.



Очень понравилась работа подвески. Не подвергшись какой-либо доработке, она осталась тихой и комфортабельной на неровностях любых размеров. Даже атака на "лежачего полицейского" не вызывает жестких ударов. При этом реакции на движения тяжелым и не очень информативным рулем остаются четкими и быстрыми. Если в повороте превзойти рубеж сцепных свойств шин, (а рубеж этот достаточно высок), переднеприводный хэтчбек плавно поскользит наружу. Пару секунд спустя в дело вступит система электронной стабилизации ESP, которая резко заправит автомобиль вовнутрь поворота. Противопробуксовочная система, также установленная на Audi A3, может подтормаживать буксующие при резком старте колеса, и даже ограничивать мощность мотора. К счастью, на центральной консоли, рядом с рулем, примостилась кнопочка, позволяющая отключить электронные ошейники, включенной остается только АБС. При выключении ESP на панели приборов постоянно горит желтый треугольник с восклицательным знаком.



Вот теперь можно и погонять. Audi A3 Abt становиться настоящим холодным оружием, острый передний карбоновый спойлер разрезает воздух, направляя его охлаждать интеркулер. Можно делать с машиной все что угодно, запаса мощность хватает всегда. Из любого скольжения легкий переднеприводник можно вытянуть тягой, а если не получается, то под рукой есть удобный ручник. Ощущение контроля над автомобилем сохраняется в любых режимах движения.



Вдоволь накатавшись, выпустив из рук, пухлый кожаный руль можно оглядеться по сторонам. Удобные кресла Recaro серии comfort обладают слабовыраженной боковой поддержкой, и при этом снабжены электрорегулировками. Массивные боковые стойки создают ощущение, что находишься в низком спортивном купе. Это чувство усиливается, стоит посмотреть назад в узкие боковые и задние стекла. Такое решение, несомненно ухудшает обзорность, но при этом производит впечатление надежности и защищенности.



Зеркала со шторками и автоматически включающейся подсветкой в противосолнечных козырьках, ручки над дверьми, снабженные микролифтами, и обклеенные ворсистой тканью кармашки и полочки, ксеноновые лампы фар, климат-контроль говорят о том, что даже маленький Audi, принадлежит к числу престижных и дорогих автомобилей. Неудобно выполнена отделка дверей, в крутом повороте пассажиру не за что уцепиться. Из современной электроники удивило отсутствие датчика дождя, правда его отсутствие компенсировано удобным прерывистый режим работы дворников с пятью положениями.



Покидая уютный салон, обязательно пачкаем брюки о широкий порог с красивой хромированной накладкой с надпистью Abt Sportsline. Открывая багажник, кстати, эту операцию можно проделать с помощью кнопки на ключе, обнаруживаем массу свободного пространства (350 л.). Никогда бы не подумал, что за массивной задней стойком может скрываться такой объемный грузовой отсек. При перевозке громоздких вещей его размер можно увеличить до 1100 литров, можно сложив полностью или по частям (2/3) спинку заднего сидения. В глубине багажника, в специальном чехле, храниться сетка, с помощью, которой можно надежно закрепить груз. В одном из боковых карманов скрывается CD-чейнджер на 6 дисков.



Попробуем пробраться на заднее сиденье. Приложив усилие откидываем спинку переднего сиденья одновременно отодвигая его вперед. Назад открылся достаточно широкий проем. Если водитель ростом 180 см, то сзади пассажиру такого же роста придется несладко. Да и втроем сзади ездить не рекомендую.



Предоставленный нам автомобиль специалисты Автоспеццентра Ауди на Таганке оценивают в $33500. Много это или мало? Стандартный Audi A3, который был взят за основу при тюнинге, стоит около $24000. Красивые легкосплавные колеса обошлись почти в $3000. Доработка внешнего вида и мотора поднимает стоимость автомобиля до вышеозначенной суммы. Доплатив еще $1500 можно приобрести более горячий вариант - Subaru Impreza WRX. Но это уже тема совсем другого тест-драйва...




AUTO.RU благодарит Автоспеццентр Ауди на Таганке (www.audiservice.ru) за предоставленный автомобиль. тел +7(095) 755-8181

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Ауди A3 8p рестайлинг Ambiente 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • ESP — платная опция

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Кожаный салон — платная опция
  • Электрорегулировка сидений — платная опция
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция
  • Противотуманные фары — платная опция

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения A3

Другие модели Audi

RS5(1)Фото RS5
R8(3)Фото R8
S6(6)Фото S6
V8(1)Фото V8
200(2)Фото 200
A6(7)Фото A6
A4(7)Фото A4
A3(5)Фото A3
Q7(3)Фото Q7
A5(2)Фото A5
Q5(2)Фото Q5
A8(6)Фото A8
Q3(2)Фото Q3
TT(5)Фото TT
RS3(2)Фото RS3
A1(2)Фото A1
S7(2)Фото S7
RS7(2)Фото RS7
S3(4)Фото S3
A7(2)Фото A7
RS6(4)Фото RS6
S5(2)Фото S5
S4(7)Фото S4
90(3)Фото 90
80(4)Фото 80
SQ5(1)Фото SQ5
S2(1)Фото S2
TTS(3)Фото TTS
S8(6)Фото S8
100(5)Фото 100
RS4(3)Фото RS4
A2(1)Фото A2
S1(1)Фото S1
RS2(1)Фото RS2
50(1)Фото 50
920(1)Фото 920