Audi A3 8V Attraction 1.2 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв. Sportback

Бывают комплектации:
620000 — 1139000
Audi A3 8v Attraction 1.2 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв. Sportback
Страна марки:Германия
Производился:с 2012 по 2015
Производился в:Германия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1197см3)
Мощность:110л.с.
Скорость:198 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 198
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.1
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 6.2 / 4.2 / 4.9
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 114
  • Расход в городе - 6.2
  • Расход смешаный - 4.9
  • Расход по трассе - 4.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1197
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 110 / 81 при 4600 – 5600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 175 при 1400 – 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 71 × 75.6
  • Мощность двигателя - 110

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4310
  • Ширина - 1785
  • Высота - 1425
  • Колесная база - 2636
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1535
  • Ширина задней колеи - 1506
  • Размер колес - 205 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 380 / 1220
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 1255
  • Полная масса, кг - 1740

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3850 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 46000 руб
на трассе: 31200 руб
в смешанном цикле: 36400 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:48487рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.42 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 230 руб
 на трассе: 156 руб
 в смешанном цикле: 182 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы A3 8v

обзор от Anton Avtoman
Обзор подержанного автомобиля

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Текстовые обзоры и тест-драйвы A3 8v

Преследуем седан Audi S3 на двухдверке Audi A3 Cabriolet

Автор обзора: http://www.drive.ru
Attraction 1.2 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв. Sportback

Странное дело. Когда я отправлялся в Ниццу на презентацию парочки Audi S3 Limousine/Audi A3 Cabriolet, мне было совершенно ясно, кто в этой связке номер один, а кто, так сказать, гарнир. Конечно же, «заряженный» трёхобъёмник с 300-сильным мотором и полным приводом! Но так случилось, что именно открытая модификация «трёшки» осела в моей памяти яркими ездовыми моментами. А вот знакомство с S3 особых откровений не принесло. Теперь обо всём подробнее…

Фронтальной частью A3 Cabriolet повторяет выпущенные ранее хэтчбек и седан. Добавить индивидуальности двухдверке призван пакет S Line (на фото).

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Обходим с тыла трёхобъёмный Audi A3 Limousine

Автор обзора: http://www.drive.ru

Будапешт — город контрастов. В то время как центр мегаполиса хранит архитектурное наследие, окраина застроена типовыми девятиэтажками. По узким, неровным улочкам бегают недорогие малолитражки: Suzuki Swift, Skoda Felicia… и рейсовые Икарусы-«гармошки». Но за чертой города, где шоссе окружает частный сектор одноликих домишек, чувство ностальгии усиливается многократно: Warburg, Trabant, Skoda Favorit. И вдруг — ярко-алая вспышка! Серое уныние венгерских дорог прорезает красная стрела — седан Audi A3.

Одиннадцать миллиметров, на которые седан шире хэтчбека, едва ли уловишь на глаз. Но именно благодаря этой прибавке трёхобъёмник выглядит основательнее и в то же время спортивнее.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Наполняем голову информацией после езды на Audi A3

Автор обзора: http://www.drive.ru
Attraction 1.2 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв. Sportback

После статичной презентации Audi A3 нового поколения ощутил себя Джонни Мнемоником из одноимённого фильма Роберта Лонго. Как и герой Киану Ривза, в своей голове я содержал гигабайты ценной информации об «а-третьей». Автомобиль же построен на абсолютно новой модульной платформе, а в списке оснащения появились невиданные для модели вещи! К счастью, теоретические данные из моей головы варварским методом никто извлечь не пытался. Наоборот, за порцией свежей информацией погнался я.

Хэтчбек с пакетом S line ниже стандартной версии на 25 мм. Можно также заказать менее дорогую опцию в виде оспортивленной подвески, которая сокращает клиренс на 15 мм.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Отзывы владельцев о A3 8v добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi A3 (Ауди А3) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Купил машину в январе 2007. Искал небольшой, комфортный и «мужской» автомобиль для перемещения из дома на работу и обратно по московским пробкам. Честно говоря, сначала хотел полноприводный автомобиль по цене около 30, но на все очереди неадекватные. В итоге решил — возьму то, что есть в наличии. И это оказался А3 с двигателем 1.6, автоматом и т.п. С двухлитровым двигателем смотрел, брал тест драйв и с тем, и с другим — и понял, что стоять в пробках с 1.6 буду с тем же «удовольствием».

Сюрпризы начались сразу. Отъезжая от салона понял, что нога при переключении с газа на тормоз постоянно цепляется за педаль тормоза. На тест-драйве этого не было! Ладно, думаю, не иначе педальный узел регулируемый, на ТО 1000 поправят. Второе: передние дворники чистят стекло отвратительно. Ехали с другом, он говорит: «Наверное, в салоне подменили. Сняли “родные”, поставили “левые”. Опять же думаю: ладно, ТО 1000 все исправит.

Прошло 2 недели, записался на ТО (кстати, большой плюс — очередь на сервис не более недели). Сообщил замечания, и радостно уехал — ждать «беспроблемный» автомобиль. Возвращаюсь в конце дня. «Педали не регулируются. Дворники нормальные — видите, в помещении сервиса все чистят! Это на морозе проблемы, но с этим ничего не поделаешь! Но в целом к вашему автомобилю претензий нет, ездите на здоровье.» Начинаю грустнеть с мыслью: «А в новой Тойоте Королле» таких проблем 100% не будет«. И цена на 10К дешевле.

Сильные стороны:
  • Внешность
  • Удобный для водителя салон
  • Маленькие габариты
  • Сервис в течение 1 недели
Слабые стороны:
  • Передние дворники — отвратительно
  • Педаль тормоза слишком близко к стенке — нога постоянно цепляется за нее

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: maxim_a3

Отзыв Audi A3 (Ауди А3) 2001 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Доброе время суток!

В прошедший период особых хлопот машинка не приносила, но выяснилась одна неприятность: изнутри крыши (в морозы) при долгих поездках скапливается конденсат и стекает аккурат на плафон освещения, из-за чего случаются весьма необычные глюки в электрике. Бывало отказ иммобилайзера и сервисного компьютера. Однако элементарная просушка решает все вопросы.

Не так давно ездил в Ст. Петербург, на пути в 1300 км. турбина выплюнула почти два литра масла. Хотя на обратном пути после доливки масла расхода масла уже не наблюдалось (однако, странно)! Еще из неисправностей отмечу выход из строя опорных подшипников передних стоек (в сборе порядка 400р. за штуку) и резинок крепления средней части стабилизатора (150р. за пару), однако проверяйте запчасти визуально, налицо явный брак. Из-за большой распространенности модельной платформы запчасти делают где попало.

Сильные стороны:
  • Общая добротность исполнения
  • Малый расход (правда дорогого АИ 95)
  • Высокая остаточная стоимость
  • Вечный кузов
Слабые стороны:
  • Электрика и наши дороги
  • Плюс внимание к запчастям

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: e55amg

Отзыв Audi A3 (Ауди А3) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
Сильные стороны:
  • Двигатель
  • Кузов без коррозии
Слабые стороны:
  • Катушки зажигания (может только у меня)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: e55amg

Комплектация Ауди A3 8v Attraction 1.2 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв. Sportback

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Система помощи при старте в гору
  • Подушка безопасности для защиты коленей водителя

    Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Прикуриватель и пепельница
  • Кондиционер
  • Задний парктроник
  • Круиз-контроль
  • Система “старт-стоп”
  • Активный усилитель руля
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Комбинированный салон
  • Спортивные передние сидения
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

    Элементы экстерьера

  • Легкосплавные диски 17"
  • Легкосплавные диски 16"

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения A3

Другие модели Audi