Audi A4 B5 рестайлинг 1.6 MT (101 л.с.) универсал

Бывают комплектации:
365000 — 620000
Audi A4 B5 рестайлинг 1.6 MT (101 л.с.) универсал
Страна марки:Германия
Производился:с 1997 по 2001
Производился в:Германия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1595см3)
Мощность:101л.с.
Скорость:186 км/ч
Разгон до 100 км/ч:12 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 186
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.5 / 6 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 11.5
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1595
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 101 / 74 при 5300
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 140 при 3800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81 × 77.4
  • Мощность двигателя - 101

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4478
  • Ширина - 1733
  • Высота - 1417
  • Колесная база - 2622
  • Клиренс - 110
  • Ширина передней колеи - 1498
  • Ширина задней колеи - 1479
  • Размер колес - 195 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 390 / 1250
  • Объем топливного бака, л - 62
  • Снаряженная масса, кг - 1240
  • Полная масса, кг - 1790

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3535 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 85200 руб
на трассе: 44600 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:96972рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.8486 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 426 руб
 на трассе: 223 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы A4 B5 рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений A4

обзор от Anton Avtoman
Обзор подержанной Ауди А4 рестайлинг

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от Anton Avtoman
Езда по бездорожью

Езда по бездорожью

обзор от АвтоПлюсTV
Подержанные автомобили - как выбрать, чего ждать
Подписывайся на свежие тест-драйвы - https://plus.google.com/u/0/b/1063299...
http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV

Наши партнеры: Интернет-магазин автоаксессуаров - «Avtopilot-Shop.by»
http://avtopilot-shop.by/
https://plus.google.com/+Avtopilotsho...

Отзывы владельцев о A4 b5 рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi A4 1.6 (Ауди А4) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Около года владею новым Мерседес С-200К. В целом машиной доволен, хотя некоторые претензии по эргономике и комфорту имеются. Отзыв здесь оставлял ранее. Но так как меняю машины ежегодно, с интересом изучал информацию по новой Ауди А-4. А-6 не рассматривал, так как не вижу необходимости для городской езды иметь машину длиной около 5 метров. Да и скорая смена модели предстоит (как и Е-класс и БМВ 5 серии).Позавчера провел тест-драйв новой А-4 2,0 литра, турбодизель, на автомате. Внешне машина выглядит, конечно, очень красиво. И размеры для города очень подходящи. Не маленькая и не очень большая (4,70 длина, 1,82 ширина по-моему).

Внутри сделано все качественно и добротно. Хотя комбинированная обивка сидений не понравилась. И русифицированный дисплей можно получить только по заказу как опцию.В Мерседесе на салоне в последнем кузове явно сэкономили. Но не сказал бы, что в А-4 коренным образом лучше. Отнюдь нет. А по комфорту и ходовым качествам сделал вывод, что Мерседес явно лучше. При езде на новой А-4 довольно отчетливо прослушивается работа дизеля. Особенно при резком ускорении. Подхват двигателя хороший, берет с низов, разгоняется хорошо.

Руль несколько пустоватым показался. Менеджер говорит, что на скорости он тяжелеет, но испытать было негде. Подвеска сбалансирована, но излишне жесткая. На неровностях и ухабах ощутимо потряхивает. Управляется машина легко, автомат работает адекватно, приборы читаются нормально. В целом машина хороша. Но все же обьективно и беспристрастно оценивая эти 2 марки отдал бы предпочтение Мерседесу. Цена машин сопоставима в данных комплектациях (около 1,5 млн р). И от покупки новой А-4, несмотря на все усилия менеджера, отказался.

Сильные стороны:
  • Внешний вид

  • Размер для городской езды
  • Слабые стороны:
  • Шумоизоляция

  • Жесткость подвески
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Audi A4 2.6 (Ауди А4) 1971 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    Машина A4 (S4) 1996 г.в. с двигателем V6 2.6 л. Пригнал из Германии осенью 2006 г. с пробегом 180000.

    Выбор остановил на ней из практических соображений:

    • Легковой автомобиль средних размеров;
    • Передний привод (зимой актуально);
    • Лучший среди конкурентов антикор кузова;
    • Лучшие среди конкурентов материалы интерьера;
    • Доступность сервиса;
    • Выбор запчастей в наличии (оригинал и неоригинал);
    • и т.д.

    Столько преимуществ больше не усмотрел ни у какой марки.

    Двигатель 2.6 выбирался осознанно. Автомобиль не громоздкий. Думаю, что для него это оптимальный мотор. Мощность 150 л.с., тяга 210 н.м., нет никаких турбин, нет огромной кучи клапанов и распредвалов. По своему опыту полуторалетней эксплуатации могу сказать, что реальный расход бензина следующий:

    Сильные стороны:

    — 

    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: alex0271

    Отзыв Audi A4 (Ауди А4) 1997 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    Купил свою ласточку (А4 1,8Т) в сентябре 2006 после того, как слез с В4-ой Аудюхи (неубиваемая была). Как положено, было заменено: ГРМ с роликом, ремни, жидкости, масла — около 12 000р. с запчастями. Приготовился ждать поломок, до этого были ТАЗы (07, 08, 09), Ауди не в счет, просто по старой памяти.

    Откатал 9 000 км, поменял масло, поставил ксенон. Хотел взять комплект рычагов передней подвески — 8000р., потом передумал и правильно сделал. За 40 000 пробега поменян всего ОДИН! верхний рычаг (1700р), хотя частенько собираю обочину в пробках. И пусть не врут злопыхатели по поводу слабой подвески, она дань управляемости (как по рельсам).

    Турбина — ВЕЩЬ! При оборотах от 3000 до 6000 можно обгонять 3-х литровых «крокодилов» и не только. В салоне на 150-ти можно шептаться. Ездил в Питер (7,5 часов, и то под Клином простоял ночью), в Самару (10 часов) — в удовольствие (если б не продавцы полосатых палочек — 100$).

    Сильные стороны:
    • Внешний вид (неустаревающий дизайн)
    • Престижность марки
    • Шумоизоляция на высоте
    • Все для людей
    • Ремонтопригодность
    Слабые стороны:
    • Нет кожаного салона и полного привода

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений A4

    Тепловоз. Audi A4 TDI

    Автор обзора: http://news.auto.ru
    Стандарт 1.8 CVT (120 л.с.) седан

    Тем, кому посчастливилось прокатиться на тепловозе, знакомо ощущение неумолимого и абсолютно линейного ускорения. Вот и я, когда сел за руль Audi A4 TDI, понял: что-то подобное уже происходило...

    Тем, кому посчастливилось прокатиться на тепловозе, знакомо ощущение неумолимого, плотного и абсолютно линейного ускорения. Вот и я, когда сел за руль Audi A4 2.7 TDI, понял: что-то подобное со мной уже происходило…



    Человеку, которого устройство автомобиля мало интересует, которому нужно лишь быстро и комфортно передвигаться из пункта А в пункт Б, цифры 400/1400–3250 в графе «крутящий момент», пожалуй, скажут не многое. Но, как ни странно, именно для таких людей и существует A4 с турбодизельной 2,7-литровой «шестеркой» и бесступенчатым вариатором (из графы «трансмиссия»). Эти двое позволяют получить тот самый тепловоз. У которого нет подхватов, рывков на разгоне… Он просто набирает ход. Audi делает точно так же. Только значительно быстрее. Разгон до «сотни» укладывается в восемь секунд. И какой это разгон!

    С самых низов – линия, прямая, взлет! Работа вариатора практически незаметна. Точнее наоборот – заметна, ибо не в последнюю очередь благодаря плавной смене передаточного отношения стало возможным такое ускорение. Возникает чувство, будто автомобиль тянет за веревку какая-то огромная невидимая ручища. Мощностью 190 «лошадей». Но на самом деле этот «табун» спрятался под капотом и вращает передние колеса – вариатор на Audi уживается только с передним приводом. «Лошадки» ведут себя тихо – не шумят, не хулиганят, попусту не ржут. Лишь на холостых выдают себя мягким приглушенным тарахтением снаружи и едва ощутимой вибрацией внутри. Шумоизоляция мотора настолько хороша, что в салоне его голоса в любых режимах почти не слышно.

    Все, что требуется от водителя, это давить на газ. Я пробовал поиграть с ручным режимом вариатора, который позволяет выбрать одну из восьми псевдопередач. Детские шалости! Ни к чему не приводят, кроме толчков при смене ступеней. Теряется главное достоинство – плавность набора скорости. Главное достоинство и – главный враг активного водителя. Быстро, уверенно, надежно, с огромным запасом тяги в любой момент, но скучно. Не каждый захочет ездить так – словно на электрокаре. Но может изменить свое мнение, посмотрев в графу «экономичность». За время теста, в условиях весьма активной езды, средний расход составил 12,5 Л На 100 км. Бензиновый V6 объемом под 3 литра едва уложился в 20 л на сотню в таких же режимах. А по динамике автомобили абсолютно сопоставимы, хоть и разгоняются по-разному.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Синтетика для дорог. Audi A4

    Автор обзора: http://news.auto.ru
    Стандарт 1.8 CVT (120 л.с.) седан

    Новому Audi A4 можно простить почти все что угодно только за одни его великолепные подведенные глазки. Но, как мы выяснили в ходе этого тест-драйва, прощать-то ему особенно нечего...

    Новому Audi A4 можно простить почти все что угодно только за одни его великолепные “подведенные глазки”. Но, как мы выяснили в ходе этого тест-драйва, прощать-то ему особенно нечего – практически безукоризненный автомобиль.



    Для тех, кто следит за автомобильным миром, имя Вальтера де Сильвы известно очень хорошо. Это, без сомнения, один из лучших современных дизайнеров. На каждом новом месте работы де Сильва привносил что-то необычное, интересное, выразительное и привлекательное в дизайн машин очередной марки. При этом каждый раз задача его усложнялась. Почему? Да потому, что повышения по службе постоянно приводили его в компанию с более “строгими” понятиями о внешности автомобиля. Вспомните, сначала были Alfa Romeo, SEAT и Lamborghini. Но руководство Alfa никогда не возражало против экспериментов, и нарисованные Вальтером модели 147 и 156 оказались весьма кстати и снискали огромную популярность. В SEAT, который в то время находился в весьма плачевном положении, маэстро также дали карт-бланш, и он создал Altea и Leon – автомобили, однозначно узнаваемые.

    Работая на Lamborghini, де Сильва замахнулся на “классику”: его концепт Miura стал потрясающим современным переложением легендарного суперкара 1960-х годов. Потом ситуация стала более трудной: Вальтер стал шеф-дизайнером Audi, компании весьма консервативной. А с этого года он перешел в изрядно отставший от жизни Volkswagen. Посмотрим, что же придумает де Сильва там (скоро должен появиться новый Golf, вышедший из под его пера). Но нас на данный момент интересует именно Audi-период – великий дизайнер сумел придать спокойной внешности немецких автомобилей индивидуальность и даже изысканность. Чего стоит только один щит радиаторной решетки, использующийся сейчас на всех моделях компании!

    Новая A4 – детище де Сильва. В ней он, пожалуй, постарался продемонстрировать максимум того, что можно вложить в дизайн “премиумного” автомобиля класса D или, как говорят в Европе, сегмента upper medium. Слово “upper” здесь отнюдь не лишнее. А4 традиционно выросла в размерах и теперь по габаритам не уступает первому поколению более старшей по рангу модели А6. Но мы сейчас говорим не о размерах, а о притягивающей взгляд внешности. Если вспомнить все творения де Сильвы, то между этими автомобилями абсолютно разных марок и концепций вполне можно найти одну общую деталь – чрезвычайно выразительные переднюю и заднюю части и связывающие их довольно спокойные “чистые” боковины. Это прослеживается и в Audi A4. Почерк мастера узнаваем.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Чемпионское издание. Audi A4 DTM Edition

    Автор обзора: http://news.auto.ru
    1.6 MT (102 л.с.) универсал

    Как много модификаций предусмотрено для Audi A4! В одной только спортивной линейке три модели: RS4, S4 и A4 DTM Edition. Последняя, хоть и является самой демократичной в тройке по техническому содержанию, внешне ничуть не уступает своим восьмицилиндровым собратьям-монстрам.

    Как много модификаций предусмотрено для Audi A4! В одной только спортивной линейке три модели: RS4, S4 и A4 DTM Edition. Последняя, хоть и является самой демократичной в тройке по техническому содержанию, внешне ничуть не уступает своим восьмицилиндровым собратьям-монстрам.



    В основе автомобиля – версия с 2-литровым турбомотором, оснащенным непосредственным впрыском топлива FSI. Изначально это очень достойный автомобиль с хорошей динамикой и исключительно правильной управляемостью. Однако чтобы носить значок DTM, недостаточно быть просто хорошим. Нужно быть хоть в чем-то особенным. Естественно, акценты при переделке машины были смещены в сторону спорта. Но комфортабельность при этом ничуть не пострадала.



    Синий цвет очень к лицу седану с эффектными 15-спицевыми дисками в арках. Дизайн выполнен в стиле болидов DTM. Благодаря 18-дюймовым колесам машина выглядит по-спортивному подтянутой. Однако здесь есть еще и новый обвес, он также выполнен в духе чемпионских болидов Audi. Эффектный передний бампер лишен противотуманных фар, зато располагает массивными воздухозаборниками. Задний тоже снабжен прорезями в стиле спортивных машин. Автомобиль получил не слишком заметные, но очень симпатичные карбоновые элементы: «губу» на переднем бампере и накладку на крышке багажника. Кроме того, увеличен диаметр оконечников выхлопной системы (100 мм) – вид сзади получился весьма серьезным. Как результат, можно говорить о законченном и стильном заводском внешнем тюнинге, который сложно улучшить, прибавив еще какую-нибудь деталь. Все на месте – красиво, аккуратно и с соответствующим спортивным настроением, в духе Audi.



    Салон DTM Edition, как и ожидалось, совершенно не кичлив, но стопроцентно самодостаточен. В отделке передней панели использованы карбоновые накладки. Удобный трехспицевый руль имеет комбинированную обивку из кожи и микроволокна с названием Nardia, которое внешне и на ощупь очень напоминает замшу. Кстати, обивка кресел Recaro выполнена по тому же рецепту, благодаря чему они отлично удерживают седоков – здесь работает не только профиль, но и фрикционные свойства. Короткоходный рычаг механической 6-ступенчатой КПП с обтянутым все той же Nardia шариком-рукояткой ложится в руку как родной и точен в переключениях. Качество сборки салона великолепное! Интерьер не только заряжает гоночным настроем, но и просто уютен.



    Двигатель подвергли достаточно серьезной доработке. Прибавка в «лошадях» и ньютон-метрах одинаковая – плюс 20. Однако это достигнуто не простым увеличением давления наддува. В блоке мотора появились новые поршни, отправились на покой старая турбина и программное обеспечение. Поэтому если владелец автомобиля решит заняться тюнингом силового агрегата, можно предположить, что у него будет в распоряжении неплохой запас прочности при увеличении мощности из того, что уже есть.



    Сильно ли изменился характер мотора после проведенных работ? Разница с обычной версией некардинальная, но она есть, и ее можно почувствовать. Вообще, DTM Edition quattro разгоняется быстрее стоковой A4 2,0T FSI quattro с механической КПП на 0,3 секунды, а максимальная скорость подросла на 9 км/ч. Нельзя не отметить, что отклики на работу педалью газа стали живее, а сам мотор – эластичнее, да и подхват в зоне высоких оборотов выражен более отчетливо.



    Подвеска занижена на 20 мм, пружины и амортизаторы стали жестче, как следствие автомобиль более собран в поведении, реакции на действия рулем – более острые. A4 DTM Edition очень уверенно идет по прямой и великолепно держится за поверхность трассы в поворотах. На скользкой дороге ценным помощником окажется система quattro, доплата за которую видится весьма умеренной, если принять во внимание те преимущества, которые она предоставляет.



    Нельзя не обратить в очередной раз внимание на вышколенный электрический усилитель рулевого управления. На парковочных скоростях руль невесомый, а с ростом скорости усилие на баранке изменяется, что обеспечивает отличную информативность и понятные реакции как в сложных поворотах, так при движении по прямой на большой скорости. А вот тормозную систему автомобиля оставили в первозданном виде. Впрочем, это не повод для критики – со своими обязанностями она справляется успешно.



    Автомобиль предоставлен представительством Audi



    Цены и комплектация Audi A4 DTM



    Цены на автомобиль колеблются от $56 690 до $60 400. В список стандартного оборудования входят спортивная подвеска S line, алюминиевые диски R18, спортивный обвес кузова (бамперы, пороги), задний диффузор, передние перфорированные тормозные диски, передние кресла Recaro, спортивное рулевое колесо, карбоновые вставки в отделке салона, дополнительная подсветка салона, отделка потолка черной тканью. За доплату можно получить бортовой компьютер, ксеноновые фары, аудиосистему Bose, акустическую систему парковки APS и т.д.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Комплектация Ауди A4 B5 рестайлинг 1.6 MT (101 л.с.) универсал

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения A4

    Другие модели Audi

    RS6(4)Фото RS6
    RS5(1)Фото RS5
    R8(3)Фото R8
    S6(6)Фото S6
    V8(1)Фото V8
    A6(7)Фото A6
    A4(7)Фото A4
    A3(5)Фото A3
    Q7(3)Фото Q7
    A5(2)Фото A5
    Q5(2)Фото Q5
    A8(6)Фото A8
    Q3(2)Фото Q3
    TT(5)Фото TT
    RS3(2)Фото RS3
    A1(2)Фото A1
    S7(2)Фото S7
    RS7(2)Фото RS7
    S3(4)Фото S3
    A7(2)Фото A7
    S5(2)Фото S5
    S4(7)Фото S4
    200(2)Фото 200
    90(3)Фото 90
    80(4)Фото 80
    SQ5(1)Фото SQ5
    S2(1)Фото S2
    TTS(3)Фото TTS
    S8(6)Фото S8
    100(5)Фото 100
    RS4(3)Фото RS4
    A2(1)Фото A2
    S1(1)Фото S1
    RS2(1)Фото RS2
    50(1)Фото 50
    920(1)Фото 920