Audi A5 Typ 8T Базовая 1.8 CVT (160 л.с.) хэтчбек 5 дв. Sportback

Бывают комплектации:
230000 — 330000
Audi A5 Typ 8t Базовая 1.8 CVT (160 л.с.) хэтчбек 5 дв. Sportback
Страна марки:Германия
Производился:с 2007 по 2011
Производился в:Германия
Коробка:вариатор
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1798см3)
Мощность:160л.с.
Скорость:214 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 214
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.4 / 5.9 / 7.2
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 9.4
  • Расход смешаный - 7.2
  • Расход по трассе - 5.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1798
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 160 / 118 при 4500 – 6200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 250 при 1500 – 4500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 9.6
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82.5 × 84.1
  • Мощность двигателя - 160

Трансмиссия

  • Коробка передач - вариатор
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4711
  • Ширина - 1854
  • Высота - 1391
  • Колесная база - 2810
  • Клиренс - 120
  • Ширина передней колеи - 1590
  • Ширина задней колеи - 1575
  • Размер колес - 225 / 50 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 480 / 980
  • Объем топливного бака, л - 64
  • Снаряженная масса, кг - 1595
  • Полная масса, кг - 2050

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 69600 руб
на трассе: 43800 руб
в смешанном цикле: 53400 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:72383рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.619 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 348 руб
 на трассе: 219 руб
 в смешанном цикле: 267 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы A5 Typ 8t

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений A5

Отзывы владельцев о A5 typ 8t добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi A5 3.0 TDI quattro (Ауди А5) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Достаточно большое кол-во времени я провел на этом сайте, читая отзывы других людей, которые представляли интересную информацию и помогли мне с выбором авто. Но, к сожалению, так и не нашел развернутого отзыва на мой автомобиль.

Владел Ауди а5 с декабря 2009 года. Выбор машины был очень не прост. С одной стороны хотелось купе, а с другой хотелось рациональной практичности внедорожника. Среди спортивных авто выбирал между ауди а5, вмв 645, инфинити g37s. Из джипов смотрел каен 3.6 или Range Rover Sport 4.2. Рендж отпал сразу из-за крайне высокого расхода топлива, каен будоражил мозг до последнего, но желание купить спорт победило, и я начал пробовать бмв и инфинити. Бмв 645 — отличная машина с отличной динамикой, эмоциями, безупречной коробкой, но к огромному сожалению не могла подойти на каждый день. Очень понравилась инфишка — очень красивая, мощная, дешевая в эксплуатации, самая эмоционально красочная машина из всех вышеописанных. Но из-за своего роста упирался головой в потолок(((. Было очень неудобно (и обидно).

Затем нашел объявление о продаже Ауди А5 тди. Посмотрел, проехался, подумал и затем забрал. Чем купила машина? Мало того, что это самый красивый автомобиль (по моему скромному мнению), это действительно машина на каждый день. Полный постоянный привод, дизельный двигатель, не критичный клиренс — все это не могло не радовать. Очень много противоречивого слышал о дизеле: то он сильно шумит, то ломается, то еще что-то. Мотор, который впоследствии был чипован до 290 лс (с 240) и до 600нм (с 500), проявил себя превосходно, такого ощущение разгона не дает ни один бензиновый мотор. Внутри машины шум дизеля не слышен. Зимой заводился сразу. Не буду говорить о эргономике и удобстве салона, тут все просто и понятно для этой марки авто, из недостатков — не хватало спортивных сидений, большая проблема с вставками алькантары, салон был светлого цвета и даже после химии через 3 недели он выглядел очень грязным, несмотря на уход за авто.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: afer

Отзыв Audi A5 3.2 FSI (Ауди А5) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Данный автомобиль был выпущен в Германии в начале 2008 года. Потрясающий белый цвет. Выбор пал на белый цвет в связи с тем, что он кажется мне парадным, и форма кузова начинает играть в сочетании с ним.

Двигатель мощностью 265 л.с. позволяет почувствовать всю динамику и мощь немецкой авто-техники. В дальнейшем двигатель был доработан с помощью чип-тюнинга, позволившим достичь примерно 295 л.с.

Конечно большим минусом данного автомобиля является передний привод. Сцепление с дорогой понижается на старте из-за мощности рывка. Но системы практически сводят на нет все возможные проскальзывания колес.

Сильные стороны:
  • Очень красивый, мощный. Настоящий Шоукар
Слабые стороны:
  • Передний привод
  • Низкая посадка из-за обвеса

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dealar

Отзыв Audi A5 3.2 FSI (Ауди А5) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Вообще изначально хотел купить себе внедорожник. Выбирал между Рэндж-ровер спорт, порше, мерседес… но как только увидел в салоне ауди а5, сразу захотелось себе такую)… До этого была ауди а6 2005 года, поэтому знаю, что ауди — надежная, хорошая марка (хотя 4 кольца за 2 года поднадоесть успели…).

Что касается самой машины… комфортная, достаточно быстрая (хотя хотелось бы еще быстрее), хорошо держит дорогу… Салон чуть отличается от А6 (расположение джойстика управления мультемидийной системы находится на приборной доске)… считаю, что это менее удобно, хотя салон по сравнению с конкурентами выигрывает.

Отдельно хочется сказать про фары, очень красивые и днем смотрятся просто супер! Да и вся машина на дороге привлекает внимание и, что немаловажно, она вполне практичная… дорожный просвет примерно как на моей предыдущей А6! В итоге Ауди А5 — очень красивый спортивный автомобиль и всем, кто ищет себе купе, особенно на лето, очень советую…

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Текстовые обзоры и тест-драйвы A5 Typ 8t

Стараемся не привыкать жить красиво с Audi A5

Автор обзора: http://www.drive.ru
Базовая 1.8 CVT (160 л.с.) хэтчбек 5 дв. Sportback

В редакцию DRIVE.RU на три месяца попало прекрасное создание — купе Audi A5. Попало потому, наверное, что каждый из нас мечтал о таком. Теперь есть возможность насладиться своими грёзами наяву или разочароваться в них. Тестовый автомобиль — с четырёхцилиндровым турбомотором 2.0 TFSI мощностью 211 л.с. и семиступенчатым преселективным «роботом» S-tronic. В оснащение входят двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, биксеноновые фары, электропривод сидений, задние датчики парковки, аудиосистема Bang & Olufsen и стеклянная крыша. Цена — 2 185 845 рублей.

Красивая жизнь Роберта Есенова (4 декабря 2009 года)


Общий пробег — 17 200 км 
Наш пробег — 1050 км 
Расход топлива — 13,3 л/100 км (смешанный цикл)

Вообще-то я познакомился с «а-пятой» ещё в феврале 2008 года на дилерском тест-драйве. Погодка была как сейчас — свинец в небе. Только дороги — в снежно-грязевой каше... Помню, волновался перед встречей, ощущал какой-то трепет. Ведь творение Вальтера де Сильвы привело меня в восторг одними фотографиями. Однако то первое рандеву в итоге больше напоминало тюремное свидание: менеджер-охранник постоянно подгонял. Мол, давайте быстрее, время ограничено! Я хорошо запомнил роскошное белое платье, скроенное талантливым итальянцем, гостеприимство салона, а также дисгармонию 265-сильного мотора V6 3.2 и переднего привода.

Я не любитель популярного серебристого цвета, но Audi A5 в нём смотрится хорошо.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Проверяем состоятельность концепции хэтчбека Audi A5 Sportback

Автор обзора: http://www.drive.ru
Базовая 1.8 CVT (160 л.с.) хэтчбек 5 дв. Sportback

Честное слово, я пытался проникнуться идеей пятидверного хэтчбека D-класса, которому в Audi присвоили семейный титул Sportback. Я терпеливо сидел на втором ряду, упершись головой в потолок, пока мой коллега срезал повороты под деловой рёв мотора. Я глубоко вдыхал ароматы сельской Тосканы сквозь открытые на максимально допустимые две трети боковые окна. А потом сам сел за руль и обрушил на товарища ушат продольных и поперечных ускорений, стараясь уверить себя в том, что Audi A5 Sportback — на самом деле спортивный автомобиль. Пусть и особо практичный. Не помогло.

Тип кузова — камень преткновения в попытке понять предназначение Спортбека. Маркетологи Audi отгораживаются стандартными фразами: мол, это уникальное предложение для тех, кому нужно два в одном. Кому хочется видеть в практичном универсале задатки спортивного купе. Термина «хэтчбек» они боятся, словно адского проклятия.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Ауди A5 Typ 8t Базовая 1.8 CVT (160 л.с.) хэтчбек 5 дв. Sportback

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Кожаный салон — платная опция
  • Электрорегулировка сидений — платная опция
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения A5

Другие модели Audi

RS6(4)Фото RS6
RS5(1)Фото RS5
R8(3)Фото R8
S6(6)Фото S6
V8(1)Фото V8
A6(7)Фото A6
A4(7)Фото A4
A3(5)Фото A3
Q7(3)Фото Q7
A5(2)Фото A5
Q5(2)Фото Q5
A8(6)Фото A8
Q3(2)Фото Q3
TT(5)Фото TT
RS3(2)Фото RS3
A1(2)Фото A1
S7(2)Фото S7
RS7(2)Фото RS7
S3(4)Фото S3
A7(2)Фото A7
S5(2)Фото S5
S4(7)Фото S4
200(2)Фото 200
90(3)Фото 90
80(4)Фото 80
SQ5(1)Фото SQ5
S2(1)Фото S2
TTS(3)Фото TTS
S8(6)Фото S8
100(5)Фото 100
RS4(3)Фото RS4
A2(1)Фото A2
S1(1)Фото S1
RS2(1)Фото RS2
50(1)Фото 50
920(1)Фото 920