Audi A6 C4 1.8 MT (125 л.с.) 4×4 универсал Avant

Бывают комплектации:
460000 — 750000
Audi A6 C4 1.8 MT (125 л.с.) 4×4 универсал Avant
Страна марки:Германия
Производился:с 1994 по 1997
Производился в:Германия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (1781см3)
Мощность:125л.с.
Скорость:194 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11.7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 194
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.2 / — / 9.2
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 11.2
  • Расход смешаный - 9.2
  • Расход по трассе - 0

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1781
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 125 / 92 при 5800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 168 при 3500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 5
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Мощность двигателя - 125

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4797
  • Ширина - 1783
  • Высота - 1440
  • Колесная база - 2687
  • Клиренс - 120
  • Ширина передней колеи - 1520
  • Ширина задней колеи - 1524
  • Размер колес - 205 / 55 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 390 / 630
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1520
  • Полная масса, кг - 2070

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4375 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 83000 руб
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: 68200 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:82185рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.1093 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 415 руб
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: 341 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы A6 C4

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений A6

обзор от Anton Avtoman
Обзор нового атомобиля

Тест-драйв нового автомобиля.

Много езды

обзор от Anton Avtoman
Экстремальный подъем
Экстремальный подъем
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Ведущие испытывают автомобили, вышедшие на рынок в новой модификации или в новом исполнении, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства.
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиля - чего от него ждать
Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

Отзывы владельцев о A6 c4 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi A6 Avant 2.8 Quattro (Ауди А6) 1996 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Вместо преамбулы.

За последние пару лет, общаясь с единомышленниками и оппонентами на данном ресурсе, получал немало комментариев и сообщений с вопросом об Ауди. Мол, в профиле значатся, а где же отзывы? Ну, вот, собственно первый из них(может, не последний).

Был в моей жизни период, когда одним из моих промыслов был перегон машин.  Машины были разные, какие-то нравились, какие-то нет, но в целом опыт был разносторонним и оказался полезным. Так, со временем я перестал бояться дизелей, «подсел» на полный привод и понял, что АКПП – безусловно, благо, но не для меня. Причём в последних двух «предрассудках» меня убедила именно героиня этого повествования.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sobol

Отзыв Audi A6 Avant 2.5 TDI (Ауди А6) 1997 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Приветствую всех!

Итак, автомобиль Ауди А6, который еще недавно был моим, прошел по по украинским дорогам около 170 тыс. км. за три с половиной года и был продан на этой неделе. Как и обещал в комментариях к прошлому отзыву об этом авто, по прошествии нескольких лет, делюсь опытом эксплуатации.

А писать-то особо и не о чем — все текущие расходы — двигатель не вскрывался,масло (круглый год 5w40) подъедать так и не начал, ничего глобального не ломалось. Приводной ремень менял 1 раз, примерно, за 80 тыс пробега. Последний раз пришлось поменять раньше, поскольку потекла помпа, ну и поменяли ремень, помпу и ролики уже заодно. Из-за пузырей на передних крыльях, после неудачной покраски старых, пришлось таки поменять на новые. Больше пузыри не выскакивали. В прошлом году осенью, перед поездкой на Ауди в Германию, перетряхнули генератор. Цена вопроса — около 1000 грн.

Сильные стороны:
  • Надежная.
  • Экономичная.
  • Быстрая.
  • Всепоглощающая подвеска.
Слабые стороны:
  • Возраст авто и отсюда имиджевая составляющая.
  • Сиденья не самые удобные.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: нескучный

Отзыв Audi A6 Avant 2.5 TDI Quattro (Ауди А6) 1996 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем доброго времени суток.

Вот уже прошло больше года с тех пор, как я писал свой последний отзыв. На сегодняшний день пробег составляет 263 000, из них 5 000 по шикарным европейским трассам и автобанам. Прошлым летом всей семьей ездили отдыхать на ней в Хорватию, сутки за рулем и ты у берегов адриатического моря. Ну, что могу сказать, четыре человека, полный багажник, 200 км/ч по Хорватским дорогам — тачка реально едет. Устойчивость на такой скорости просто феноменальная. Постоянный полный привод дает чувство уверенности даже на таких скоростях. Средний расход за поездку с вечно включенным кондиционером составил 6,3 литра на 100 км, и это радовало.

Из поломок за все это время можно выделить заднюю развальную тягу, стоимостью в 160$, и походу все. Самый долгожданный вопрос — сделал ли я чип-тюнинг. Ответ ДА, дураку на месте не сидится. Эпопея с чип-тюнингом началась с поездки к одному очень крутому парню, который на этом деле собаку съел. После недолгих переговоров выяснилось, что конкретно на этой машине (Audi A6 c4 2.5 TDI) с вероятностью 98% будут проблемы с маховиком. Идея состояла в следующем, у таких машин колоссальные пробеги, около 450 000 км, и увеличение крутящего момента приводит к ужасным вибрациям в двухмассовом маховике. Решение проблемы — замена двухмассового маховика на одномассовый от моторов 2.3 E, 2.2 T 20V. Конечно же, я все это проигнорировал и мы приступили. Он подключился к компьютеру машины и вся подноготная как на ладони. Турбина дует как надо, насос качает как зверь, 4 из 5 форсунок льют ровно, а вот одна хреновенько. Сразу был заглушен ЕГР, вырезаны катализаторы и мы приступили. 40 минут работы и новая прошивка уже стоит на машине. 

Сильные стороны:
  • Управляемость
  • Вместимость салона и багажника
  • Динамика
  • Внешний вид
Слабые стороны:
  • Цена некоторых запчастей
  • Возраст

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: katsu

Обзоры и тест-драйвы других поколений A6

Сравниваем Audi A6 3.0, BMW 535i и Mercedes-Benz E 350

Автор обзора: http://www.drive.ru

В прошлом году немецкий бизнес-класс выбрали более 11 тысяч покупателей. И половина из них остановились на уже немолодом Мерседесе Е-класса. «Пятёрка» BMW, даром что новинка, стала второй по популярности — почти с двукратным отставанием. А Audi A6 на излёте карьеры продавалась совсем вяло. Все ждали новую «шестёрку». Не напрасно ли? Может, стоило купить BMW?

Собрав три полноприводные машины со сравнимыми по отдаче шестицилиндровыми двигателями, мы чувствуем, что пуще всего нас тянет именно к «пятёрке». Это наша первая с ней встреча. На неё хочется смотреть, её хочется трогать. Кажется, что наш неподдельный интерес к BMW передаётся окружающим. Именно с появлением пятой серии на паркинге московского бизнес-центра, где уже давно припаркованы Audi и Mercedes, начинается жизнь. Нас обступают кольцом...

В матовом окрасе, предлагающемся за доплату, и с М-пакетом (тоже опция: укороченные пружины, иные бамперы) «пятёрка» выглядит особенно агрессивно.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Теряемся во времени за рулём нового седана Audi A6

Автор обзора: http://www.drive.ru
Базовая 2.0 CVT (177 л.с.) седан

Сицилия просыпается к девяти часам утра. Редкие торговцы выставляют на обочины ящики с апельсинами, хотя апельсины и так растут вдоль дороги — ешь не хочу. На залатанный асфальт выруливают потрёпанные Фиатики, но никто никуда не спешит. Время тут словно течёт медленнее, заставляя невольно переходить с галопа на шаг и наслаждаться покоем. Но мы не местные, нам некогда. Когда чистейший приморский воздух прорезает звук поющего на высоких оборотах мотора, я уже знаю, что из-за поворота вот-вот вынырнет седан Audi A6. Наши едут!

Ещё задолго до появления машины я могу точно определить, что это именно топ-модель, оснащённая 300-сильной бензиновой «шестёркой» 3.0 TFSI с приводным нагнетателем и роботизированной коробкой S tronic с парой сцеплений. Только этому дуэту мотора и трансмиссии свойственны звучные отстрелы выпуска при переключениях вниз. Ещё пара секунд — и мимо проносится алюминиево-стальное тело. Проснись, Италия!

  • Новая «шестёрка» на 4 мм ниже предыдущей, на 12 мм короче и на столько же шире. Колёсная база увеличилась на 69 мм, до 2912. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх снизился с 0,29 до 0,26.
  • По новым фарам «шестёрку» легко отличить от других автомобилей марки.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Сталкиваем Mercedes E-класса, Audi A6 и Lexus GS

Автор обзора: http://www.drive.ru

Словно был знак судьбы: нам так и не удалось найти на этот тест «пятёрку» BMW. Пусть — осенью баварцы представят новое поколение пятой серии. А без BMW мир автомобильного бизнес-класса станет временно однополярным. Ведь и Audi A6, и Lexus GS 300 — это те машины, что живут с Мерседесом на одном полушарии. В них больше комфорта, чем спорта. Они, конечно, тоже не новы, но в ближайшие год-два их едва ли сменит свежее подкрепление. Значит — в бой с Мерседесом идут одни старики.

Мерседесовцы твердят: россияне будут охотнее всего покупать не шестицилиндровые модификации Е-класса, а версии попроще, с новым турбомотором объёмом 1,8 литра. Но мы взяли E 350 (3,5 л, 272 л.с., 350 Н•м) с семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic. Во-первых, это всё же золотая середина в гамме бензиновых моторов. А во-вторых, продажи четырёхцилиндровых версий попросту не начались.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Ауди A6 C4 1.8 MT (125 л.с.) 4×4 универсал Avant

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения A6

Другие модели Audi

RS6(4)Фото RS6
RS5(1)Фото RS5
R8(3)Фото R8
S6(6)Фото S6
V8(1)Фото V8
A6(7)Фото A6
A4(7)Фото A4
A3(5)Фото A3
Q7(3)Фото Q7
A5(2)Фото A5
Q5(2)Фото Q5
A8(6)Фото A8
Q3(2)Фото Q3
TT(5)Фото TT
RS3(2)Фото RS3
A1(2)Фото A1
S7(2)Фото S7
RS7(2)Фото RS7
S3(4)Фото S3
A7(2)Фото A7
S5(2)Фото S5
S4(7)Фото S4
200(2)Фото 200
90(3)Фото 90
80(4)Фото 80
SQ5(1)Фото SQ5
S2(1)Фото S2
TTS(3)Фото TTS
S8(6)Фото S8
100(5)Фото 100
RS4(3)Фото RS4
A2(1)Фото A2
S1(1)Фото S1
RS2(1)Фото RS2
50(1)Фото 50
920(1)Фото 920