Audi R8 II 5.2 AMT (540 л.с.) 4×4

Audi R8 Ii 5.2 AMT (540 л.с.) 4×4
Страна марки:Германия
Производился:с 2015
Производился в:Германия
Коробка:робот / 7 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-98 (5204см3)
Мощность:540л.с.
Скорость:320 км/ч
Разгон до 100 км/ч:3.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - S
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 320
  • Разгон до 100 км/ч, с - 3.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 16.7 / 8.4 / 11.4
  • Марка топлива - АИ-98
  • Экологический класс - Euro 6
  • Выбросы CO2, г/км - 272
  • Расход в городе - 16.7
  • Расход смешаный - 11.4
  • Расход по трассе - 8.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - центральное
  • Объем двигателя, см³ - 5204
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 540 / 397 при 7800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 540 при 6500
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 10
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 12.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 84.5 × 92.8
  • Мощность двигателя - 540

Трансмиссия

  • Коробка передач - робот
  • Количество передач - 7
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4426
  • Ширина - 1940
  • Высота - 1240
  • Колесная база - 2650
  • Ширина передней колеи - 1638
  • Ширина задней колеи - 1599

Объем и масса

  • Снаряженная масса, кг - 1595
  • Объем багажника мин/макс, л - 112
  • Объем топливного бака, л - 73
  • Полная масса, кг - 1895

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:81000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб
в городе: 126800 руб
на трассе: 63800 руб
в смешанном цикле: 86600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:178583рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
8.92915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 634 руб
 на трассе: 319 руб
 в смешанном цикле: 433 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы R8 Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений R8

Отзывы владельцев о R8 других поколений

Отзыв Audi R8 4.2 FSI quattro (Ауди Эр8) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Внешне машину описывать не надо, выглядит она классно, как настоящий Supercar: широкий, низкий и большой автомобиль. Стоял рядом с BMW M6 и она казалась такой узенькой по сравнению с AUDI.

Машина низкая и садится в нее не очень удобно, но потом я сел в Dodge Viper и понял, что посадка в Audi — это просто пустяк. В салоне сидеть удобно, место над головой много, есть достаточно пространства вокруг пассажира и водителя. Несмотря на то, что в креслах развита боковая поддержка и они хорошо держат в поворотах, в них удобно ездить и в обычном городском режиме. Они не затрудняют повороты тела на перекрестках, и можно даже развернуться, чтобы посмотреть назад.

В салоне есть постоянный вой трансмиссии. Не то, чтобы это мешало, но он есть. Что очень разочаровала, так это стерео система, она просто никакая. Для такого автомобиля это непростительно…

Сильные стороны:
  • Мощность
  • Надежность
  • Предсказуемость и легкость управления для суперкара

Слабые стороны:
  • Предсказуемость, иногда немного хочется побаловать на дороге, а машина это не дает, но это плата за легкость управление
  • Аудио система, просто какашка

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lonka

Обзоры и тест-драйвы других поколений R8

Гражданское наступление. Audi R8

Автор обзора: http://news.auto.ru
Базовая 4.2 MT (430 л.с.) 4×4 кабриолет

В модельном ряду Audi появился спорткар. В этом сегменте рынка высоко ценятся не только высокие технологии, с которыми у Audi все в порядке, но и традиции, которых здесь у нее нет при всех заслугах марки перед автопромом.

В модельном ряду Audi появился спорткар. В этом сегменте рынка высоко ценятся не только высокие технологии, с которыми у Audi все в порядке, но и традиции, которых здесь у нее нет при всех заслугах марки перед автопромом. Компании, ставшие вмиг конкурентами Audi, выпускают спорткары высочайшей пробы десятилетиями. Не потеряется ли новинка рядом с проверенными бойцами спортивного фронта – Ferrari F430, Porsche 911, Lamborghini Gallardo, Aston Martin DB9?



Заметим, не все члены элитарного клуба производителей спорткаров – прямые и явные соперники Audi. Некоторые являются, можно сказать, родственниками. Речь идет о Lamborghini, которая пребывает под крылом компании из Ингольштадта. Так что «спорткаровский» опыт у Audi есть, пусть и чужой. Впрочем, от родственника – Gallardo – модель R8 получила лишь некоторые агрегаты, но сам проект – детище инженеров «четырех колец».

Внешний вид R8 бесподобен – техностиль, игра граней и поверхностей. Audi удалось объединить ультрасовременный облик и классические пропорции, причем некоторые дизайнерские решения поистине уникальны. Широченный капот, прищуренные растянутые фары, пластиковое оперение воздухозаборников – картина потрясающая. Еще эффектнее, когда по нижней кромке фар загораются гирлянды светодиодов. Надо сказать, этот оформительский прием будет использоваться только с ксеноновыми фарами. Вскоре Audi предложит опциональные фары, полностью выполненные на светодиодах, – у них «подводка» будет в виде сплошной светящейся линии. Кстати, если приглядеться, в отражателях передних поворотников обнаружится надпись R8.

Абрис окон классический, волнующее сопряжение линий дверей и крыльев можно назвать вполне итальянским. Передняя колея шире задней на 39 мм, однако из-за больших «полок» крыльев и светотехники, расположенной высоко по краям кузова, кажется, что он раздается к корме. Заднее стекло упирается в спойлер, который в неактивном положении выполняет функции теплоотвода моторного отсека, – поверхность спойлера испещрена отверстиями. Крылышко автоматически выдвигается на скорости 100 км/ч. В салоне есть клавиша, выставляющая спойлер принудительно – как на Audi TT.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Смотрим на купе Audi R8 V10 под правильным углом

Автор обзора: http://www.drive.ru
Базовая 4.2 MT (430 л.с.) 4×4 кабриолет

Купе Audi R8 изначально проектировалось под двигатель V10. Оно строилось вокруг него! Именно таким, 525-сильным и десятицилиндровым, видели автомобиль его создатели. Но грамотные маркетологи сначала запустили в серию более спокойную версию с V8. Для успеха оказалось достаточно эффекта новизны и покладистого характера машины. А V-образная «десятка» 5.2 FSI тем временем подняла Lamborghini Gallardo на новую высоту и, овеянная суперкаровской славой, вернулась туда, где ей положено быть, — в моторный отсек R8 V10.

Так что имейте в виду: громкие слова об итальянском «сердце», «душе быка» и прочем — не больше чем реклама. И хотя все факты говорят о том, что романизация R8 — тонкий, хорошо просчитанный PR-ход, я сам, признаться, до понимания этого не допёр. Зато когда мой неназванный источник в Audi помог мне разобраться в причинно-следственных связях, я наконец осознал, почему в своё время не смог ничего выдавить из себя по поводу R8 4.2 FSI.

Версию 4.2 FSI мы узнаём по хромированному кантику фальшрадиаторной решётки и воздухозаборникам с тремя усами. Несмотря на правильно настроенное шасси, за рулём машины с V8 не хватает ощущения событийности. Будничный драйв.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Ауди R8 Ii 5.2 AMT (540 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения R8

Другие модели Audi

RS6(4)Фото RS6
RS5(1)Фото RS5
R8(3)Фото R8
S6(6)Фото S6
V8(1)Фото V8
A6(7)Фото A6
A4(7)Фото A4
A3(5)Фото A3
Q7(3)Фото Q7
A5(2)Фото A5
Q5(2)Фото Q5
A8(6)Фото A8
Q3(2)Фото Q3
TT(5)Фото TT
RS3(2)Фото RS3
A1(2)Фото A1
S7(2)Фото S7
RS7(2)Фото RS7
S3(4)Фото S3
A7(2)Фото A7
S5(2)Фото S5
S4(7)Фото S4
200(2)Фото 200
90(3)Фото 90
80(4)Фото 80
SQ5(1)Фото SQ5
S2(1)Фото S2
TTS(3)Фото TTS
S8(6)Фото S8
100(5)Фото 100
RS4(3)Фото RS4
A2(1)Фото A2
S1(1)Фото S1
RS2(1)Фото RS2
50(1)Фото 50
920(1)Фото 920