Audi RS3 Typ 8P Базовая 2.5 AMT (340 л.с.) 4×4

Audi Rs3 Typ 8p Базовая 2.5 AMT (340 л.с.) 4×4
Страна марки:Германия
Производился:с 2011 по 2013
Производился в:Германия
Коробка:робот / 7 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-98 (2480см3)
Мощность:340л.с.
Скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:4.6 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 250
  • Разгон до 100 км/ч, с - 4.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 13.1 / 6.8 / 9.1
  • Марка топлива - АИ-98
  • Расход в городе - 13.1
  • Расход смешаный - 9.1
  • Расход по трассе - 6.8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2480
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 340 / 250 при 5400 – 6500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 450 при 1600 – 5300
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 5
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82.5 × 92.8
  • Мощность двигателя - 340

Трансмиссия

  • Коробка передач - робот
  • Количество передач - 7
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4302
  • Ширина - 1794
  • Высота - 1402
  • Колесная база - 2578
  • Клиренс - 120
  • Ширина передней колеи - 1564
  • Ширина задней колеи - 1528

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 302 / 1032
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1650
  • Полная масса, кг - 2135

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:51000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб
в городе: 99600 руб
на трассе: 51800 руб
в смешанном цикле: 69200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:131183рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.55915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 498 руб
 на трассе: 259 руб
 в смешанном цикле: 346 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Rs3 Typ 8p

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Rs3

Отзывы владельцев о Rs3 typ 8p добавить свой отзыв

Отзыв Audi S3 2.0 TFSI quattro (Ауди Эс3) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: из 5

Вот прошло немного времени с момента приобретения авто и первые эмоции прошли, теперь начинаю понимать, что у меня за машинка. На самом деле с этой машиной знаком уже довольно хорошо, есть много опыта вождения и эксплуатации подобных аппаратов, но прошлые автомобили, на которых ездил, были не мои и немного не такие, но об этом позже…

Начну свой рассказ с выбора авто. Думаю, это поможет понять больше о самой машине.

Итак, что я хотел получить?

Сильные стороны:
  • Качество во всем, не только в механической части
  • Лучшее качество отделки и материалов в салоне (я не знаю машин в этом классе, которые могли бы создать конкуренцию по этому параметру)
  • Не пацанский вид (это может быть и минус)
  • Плавный и мягкий для своего класса
  • Очень легок в управлении
  • Удобный для повседневного использования
  • Экономичен для своей динамики
Слабые стороны:
  • Внешне незнающий человек думает, что это A3 (не знаю, если это можно отнести к минусам или плюсам)
  • Может что не хватать «дерзости“
  • Невозможно ”подымить» колёсами, как на моноприводе
  • Не передают ощущений (это тоже может быть и плюсам)
  • Слабый кондиционер для очень теплого климата
  • Только 98 бензин (можно перенастроить)
  • Нужно хорошее масло (в противном случае его жрет)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lonka

Текстовые обзоры и тест-драйвы Rs3 Typ 8p

Учимся красиво стареть у хот-хэтча Audi RS3 Sportback

Автор обзора: http://www.drive.ru
Базовая 2.5 AMT (340 л.с.) 4×4

Чтобы впечатление от Audi RS3 получилось полным, нужен весь набор предлагаемой для машины атрибутики. Яркий цвет кузова, чтобы были заметны посеребрённые декоративные вставки, броская отделка салона, чтобы хоть чуть двинулось вперёд время, тонкие спортивные ковши с прорезями под многоточечные ремни — и непременно с красными спинками, чтобы слепило задних пассажиров! Без подобного набора RS3 — просто очень быстрая «трёшка» Sportback, которой, между прочим, семь лет в обед.

Я не шучу. Почти семь лет назад, летом 2004-го, я точно так же фотографировал пятидверку A3 Sportback, стоящую на краю бассейна одной из пафосных гостиниц в Монако. Кажется, броски по альпийским предгорьям на обычном Спортбеке 2.0 TFSI доставляли не меньше удовольствия. Даже больше — мы были моложе. Семь лет! Любой автомобиль в таком возрасте считается не просто пенсионером — долгожителем. Почти бессмертным. А RS3 — это заявка ещё на несколько сезонов конвейерной жизни. До тех пор пока собственной пятидверной модификацией не обзаведётся новая «трёшка», выхода которой мы ждём только в следующем году.

Умеренный стайлинг работы quattro GmbH. Широкие воздухозаборники в стиле TT RS, стандартные 19-дюймовые колёса прикрыты расширенными арками. По бокам мяса добавляют накладки на пороги, а сзади всё ограничилось декоративным диффузором и кокетливым спойлером на пятой двери.

Поскольку уже доброе десятилетие в дизайне Audi не происходит заметных изменений, гармоничный силуэт маленького универсальчика до сих пор актуален. Личико после череды подтяжек кое-как сохраняет привлекательность. Вдобавок кузов тут опущен на 25 мм (как у стандартного Спортбека S-line), а заводское ателье quattro GmbH добавило от себя эффектные 19-дюймовые колёса, чернёные выхлопные патрубки и стандартный набор аэродинамической мишуры. Нестареющий Sportback — словно Микки-Маус, фигурку которого стали делать не из каучука, а из углепластика, а вместо пищалки в грудь вживили генератор речи.

За доплату RS3 можно укомплектовать лёгкими пластиковыми ковшами со стильной красной строчкой и рулём, зашитым в замшу. Замшевый руль — это крайне непрактично, и в случае с TT RS, например, за него надо заплатить 46 500 рублей! Кресла-ковши для купе обойдутся в 170 тысяч. Но даже базовые спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и сервоприводами хорошо держат в поворотах, а баранка отличается толстым, хватким ободом. Была бы она ещё круглой...

Говорят, появление RS3 было предопределено успехом купе TT RS. Но очевидно, что готовили эти две соплатформенные машины скопом, хотя и запустили порознь: у них один 340-сильный пятицилиндровый турбомотор, одна трансмиссия с семиступенчатой «преселективкой» и муфтой Haldex четвёртого поколения. Звучит многообещающе, согласитесь. Триста сорок «лошадей» в полноприводном хэтчбеке гольф-класса массой чуть более полутора тонн. Причём «лошадей» титулованных: «турбопятёрка» Audi стала «Двигателем года 2010» в своей категории.

  • Приборы — с характерным для S- и RS-моделей рубленым шрифтом, а в меню бортового компьютера появился лэп-таймер. Спидометр размечен с акцентом на европейские ограничения и с отметкой «100» в зените шкалы.
  • До сих пор спинки в цвет кузова были прерогативой автомобилей Porsche и стоили несусветных денег. Ждём прайс-лист на RS3. Коленкам упираться в такие неудобно.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Ауди Rs3 Typ 8p Базовая 2.5 AMT (340 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Электрорегулировка сидений — платная опция
  • Кожаный салон
  • Спортивные передние сидения
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Электропривод зеркал
  • Система адаптивного освещения — платная опция
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Омыватель фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения RS3

Другие модели Audi

RS6(4)Фото RS6
RS5(1)Фото RS5
R8(3)Фото R8
S6(6)Фото S6
V8(1)Фото V8
A6(7)Фото A6
A4(7)Фото A4
A3(5)Фото A3
Q7(3)Фото Q7
A5(2)Фото A5
Q5(2)Фото Q5
A8(6)Фото A8
Q3(2)Фото Q3
TT(5)Фото TT
RS3(2)Фото RS3
A1(2)Фото A1
S7(2)Фото S7
RS7(2)Фото RS7
S3(4)Фото S3
A7(2)Фото A7
S5(2)Фото S5
S4(7)Фото S4
200(2)Фото 200
90(3)Фото 90
80(4)Фото 80
SQ5(1)Фото SQ5
S2(1)Фото S2
TTS(3)Фото TTS
S8(6)Фото S8
100(5)Фото 100
RS4(3)Фото RS4
A2(1)Фото A2
S1(1)Фото S1
RS2(1)Фото RS2
50(1)Фото 50
920(1)Фото 920