Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2015 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | робот / 7 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-98 (2480см3) |
Мощность: | 367л.с. |
Скорость: | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 4.3 с |
Транспортный налог: | 55050 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб |
в городе: 85200 руб | |
на трассе: 48000 руб | |
в смешанном цикле: 61600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 127633рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.38165 руб |
в городе: 426 руб | |
на трассе: 240 руб | |
в смешанном цикле: 308 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Вот прошло немного времени с момента приобретения авто и первые эмоции прошли, теперь начинаю понимать, что у меня за машинка. На самом деле с этой машиной знаком уже довольно хорошо, есть много опыта вождения и эксплуатации подобных аппаратов, но прошлые автомобили, на которых ездил, были не мои и немного не такие, но об этом позже…
Начну свой рассказ с выбора авто. Думаю, это поможет понять больше о самой машине.
Итак, что я хотел получить?
Щелчок кнопки Engine Start, cтрелки приборов взлетают c «полшестого» до краёв шкал, пятицилиндровый турбомотор 2.5 нечётно взрыкивает, хлопками прокашливается на 2000 об/мин и успокаивается на холостых, продолжая мурлыкать выпуском где-то под багажником. Селектор — в Drive, и чуть придержать, чтобы семиступенчатый «робот» S tronic сразу перескочил в Sport. То что надо. Пейс-кар начинает движение, а меня ловит кондуктор: предъявите билетик! Один квиток — один круг по треку Валлелунга, обрезанный проездом через пит-лейн. Прячу четыре оставшихся бумажки в бардачок — и бросаюсь в погоню.
Ограничитель максимальной скорости, как и на «эрэсках» покрупнее, теперь можно сдвинуть официально — с 250 км/ч до 280. В Германии это стоит 1500 евро.