Audi S3 Typ 8P 2.0 MT (265 л.с.) 4×4

Audi S3 Typ 8p 2.0 MT (265 л.с.) 4×4
Страна марки:Германия
Производился:с 2003 по 2007
Производился в:Германия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-98 (1984см3)
Мощность:265л.с.
Скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:5.7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 250
  • Разгон до 100 км/ч, с - 5.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 12.4 / 7.2 / 9.1
  • Марка топлива - АИ-98
  • Расход в городе - 12.4
  • Расход смешаный - 9.1
  • Расход по трассе - 7.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1984
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 265 / 195 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 350 при 2500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 5
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Мощность двигателя - 265

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4230
  • Ширина - 1765
  • Высота - 1399
  • Колесная база - 2578
  • Клиренс - 145
  • Ширина передней колеи - 1522
  • Ширина задней колеи - 1506
  • Размер колес - 225 / 40 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 281
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1455
  • Полная масса, кг - 2015

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:39750 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб
в городе: 94200 руб
на трассе: 54800 руб
в смешанном цикле: 69200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:119933рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.99665 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 471 руб
 на трассе: 274 руб
 в смешанном цикле: 346 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы S3 Typ 8p

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений S3

Обзоры и тест-драйвы других поколений S3

Рискуем c Subaru WRX, WRX STI, Audi S3 и хэтчем Volkswagen Golf R

Автор обзора: http://www.drive.ru
WH 2.0 MT (268 л.с.) 4×4WH 2.5 MT (300 л.с.) 4×4S3 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. SportbackСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв.

О ценах ни слова! Даже в лучшие времена покупка полноприводной «турбозажигалки» была поступком иррациональным. А уж с учётом кризисного обморока... С падением рубля и без того невысокие продажи подобной техники заглохнут. Возможно, с кем-то из этой четвёрки мы видимся вообще в последний раз. И не без сожаления запускаем двигатели Subaru WRX, WRX STI, Audi S3 и Гольфа R, чтобы отправиться на ADM Raceway и опробовать их в условиях, приближенных к боевым. А там, как знать, может, среди вас, читатели, найдутся ещё рисковые парни...

Не спешите полностью отключать систему стабилизации на заснеженной трассе. В поворотах электроника прикусывает тормозами переднее внутреннее колёсо, помогая заправить автомобиль на дугу.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Остужаем голову в «горячем» кабриолете Audi S3

Автор обзора: http://www.drive.ru
S3 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Sportback

Триста «лошадей» под капотом. Крышу можно в любой момент убрать в багажник и открыть волосы ветру, а уши — звуку мотора. Это ли не мечта? Будоражащий кровь разгон, прострелы по серпантинам, заставляющие сердце сжиматься в комок и проваливаться в пятки, и, конечно, тёплые лучи солнца — вот, пожалуй, первые ассоциации, возникающие при упоминании «заряженных» кабриолетов. Однако презентация открытой версии Audi S3 проходит в засыпанной снегом Швеции. Но мы всё равно опустили крышу...

В России кабриолетов гольф-класса всего-то раз и два, а этот — самый длинный (4430 мм), самый тяжёлый (1620 кг) и самый быстрый.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Наводим шорох в тихом Мюнхене за рулём «заряженных» Audi

Автор обзора: http://www.drive.ru
S3 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Sportback

Ливень, заливший автобан под Мюнхеном, должен был стать чем-то большим, нежели просто тоннами воды с небес. Это могло быть красивым совпадением моего настроения и настроения погоды. Тест-драйв закончился, рёв выпускных систем в ушах стих, а тело потихоньку начало забывать перегрузки в объятиях спортивных кресел. И вроде бы должен я погрустнеть, и даже тучи сгустились в знак солидарности... Но на душе спокойно, буднично. Будто бы и не был я за рулём «заряженных» автомобилей, у которых на двоих аж 860 сил, словно полчаса назад не мчались мы с коллегой со скоростью 260 км/ч. Как так? И почему нет принципиальной разницы в ощущениях между S3 и RS6?

Для «заряженного» хэтчбека Audi S3 выглядит простовато. Лишь четыре выпускных патрубка намекают на то, что здесь не всё так просто.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Отзывы владельцев о S3 других поколений

Отзыв Audi S3 2.0 TFSI quattro (Ауди Эс3) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: из 5

Вот прошло немного времени с момента приобретения авто и первые эмоции прошли, теперь начинаю понимать, что у меня за машинка. На самом деле с этой машиной знаком уже довольно хорошо, есть много опыта вождения и эксплуатации подобных аппаратов, но прошлые автомобили, на которых ездил, были не мои и немного не такие, но об этом позже…

Начну свой рассказ с выбора авто. Думаю, это поможет понять больше о самой машине.

Итак, что я хотел получить?

Сильные стороны:
  • Качество во всем, не только в механической части
  • Лучшее качество отделки и материалов в салоне (я не знаю машин в этом классе, которые могли бы создать конкуренцию по этому параметру)
  • Не пацанский вид (это может быть и минус)
  • Плавный и мягкий для своего класса
  • Очень легок в управлении
  • Удобный для повседневного использования
  • Экономичен для своей динамики
Слабые стороны:
  • Внешне незнающий человек думает, что это A3 (не знаю, если это можно отнести к минусам или плюсам)
  • Может что не хватать «дерзости“
  • Невозможно ”подымить» колёсами, как на моноприводе
  • Не передают ощущений (это тоже может быть и плюсам)
  • Слабый кондиционер для очень теплого климата
  • Только 98 бензин (можно перенастроить)
  • Нужно хорошее масло (в противном случае его жрет)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lonka

Комплектация Ауди S3 Typ 8p 2.0 MT (265 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения S3

Другие модели Audi