Audi TTS Typ 8J 2.0 MT (272 л.с.) 4×4 купе

1120000 — 1120000
Audi Tts Typ 8j 2.0 MT (272 л.с.) 4×4 купе
Страна марки:Германия
Производился:с 2008 по 2010
Производился в:Германия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-98 (1984см3)
Мощность:272л.с.
Скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:5.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 250
  • Разгон до 100 км/ч, с - 5.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11 / 6.4 / 8.1
  • Марка топлива - АИ-98
  • Расход в городе - 11
  • Расход смешаный - 8.1
  • Расход по трассе - 6.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1984
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 272 / 200 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 350 при 2500 – 5000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82.5 × 92.8
  • Мощность двигателя - 272

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4198
  • Ширина - 1842
  • Высота - 1345
  • Колесная база - 2468
  • Клиренс - 130
  • Ширина передней колеи - 1555
  • Ширина задней колеи - 1546
  • Размер колес - 245 / 40 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 290 / 700
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1395
  • Полная масса, кг - 1795

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:40800 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб
в городе: 83600 руб
на трассе: 48600 руб
в смешанном цикле: 61600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:113383рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.66915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 418 руб
 на трассе: 243 руб
 в смешанном цикле: 308 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Tts Typ 8j

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Tts

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Программа посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства.
Подписывайся на свежие тест-драйвы и обзоры новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного автопрома.

Отзывы владельцев о Tts typ 8j добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi TTS Coupe 2.0 TFSI (Ауди ТТ) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Решение о покупке авто принималось за пару дней, зашли в салон за А4, проехались и заболели машиной:) Комплектации S не было, ждать долго, тут ещё поднятие пошлины на 20%, решили не ждать и нашли годовалую TTS. Пару дней ожидания и вот она, цвет эксклюзив, красная лава, 272 лс в стоке, которые сразу были переделаны в 306… Ураган, а не машина, от езды по городу получаешь кучу эмоций. Она создана для светофоров, вечерней езды без пробок, все время хочется придавить педаль. Но по порядку.

Про дизайн говорить не буду, народ оборачивается, люди фоткаются рядом и только слышишь: смотри, это же TTS))) К машине добавить нечего, даже лошадок:) Внутри все комфортно, салон черная кожа, обшит в стиле бейсбольного мяча, все под рукой, качество на уровне, скрипов и шумов не обнаружено. Комплектация максимальная, но после Q7, второго авто в семье, скудновата… Из наворотов — спортивные настройки стоек, да спойлер в авто режиме, музыка обычная. Зато какая музыка после включения мотора… Это песня, спортивные глушители отстреливают каждую передачу глухим баском, такую нечасто услышишь, любители такого звука меня поймут, это не водосток на десятке, да простят меня владельцы отечественного тюнинга.

В целом одни эмоции, про расход отдельное слово, с динамикой в 4.9 сек машина в спокойном режиме кушает 10-12 литров, на боевом режиме 15-17. Я вам скажу, что для такого драйва это слезы. Единственное, это небольшой бак, правда полная заправка не столь опустошает бумажник, что тоже хорошо. Скажу честно, единственной в семье эту машину вряд ли назовешь, иногда и на пикник хочется, и на рыбалку, спасает очень Q7, для которой это своя стихия, но в эти дня ТТ-шка может и отдохнуть:) Зимой не ездил, может позже напишу отдельный отзыв.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Маневренность
  • Управляемость
  • Мощность
  • Надёжность
Слабые стороны:
  • Низкий клиренс
  • Жесткая подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alxy

Отзыв Audi TT Coupe 2.0 TFSI (Ауди ТТ) 2009 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Первую зиму езжу на полном (на Х5 и ТТ). Конечно, это круто по сравнению с моноприводом! Но если оценивать конкретно quattro, то без ложки дегтя не обойдется. С нее и начну.

Удалось много поездить на ТТ по заснеженным и обледеневшим дорогам. Резина 18-я, Мишлен, шипы. Обгоны на скользкой дороги заставляют изрядно понервничать. Машина вертится, рыскает. Такого не припомню даже на переднем приводе. Конечно на переднем я не совался бы в такие маневры, как на ТТ, в основном из-за слабой динамики разгона. Но если на что решался, уверенности было больше — машина шла медленно, но верно. На ТТ, если обгоняешь по средней заснеженной полосе и есть встречный транспорт, в руль от напряжения вцепляешься крепко. А если в небольшом вираже, не дай Бог, сбросишь газ, то машина и вовсе отправляется в неуправляемый полет. На посту в Чечне ГАИшники попросили стартануть по снежной каше — ТТ начала вилять так, что чуть не столкнулся с КАМАЗом на обочине.

В заключении данной части отзыва — уточнение. Естественно, полный привод Ауди по сравнению с моноприводами менее мощных машин значительно лучше: более контролируемый, устойчивый, безопасный. Но если пытаться выжать больше, чем, например, на Фокусе — а ведь 200 лс провоцируют к этому, то оказывается, что лучше этот табун придержать до весны. К примеру, Х5 зимние дороги любит намного больше. Может из-за большего веса, может из-за более длинной базы (это, мне кажется, серьезное преимущество), может из-за настроек X-Drive (в некоторых статьях он проигрывал Quattro), но факт… точнее мои личные ощущения зимой, остаются не в пользу Quattro…

Сильные стороны:
  • Что летом, что зимой прохождение виражей на скорости — сплошное наслаждение!
Слабые стороны:
  • Не впечатляет поведение Quattro на зимних дорогах

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lvi

Отзыв Audi TT Coupe 2.0 TFSI (Ауди ТТ) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Доброго всем времени суток.

Решился и я. Созрел момент смены автомобиля, который никак не хочется менять. За недолгие 2,5 года эксплуатации привык к нему, как к себе. Покупал не случайно, но неожиданно. Ехал как-то раз на своем Infiniti FX мимо автосалона Audi. Была хорошая погода, воскресенье. Решил сделать сыну приятное — прокатиться на тест-драйве Audi TT. После того как менеджер отдал мне ключи и я проехал первые 100 метров — выбор был сделан и машина сразу была заказана. Просто не верилось, что средство передвижения может себя так вести не в компьютерной игре, а в реальной жизни и на нашей «дороге» или как ее называют дорожным покрытием. 20летний сын эксплуатирует ВАЗ 2109.

Когда вышел из-за руля Audi первые 15 минут просто не сказал ни слова. Мне показалось, что он тихо плакал «Душой». Лишь минут через 20 выдавил из себя — «Вот это да!» Да, признаться, и у меня, у человека, ездящего на нормальных машинах с 2000 года, было легкое недоумение — почему не купил раньше? Имея финансовую возможность, менял машин 1-2 раза в год, как получалось. В основном внедорожники. Но строго Япония или Германия. Не могу сказать, что лучше. Все хорошо, что по деньгам. Но когда моему брату, на которого была оформлена последняя Infiniti, принесли квитанцию об оплате налога в 37000 руб, то не думал и минуты срочно продаю, ну не стоит эта машина такого налога. Это чудо на 20 х колёсах, которое трясет на любой дороге, сбрасывает с колеи, жрет 20 с лишним литров бензина — ну, короче, один внешний вид.

Сильные стороны:
  • Супер управляемость
  • Динамика
  • Тормоза
  • Внешний вид
  • Расход бензина
  • Налог
Слабые стороны:
  • Машина эгоиста
  • Задние сиденья

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: afat

Обзоры и тест-драйвы других поколений Tts

Злоупотребляем словом «улыбка» в тесте новых Audi TT и TTS

Автор обзора: http://www.drive.ru
Базовая 2.0 MT (230 л.с.) купеБазовая 2.0 MT (310 л.с.) 4×4 кабриолет

Автомобили Audi сложно упрекнуть в недостатке скорости или современных технологий. Но многие считают их скучными, ибо в стремлении к идеалу немцы перестали думать об изюминке в своих машинах. К счастью, последнее время мы всё чаще отмечаем наличие у Audi индивидуальности. Я видел, каким дерзким и харизматичным получился хэтчбек S1, теперь в моих руках штурвал Audi TT — и снова он связывает меня с живым существом. И хотя под колёсами вместо льда шведских озёр асфальт испанских серпантинов — на лице у меня та же азартная улыбка...

С этого ракурса не сразу и поймёшь, новый это хэтч или предыдущий. А немцы называют экстерьер чуть ли не возвращением к истокам. Речь о концептуальном сходстве с машиной образца 1998 года: о простоте линий и гармонии сопряжений — этого, мол, недоставало ТТ второго поколения. Опять же сместились ближе к центру заднего бампера патрубки выпускной системы...

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Ауди Tts Typ 8j 2.0 MT (272 л.с.) 4×4 купе

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения TTS

Другие модели Audi

RS6(4)Фото RS6
RS5(1)Фото RS5
R8(3)Фото R8
S6(6)Фото S6
V8(1)Фото V8
A6(7)Фото A6
A4(7)Фото A4
A3(5)Фото A3
Q7(3)Фото Q7
A5(2)Фото A5
Q5(2)Фото Q5
A8(6)Фото A8
Q3(2)Фото Q3
TT(5)Фото TT
RS3(2)Фото RS3
A1(2)Фото A1
S7(2)Фото S7
RS7(2)Фото RS7
S3(4)Фото S3
A7(2)Фото A7
S5(2)Фото S5
S4(7)Фото S4
200(2)Фото 200
90(3)Фото 90
80(4)Фото 80
SQ5(1)Фото SQ5
S2(1)Фото S2
TTS(3)Фото TTS
S8(6)Фото S8
100(5)Фото 100
RS4(3)Фото RS4
A2(1)Фото A2
S1(1)Фото S1
RS2(1)Фото RS2
50(1)Фото 50
920(1)Фото 920