Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2011 по 2015 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | автомат / 8 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | дизель ДТ (1995см3) |
Мощность: | 116л.с. |
Скорость: | 200 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.3 с |
Транспортный налог: | 4060 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 35200 руб | |
на трассе: 25400 руб | |
в смешанном цикле: 28800 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 41097рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.05 руб |
в городе: 176 руб | |
на трассе: 127 руб | |
в смешанном цикле: 144 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
BMW — марка особенная. Ее любят чиновники, бизнесмены, мафиози... Но у таких людей денег много. А что делать «простым смертным», если хочется новый «бумер», а лишних трех миллионов нет? Присмотреться к предложениям на вторичном рынке или... к «копейке» — самой компактной баварской машине современности. Поверьте, она имеет право носить свое гордое имя.
«Осторожно, обочина!» — предупреждает меня коллега, сидящий слева. Мы ведь в Шотландии и едем по левой стороне дороги на купе BMW 1 Series M британской спецификации. Организаторы тест-драйва, выдавая нам ключи от маленькой «эмки», почему-то нисколечко не сомневались в наших способностях. Но чего нам стоило оправдать их доверие! На первом же круговом движении невероятным усилием воли я заставляю себя шагнуть сквозь зеркало.
И попадаю в совершенно иную реальность. В отражённый мир, где переключение передач и другие манипуляции, ради которых Господь дал нам правую руку, осуществляются левой. Причём первая передача оказывается чуть ли не самой удалённой — дальше только задняя. Тут все кому не лень обгоняют справа, и наша таксистская полоса действительно самая быстрая. Впрочем, переворот в восприятии в итоге очень уместен. Ведь сама машина — антипод современного BMW. Что это за премиум-«баварец», для которого доступно всего три цвета кузова и один вариант отделки салона? Движение вперёд в зазеркалье — это возвращение к истокам в нашей реальности. Не оттого ли создатели новейшего
На фоне обычной «единички» купе 1 M выглядит моделью дерзкого тюнинг-ателье. Расширенные на 55 мм арки, в которые едва помещаются