BMW M3 E46 3.2 AMT (333 л.с.) купе

380000 — 1200000
Bmw M3 E46 3.2 AMT (333 л.с.) купе
Страна марки:Германия
Производился:с 2000 по 2006
Коробка:робот / 6 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (3246см3)
Мощность:333л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива - АИ-95

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 3246
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 333 / 245 при 7900
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 355 при 4900
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 11.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 87 × 91
  • Мощность двигателя - 333

Трансмиссия

  • Коробка передач - робот
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4492
  • Ширина - 1780
  • Высота - 1385
  • Колесная база - 2729
  • Клиренс - 110
  • Ширина передней колеи - 1518
  • Ширина задней колеи - 1525

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 410
  • Объем топливного бака, л - 63
  • Полная масса, кг - 2000

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:49950 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:60933рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.047 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы M3 E46

обзор от Anton Avtoman
Видео обзор

Отзывы владельцев о M3 других поколений

Обзоры и тест-драйвы других поколений M3

Сплавляем BMW M3 и M4 в одну выдающуюся «эмку»

Автор обзора: http://www.drive.ru
M3 3.0 MT (431 л.с.)M4 3.0 MT (431 л.с.) купе

Презентации новых «эмок» стоит посещать как минимум ради общения с их создателями. На этот раз в ударе Альберт Бирманн, вице-президент BMW M и глава всех M-разработчиков. Коротко перехватывая воздух, он взахлёб рассказывает о необыкновенной машине. Инженеры — народ страстный, но обычно сдержанный в оценках, а Бирманн не скупился.
— У нас самый лучший на свете электроусилитель руля: фирма ZF комплектует узлы для «эмок» деталями с наименьшими допусками…
Он как Дед Мороз на детском утреннике, только без бороды и в поло с М-символикой. Что ни слово — подарок. С открытыми ртами мы слушаем и поражаемся объёму работ, проделанных над новым семейством M3/M4.

Альберт Бирманн трижды за свою 31-летнюю карьеру в BMW приходил в отделение М. Первый раз в 1985 году для работы над BMW M3 E30 группы А. В середине 90-х он руководил там отделом подвесок и готовил к выпуску M Coupe на базе Z3, M5 E39 и M3 E46. Потом снова перекинулся на спорт и построил M3 GTR, 320i для серий ETCC и WTCC, а также болид Формулы BMW. А после успешного завершения проекта X5 второго поколения, которым Бирманн тоже руководил, его сделали главным конструктором всего подразделения BMW M. Не надо долго думать, чтобы сообразить, кому обязаны своим существованием X5M и X6M...

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Прощаемся с купе BMW M3 на его родном Нюрбургринге

Автор обзора: http://www.drive.ru
4.0 MT (420 л.с.) седан

Купе BMW M3 — автомобиль недолюбленный и недооценённый в России. Так уж совпало, что производственный цикл серии E92 пришёлся на период увлечения BMW светской жизнью и бизнес-журналами. Профильные издания в опале, Рунет — в игноре, вместо дорожных тестов М-машин — развороты глянцевой рекламы с улыбчивым руководством BMW, политиками и звёздами. В отечественных автомобильных веб-изданиях ни одного материала. В авторитетном Авторевю, например, — два теста M3 за пять лет. Для Драйва «эмки» были либо «на ремонте», либо «на консервации до весны»... Саботаж?

Виноватому в том, что одна из лучших машин современности провела жизнь в информационной блокаде, должно быть просто стыдно. Это без преувеличения лучший автомобиль марки на годы вперёд. Заканчивая быстрый круг по Северной петле Нюрбургринга, я недоумеваю: как можно было столь бездарно распорядиться подобным выдающимся активом. Одна «эм-третья» при минимуме вложений могла бы сделать для бренда в России больше, чем вся многолетняя затратная показуха.

В условиях гоночного трека минимализм интерьера BMW воспринимается исключительно как достоинство. Школьные машины — с преселективным семиступенчатым «роботом» М DCT Drivelogic, что здорово облегчает жизнь на треке.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Бмв M3 E46 3.2 AMT (333 л.с.) купе

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения M3

Другие модели BMW

X3(4)Фото X3
X4(1)Фото X4
2er(1)Фото 2er
i8(1)Фото i8
6er(5)Фото 6er
5er(10)Фото 5er
7er(9)Фото 7er
X1(3)Фото X1
X6(3)Фото X6
X5 M(2)Фото X5 M
X6 M(2)Фото X6 M
Z4(4)Фото Z4
M3(5)Фото M3
M6(3)Фото M6
X5(5)Фото X5
3er(9)Фото 3er
1er(4)Фото 1er
M4(1)Фото M4
M5(5)Фото M5
4er(1)Фото 4er
Z3(2)Фото Z3
8er(1)Фото 8er
Z4 M(1)Фото Z4 M
Z1(1)Фото Z1
Z8(1)Фото Z8
Z3 M(2)Фото Z3 M
321(1)Фото 321
315(1)Фото 315
340(1)Фото 340
326(1)Фото 326