Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2000 по 2006 |
Коробка: | робот / 6 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (3246см3) |
Мощность: | 333л.с. |
Транспортный налог: | 49950 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 60933рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.047 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
Презентации новых «эмок» стоит посещать как минимум ради общения с их создателями. На этот раз в ударе Альберт Бирманн, вице-президент BMW M и глава всех M-разработчиков. Коротко перехватывая воздух, он взахлёб рассказывает о необыкновенной машине. Инженеры — народ страстный, но обычно сдержанный в оценках, а Бирманн не скупился.
— У нас самый лучший на свете электроусилитель руля: фирма ZF комплектует узлы для «эмок» деталями с наименьшими допусками…
Он как Дед Мороз на детском утреннике, только без бороды и в поло с М-символикой. Что ни слово — подарок. С открытыми ртами мы слушаем и поражаемся объёму работ, проделанных над новым семейством M3/M4.
Альберт Бирманн трижды за свою 31-летнюю карьеру в BMW приходил в отделение М. Первый раз в 1985 году для работы над BMW M3 E30 группы А. В середине 90-х он руководил там отделом подвесок и готовил к выпуску M Coupe на базе Z3, M5 E39 и M3 E46. Потом снова перекинулся на спорт и построил M3 GTR, 320i для серий ETCC и WTCC, а также болид Формулы BMW. А после успешного завершения проекта X5 второго поколения, которым Бирманн тоже руководил, его сделали главным конструктором всего подразделения BMW M. Не надо долго думать, чтобы сообразить, кому обязаны своим существованием X5M и X6M...
Купе BMW M3 — автомобиль недолюбленный и недооценённый в России. Так уж совпало, что производственный цикл серии E92 пришёлся на период увлечения BMW светской жизнью и бизнес-журналами. Профильные издания в опале, Рунет — в игноре, вместо дорожных тестов М-машин — развороты глянцевой рекламы с улыбчивым руководством BMW, политиками и звёздами. В отечественных автомобильных веб-изданиях ни одного материала. В авторитетном Авторевю, например, — два теста M3 за пять лет. Для Драйва «эмки» были либо «на ремонте», либо «на консервации до весны»... Саботаж?
Виноватому в том, что одна из лучших машин современности провела жизнь в информационной блокаде, должно быть просто стыдно. Это без преувеличения лучший автомобиль марки на годы вперёд. Заканчивая быстрый круг по Северной петле Нюрбургринга, я недоумеваю: как можно было столь бездарно распорядиться подобным выдающимся активом. Одна «эм-третья» при минимуме вложений могла бы сделать для бренда в России больше, чем вся многолетняя затратная показуха.
В условиях гоночного трека минимализм интерьера BMW воспринимается исключительно как достоинство. Школьные машины — с преселективным семиступенчатым «роботом» М DCT Drivelogic, что здорово облегчает жизнь на треке.
Нет информации