BMW M5 E28 3.5 MT (286 л.с.)

Бывают комплектации:
Bmw M5 E28 3.5 MT (286 л.с.)
Страна марки:Германия
Производился:с 1985 по 1988
Производился в:Германия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (3453см3)
Мощность:286л.с.
Скорость:245 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 245
  • Разгон до 100 км/ч, с - 6.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - — / — / 11.3
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 0
  • Расход смешаный - 11.3
  • Расход по трассе - 0

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 3453
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 286 / 210 при 6500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 340 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Мощность двигателя - 286

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4620
  • Ширина - 1699
  • Высота - 1400
  • Колесная база - 2624
  • Ширина передней колеи - 1430
  • Ширина задней колеи - 1466

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 259
  • Снаряженная масса, кг - 1445
  • Полная масса, кг - 1900

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:42900 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: 83800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:137683рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.88415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: 419 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы M5 E28

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений M5

Отзывы владельцев о M5 e28 добавить свой отзыв

Отзыв BMW M5 (БМВ М5) 1987 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Я всегда обожал седаны. Машину я купил новой в 1987 вскоре после презентации М5 в кузове Е28. А накатал я на ней с тех пор уже около 333 тысяч км. (208 тысяч миль)
Большую часть этого пробега, я наездил ещё в первые несколько лет после покупки, в то время мне приходилось ездить на работу из пригорода и обратно, проезжая около 160 км в день. Из-за смены профессии, я теперь в основном работаю в Детройте, а путешествую на коммерческом самолете, а не на своём БМВ.

Но это вовсе не значит, что моя страсть к БМВ охладела. Отчасти, это не произошло благодаря его «пуленепробиваемости». Сейчас уже пришла пора капиталить двигатель (расход масла уже около 250 гр на 1600км) и перебирать КПП (шестерёнки слегка гудят). Блестящая чёрная краска всё ещё родная, и на ней всего несколько мелких сколов, а кожаная отделка салона, не считая некоторых потертостей (задние сидения как новые) до сих пор чистая и радует глаз.

Возникло несколько проблем, но гораздо меньше, чем можно ожидать от аVтомобиля на котором энергично ездили на дальние расстояния. (я даже участвовал на ней в клубных слаломах). При пробеге 192 тысячи км (120 000 миль) сломался натяжной ролик цепи, его заменили. Один раз порвался тросик газа, а родную выхлопную систему вынесло при пробеге 104 тысячи км. Последнюю заменили на систему, собранную моим другом. Вместо оригинального глушителя с двойной выхлопной трубой, поставили глушитель с одинарной трубой от выхлопной системы, рассчитанной под 3-х литровый мотор.

Сильные стороны:
Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lorinser

Отзыв BMW M5 (БМВ М5) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
  • Сумашедший аVтомобиль
  • Слабые стороны:
  • Сумашедше дорогой аVтомобиль
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв BMW M5 (БМВ М5) 1986 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны:
  • Очень мощный двигатель

  • Стильный, а теперь так просто эксклюзивный дизайн

  • «Фарш» достойный солидного авто

  • Непоражаемый характер
  • Слабые стороны:
  • Старенькая, увы!

  • Очень дорогие запчасти
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: alex_san

    Обзоры и тест-драйвы других поколений M5

    Рассматриваем с разных сторон спортседан BMW M5

    Автор обзора: http://www.drive.ru
    M5 4.4 AMT (560 л.с.)

    Познакомившись с историей и традициями M-машин, мы обращаемся к дню сегодняшнему. И хотя тест BMW M5 прошёл раньше юбилея подразделения M GmbH, я решил публиковать материалы по ним в обратной последовательности. Без оглядки в прошлое оценка седана M5 получилась бы неадекватной. Поскольку для BMW это широкий шаг назад.

    Такое с нами не в первый раз: мы планируем только видеообзор, но «попутного газа» — фотографий и слов — набирается на большую заметку.

    В моей карьере нынешнее поколение «эм-пятой» третье по счёту. Кажется, баварцев бросает из огня в полымя. После идеально сбалансированной «пятёрки» E39 хардкорная «эмка» с индексом E60 (см. врезку «История») предстала чем-то не от мира сего. В автомобилях семейства М5 никогда не было такого замеса гоночных технологий ни до, ни, как выясняется, после. Новая «эмка», как это ни обидно фанатам Е60, — возврат к классике. Мне вот немного жаль, что эпоха эпатажных экспериментов закончилась. Но рынок, судя по всему, снова хочет видеть быстрый бизнес-седан неброским и универсальным в быту.

    Заводская матовая краска (почти 130 тысяч рублей) оттеняет рельеф «эмки», но она беспощадна к неизбежным дефектам. На обычном «металлике», который ничего не стоит, мелкие вмятины, царапины и потёртости не так бросаются в глаза, как тут.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Комплектация Бмв M5 E28 3.5 MT (286 л.с.)

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения M5

    Другие модели BMW

    X3(4)Фото X3
    X4(1)Фото X4
    2er(1)Фото 2er
    i8(1)Фото i8
    6er(5)Фото 6er
    5er(10)Фото 5er
    7er(9)Фото 7er
    X1(3)Фото X1
    X6(3)Фото X6
    X5 M(2)Фото X5 M
    X6 M(2)Фото X6 M
    Z4(4)Фото Z4
    M3(5)Фото M3
    M6(3)Фото M6
    X5(5)Фото X5
    3er(9)Фото 3er
    1er(4)Фото 1er
    M4(1)Фото M4
    M5(5)Фото M5
    4er(1)Фото 4er
    Z3(2)Фото Z3
    8er(1)Фото 8er
    Z4 M(1)Фото Z4 M
    Z1(1)Фото Z1
    Z8(1)Фото Z8
    Z3 M(2)Фото Z3 M
    321(1)Фото 321
    315(1)Фото 315
    340(1)Фото 340
    326(1)Фото 326