Страна марки: | Германия |
Производился: | с 1985 по 1988 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (3453см3) |
Мощность: | 286л.с. |
Скорость: | 245 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 6.5 с |
Транспортный налог: | 42900 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 83800 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 137683рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.88415 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 419 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Я всегда обожал седаны. Машину я купил новой в 1987 вскоре после презентации М5 в кузове Е28. А накатал я на ней с тех пор уже около 333 тысяч км. (208 тысяч миль)
Большую часть этого пробега, я наездил ещё в первые несколько лет после покупки, в то время мне приходилось ездить на работу из пригорода и обратно, проезжая около 160 км в день.
Но это вовсе не значит, что моя страсть к БМВ охладела. Отчасти, это не произошло благодаря его «пуленепробиваемости». Сейчас уже пришла пора капиталить двигатель (расход масла уже около 250 гр на 1600км) и перебирать КПП (шестерёнки слегка гудят). Блестящая чёрная краска всё ещё родная, и на ней всего несколько мелких сколов, а кожаная отделка салона, не считая некоторых потертостей (задние сидения как новые) до сих пор чистая и радует глаз.
Возникло несколько проблем, но гораздо меньше, чем можно ожидать от аVтомобиля на котором энергично ездили на дальние расстояния. (я даже участвовал на ней в клубных слаломах). При пробеге 192 тысячи км (120 000 миль) сломался натяжной ролик цепи, его заменили. Один раз порвался тросик газа, а родную выхлопную систему вынесло при пробеге 104 тысячи км. Последнюю заменили на систему, собранную моим другом. Вместо оригинального глушителя с двойной выхлопной трубой, поставили глушитель с одинарной трубой от выхлопной системы, рассчитанной под 3-х литровый мотор.
Познакомившись с историей и традициями M-машин, мы обращаемся к дню сегодняшнему. И хотя тест BMW M5 прошёл раньше юбилея подразделения M GmbH, я решил публиковать материалы по ним в обратной последовательности. Без оглядки в прошлое оценка седана M5 получилась бы неадекватной. Поскольку для BMW это широкий шаг назад.
В моей карьере нынешнее поколение «эм-пятой» третье по счёту. Кажется, баварцев бросает из огня в полымя. После идеально сбалансированной «пятёрки» E39 хардкорная «эмка» с индексом E60 (см. врезку «История») предстала чем-то не от мира сего. В автомобилях семейства М5 никогда не было такого замеса гоночных технологий ни до, ни, как выясняется, после. Новая «эмка», как это ни обидно фанатам Е60, — возврат к классике. Мне вот немного жаль, что эпоха эпатажных экспериментов закончилась. Но рынок, судя по всему, снова хочет видеть быстрый бизнес-седан неброским и универсальным в быту.
Заводская матовая краска (почти 130 тысяч рублей) оттеняет рельеф «эмки», но она беспощадна к неизбежным дефектам. На обычном «металлике», который ничего не стоит, мелкие вмятины, царапины и потёртости не так бросаются в глаза, как тут.
Нет информации
Такое с нами не в первый раз: мы планируем только видеообзор, но «попутного газа» — фотографий и слов — набирается на большую заметку.