BMW X3 E83 2.0 MT (150 л.с.) 4×4

405000 — 550000
Bmw X3 E83 2.0 MT (150 л.с.) 4×4
Страна марки:Германия
Производился:с 2003 по 2006
Производился в:Австрия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-98 (1995см3)
Мощность:150л.с.
Скорость:198 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Австрия
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 198
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 13.1 / 7.1 / 9.3
  • Марка топлива - АИ-98
  • Расход в городе - 13.1
  • Расход смешаный - 9.3
  • Расход по трассе - 7.1

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1995
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 150 / 110 при 6200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 200 при 3750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 17
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 84 × 90
  • Мощность двигателя - 150

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4569
  • Ширина - 1853
  • Высота - 1674
  • Колесная база - 2795
  • Клиренс - 200
  • Ширина передней колеи - 1524
  • Ширина задней колеи - 1542
  • Размер колес - 235 / 55 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 500
  • Объем топливного бака, л - 67
  • Снаряженная масса, кг - 1660
  • Полная масса, кг - 2200

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб
в городе: 99600 руб
на трассе: 54000 руб
в смешанном цикле: 70600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:86833рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.3417 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 498 руб
 на трассе: 270 руб
 в смешанном цикле: 353 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы X3 E83

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений X3

Отзывы владельцев о X3 e83 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв BMW X3 3.0d (БМВ Икс3) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Доброго дня Всем любителям и ненавистникам BMW!

Хочу поделиться своим опытом-рассказом обладания BMW.

Перед данным автомобилем я владел машинкой Nissan Primepa P11 кузов, на ручке, при этом периодически баловался покатушками сначала на Е39, потом на Е60, где и успел «подцепить» ощущение драйва, и начал безумные поиски.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Отличная управляемость несмотря на пробег
  • Отличный полный привод для кросса
  • Отличное соотношение динамика/расход для дизеля
  • Стильный салон
Слабые стороны:
  • Жестковат 
  • Скромный штатный звук

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tyson

Отзыв BMW X3 2.0d (БМВ Икс3) 1956 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

самолет..))

313 лошадок для такой, в общем-то не большой машины- не так мало, согласитесь. 

В спорт- режиме-  просто чувствуется как машина собирается, готовая выстрелить по едва заметному нажатию на падаль газа. На днях довелось ездить на Рейндже Спорт, оценила, насколько юркая, управляемая и динамичная моя машинка. Насколько быстрее реагирует на газ мой авто. Хотя Рейндж тоже был дизелем, причем максимальным. Но габариты и вес — тоже имеют значение. Хотя тормоза у рейнджа были получше. 

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

  • Не для меня, но для кого-то: возможно, маловат салон. Хотя мне с моими 176-ю см вполне отлично. Но я девушка спортивная, людям в теле и правда, вероятно, места будет не хватать. Да и просто, бывает, любит кто-то когда просторно.  А мне наоборот, нравится быть в подобном «кокпите». В болидах Ф1 тоже особо руками не помашешь))) а я получаю удовольствие от езды, а не перемещаю тело из точки А в точку Б. Хотя комфорт у меня тоже вполне на уровне
  • Возможно, жестковата подвеска

Но каждый же выбирает под себя))

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: татьяшка

Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2004 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Эта третья часть моего отзыва не будет особо информативной для тех, кто хочет увидеть цифры и факты — для этого есть подробно заполненный журнал расходов. Эту часть я хочу посвятить только одной цели — объяснить, как изменилось мое восприятие автомобиля.

Если почитать мои предыдущие отзывы, то можно наткнуться на упоминания о тяжелости машины, о некоторой неповоротлвости, тяжелом руле и т.п. Да, машинка отнюдь не женская, особенно в ранних версиях без сервотроника в рулевом. Но все встало на свои места месяцев 5 назад, как раз после того, как я написал очередной отзыв. 

Во-первых, я привык к иксу, освоился. Есть за мной такой грешок — я долго осваиваюсь на новом месте, точнее это касается только новых авто.

Сильные стороны:
  • Это БМВ, со всеми плюсами и минусами
  • Он мощный
  • Он дарит удовольствие
  • Он потрясающе управляется
  • Он богато оснащен
  • Он надежен
Слабые стороны:
  • Он дорог в обслуживании
  • Двигатель 3 литра естественно любит бензин (около 17 литров при динамичной езде)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: neonlog

Текстовые обзоры и тест-драйвы X3 E83

Европейская порода. BMW X3

Автор обзора: http://news.auto.ru
2.0 MT (150 л.с.) 4×4

«Спортивно-активный» BMW X3 дебютировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре прошлого года и почти сразу же пошел в производство. Первая премьера для России состоялась во Франции, куда пригласили состоятельных потенциальных покупателей.

«Спортивно-активный» BMW X3 дебютировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре прошлого года и почти сразу же пошел в производство. Первая премьера для России состоялась во Франции, на уже почти российском горнолыжном курорте, куда пригласили состоятельных потенциальных покупателей, но не автомобильных журналистов. В Москве первые машины появились в начале года, а сейчас уже свободно продаются, были бы деньги. Вот мы и решили посмотреть, стоит ли BMW X3 того, что за него просят.



Ну, конечно, Крис Бэнгл, революционный дизайн, свежие технические решения, новая система xDrive... Но у меня не хватило терпения ходить вокруг машины и размышлять о ее стилистических решениях. Любой автомобиль BMW начинается с ключа зажигания (кстати, вопреки моде = это самый настоящий ключ, а не брелок с выкидным жалом вроде «мерседесовского»). Рядная трехлитровая бензиновая шестерка не завелась = она проснулась, подтвердив свое пробуждение басовитым выдохом выпускной системы.



Отклик на педаль газа мгновенный, без задержек. Приятный прием. Заявленные восемь секунд до сотни = субъективно налицо.



230-сильный мотор отлично сдружился с 5-ступенчатым «автоматом». Последний разве что мысли не читает. Хотите спокойно добраться до дома = пожалуйста, мягкие переключения на «тихих» оборотах, без дерганий и зависаний. Желаете повоевать = ради бога, для этого есть спортивный режим.



По-механически жесткая связь с мотором. Kick-down = переключение на одну-две передачи вниз, толчок в спину и мощный разгон. Приотпустили газ, замешкались = «автомат» не переключится на ступень выше, а будет ждать новой атаки. И лишь после плавного нажатия педали (или при значительном падении оборотов) перейдет на следующую передачу. Чертовски умен. А есть еще и ручной режим управления, но зачем он нужен, если можно управлять мысленно...



Понять водителей «биммеров», которые не вылезают из левого ряда и никогда не выключают ксенон, можно, лишь оказавшись за рулем «биммера». Почему все так медленно тащатся? Что вот этот забыл в левом ряду? Давай, давай быстрее! Бег времени ускоряется вдвое, втрое, реакция обостряется, все под контролем. Ты король, ты номер один, ты на BMW! Именно поэтому BMW = «драйверская» марка, и в смысле кайфа тоже...



Покатались, порезвились. Теперь по существу. Силовой агрегат достоин всяческих похвал. С подвеской похуже = ощутимо трясет, хотя конструкция = как у обычной «трешки», только усиленная. Поначалу хотелось списать это на ее повышенную жесткость, но движение по неровностям, при котором машину прилично раскачивает и подбрасывает, дало понять, что подвеска скорее излишне упругая = настроенная на ровное (явно не российское) шоссе с хорошим покрытием.



Здесь уместно вспомнить, что «спорт-активный» X3 сходит с конвейера в Европе (в отличие от старшего брата X5, который собирают в США = главного для него рынка сбыта), австрийского завода компании Magna Steyr. (Там же собирают Mercedes G-class, полноприводный Mercedes E-class, Jeep Grand Cherokee и Chrysler Voyager для Европы, а также кабриолет Saab 9-3.) И рассчитан BMW X3 в первую очередь на гладкие европейские дороги и европейскую же, достаточно острую манеру езды. Поэтому и подвеска такая. Еще один «антиамериканский» ход = ручник остался ручником, а не превратился в педаль.



Впрочем, и при тряске на неровной дороге машина уверенно держит траекторию. Руль не в пример «трешке» = с четким нулем, который «не стирается» и на высоких скоростях. Наоборот, Х3 «острит», заставляя сосредоточиться на руле, малейшее движение им отзывается броском автомобиля в сторону. Очень острый руль = такой бы и М3 не помешал. Кстати, он не такой уж и «короткий», от упора до упора = почти 3,5 оборота.



Несмотря на полный привод, по поведению BMW X3 = чистокровный заднеприводник. Система x-Drive с датчиком бокового ускорения отдает приоритет задним колесам, на которые поступает до 100% крутящего момента. Поэтому, как и у всех BMW, руль свободен от его влияния. И только при превышении скорости в повороте, когда возникает занос, система плавно дозагружает передние колеса (до 50%), переводя его в контролируемый снос обеих осей. Кстати, система DSC в подобной ситуации на помощь не очень-то и спешит, предоставляя водителю возможность решить проблему самому. И только после начала коррекции сноса рулем DSC принимается за дело. Вообще, машина получилась «прозрачной», ее не задушили электроникой и прочими ошейниками. Все для водителя.



В салоне лучше занимать место в первом ряду. К задним пассажирам отнеслись формально = только подлокотник да пепельница. И не сказать, что там очень простор-но. Зато спереди = все, что душе угодно. Сиденья с электроприводами обладают регулировками с невероятными диапазонами, по высоте = почти 15 см, а по длине = в крайнем положении до педалей не достать. Посадка легковая, почти как в «трешке». Да и по размерам салона Х3 близок к третьей серии, на базе которой, собственно, и построен. По дизайну же интерьера он скорее тяготеет к модели Z4, взять хоть приборы.



Руль спортивный, трехспицевый, с хорошим сечением, впрочем, кому-то он может показаться излишне толстым. И высоковатым = диапазон регулировки можно было бы и увеличить.



По отделке «икс-третий» уступает «икс-пятому». Он попроще, «понароднее», что ли. И климат-контроль нераздельный, и бортовой компьютер не заумный, да и всяких кнопок поменьше. Но качество исполнения, материалы, подгонка = как обычно, на высоте. Хотя подбор материалов = пластика для панелей, кожи = понравится не всем, их фактура может показаться грубоватой и даже дешевой. Но это дело вкуса. Таков стиль салонов нынешних BMW = начиная с «трешки» в 46-м кузове и заканчивая последними «семеркой» и «пятеркой». Кстати, кожа с подобной крупной фактурой очень красиво стареет, не давая состариться салону в целом...



Теперь можно и выйти, осмотреть автомобиль снаружи. Что ж, живьем он лучше, чем на фотографиях. Пластика Х3 характеризуется большим количеством острых граней, здесь он ближе к новой «пятерке» и Z4, нежели к Х5. Есть спорные места и решения. Например, «ломаные» фары или неожиданно восходящая линия окон. И еще, к чему в люкс-кроссовере такое обилие неокрашенного черного пластика, который больше подходит дешевой мало-литражке?



Зачем столь старательно демонстрировать, что Х3 = не Х5, что он = дешевле? Это и так понятно. И напрасно колесные ниши очертили черным пластиком = это увеличило их зрительно, и «семнадцатые» колеса теряются, выглядят несерьезно. Кстати, немецкие тюнинговые ателье, специализирующиеся на доработке BMW, демонстрируют «третий» именно с окрашенными бамперами. Правда, обвес пока никто не предлагает.



О размерах. Как и положено младшенькому, X3 меньше, чем X5, но не сильно. Длина меньше на 100 мм, колесная база = лишь на 25 мм, а ширина и высота практически неотличимы. При этом на задних сиденьях X3 даже чуть простор-нее, а объем багажного отсека = больше. Вот тебе и младшенький...



Комплектаций, если не брать в расчет множество опций, предлагается три = Business, Luxury и Dynamic. Что касается двигателей, то альтернатива бензиновому 3.0i пока только одна = 3-литровый 204-сильный турбодизель 3.0d (вот-вот должен появиться и 2,5-л бензиновый мотор). С турбодизелем Х3 не менее динамичен, чем в бензиновой версии. Зато расход топлива отличается более чем в два раза. Компания в этом году сочла качество российской солярки удовлетворительным и сняла эмбарго на поставку дизелей на наш рынок. Правда, в самой России дизели пока не особенно жалуют. А в Европе они наступают на пятки бензиновым моторам.



Коробки = только автоматические пятиступенчатые, хотя для других рынков в загашнике BMW имеется и шестиступенчатая «механика».



Ну вот, дошла очередь до цен и конкурентов. Последних, кстати, не наблюдается. Кроссоверов, близких по классу, пока не очень много. Разве что Outlander, но он из другой ценовой категории, как и Freelander или Touareg.



Тот BMW Х3 3.0i, что побывал на тесте, стоит 55.900 евро, это стартовая цена базовой комплектации Business. За более дорогие (Luxury и Dynamic) просят 59.900. Базовая турбодизельная версия 3.0d обойдется в 56.900 евро. Суммы немаленькие... Но это BMW, у которой есть и "трешка"-универсал почти за 60.000 евро. Что поделаешь, за имя и породу приходит- ся платить...

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Бмв X3 E83 2.0 MT (150 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения X3

Другие модели BMW

X3(4)Фото X3
X4(1)Фото X4
2er(1)Фото 2er
i8(1)Фото i8
6er(5)Фото 6er
5er(10)Фото 5er
7er(9)Фото 7er
X1(3)Фото X1
X6(3)Фото X6
X5 M(2)Фото X5 M
X6 M(2)Фото X6 M
Z4(4)Фото Z4
M3(5)Фото M3
M6(3)Фото M6
X5(5)Фото X5
3er(9)Фото 3er
1er(4)Фото 1er
M4(1)Фото M4
M5(5)Фото M5
4er(1)Фото 4er
Z3(2)Фото Z3
8er(1)Фото 8er
Z4 M(1)Фото Z4 M
Z1(1)Фото Z1
Z8(1)Фото Z8
Z3 M(2)Фото Z3 M
321(1)Фото 321
315(1)Фото 315
340(1)Фото 340
326(1)Фото 326