BMW X5 M F85 Базовая 4.4 AT (575 л.с.) 4×4

6300000 — 9159000
Bmw X5 m F85 Базовая 4.4 AT (575 л.с.) 4×4
Страна марки:Германия
Производился:с 2014 по 2015
Производился в:Германия
Коробка:автомат / 8 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (4395см3)
Мощность:575л.с.
Скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:4.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 250
  • Разгон до 100 км/ч, с - 4.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 14.7 / 9 / 11.1
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 6
  • Выбросы CO2, г/км - 258
  • Расход в городе - 14.7
  • Расход смешаный - 11.1
  • Расход по трассе - 9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 4395
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 575 / 423 при 6000 – 6500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 750 при 2200 – 5000
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 8
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 89 × 88.3
  • Мощность двигателя - 575

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 8
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4880
  • Ширина - 1985
  • Высота - 1754
  • Колесная база - 2933
  • Клиренс - 195
  • Ширина передней колеи - 1666
  • Ширина задней колеи - 1667

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 650 / 1870
  • Объем топливного бака, л - 85
  • Снаряженная масса, кг - 2275
  • Полная масса, кг - 2970

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пневмоэлемент
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:86250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 109000 руб
на трассе: 66800 руб
в смешанном цикле: 82200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:179433рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
8.97165 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 545 руб
 на трассе: 334 руб
 в смешанном цикле: 411 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы X5 m F85

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений X5 m

Отзывы владельцев о X5 m f85 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв BMW X5 xDrive 3.0d (258 л.с./3.0 л/ 8АКПП) (БМВ Икс5) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем привет.

Пару недель назад, наконец, получил свой новый Х5 белого цвета с дизелем 3.0 Л из салона и решил написать несколько строк о первых впечатлениях.

И после первого же напечатанного предложения пришлось задуматься, чем собственно полезным я могу поделиться, и есть ли хоть какой-то смысл печатать об автомобиле, пробег которого на данный момент всего две тыс. км.  Ведь  каждый может самостоятельно его рассмотреть, оценить, покататься и составить свое мнение о нем. Внешний вид авто наверно многим нравиться, и, по моим наблюдениям, это возможно отвлекает их от внимательного осмотра например внешнего вида сварных швов кузова, да и общего уровня обработки именно несущей конструкции кузова, дверей. У прямых конкурентов ауди и мерседес  это все, в общем, получше исполнено. Конечно, я говорю конкретно только за этот Х5, а не за всю продукцию БМВ. Так как такого что-то не припомню на других моделях, ….не кроссоверах. Если бы сам лично не видел, как происходит изготовление кузова на роботизированной линии сборки, то глядя на некоторые места своего автомобиля, так и представляется, как это делал  жирный полутрезвый американец со сваркой в руке, постоянно думающий сколько до кофе тайма времени осталось.

Сильные стороны:

  • Управляемость

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: captain

Отзыв BMW X5 (БМВ Икс5) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем привет!

Года четыре назад продав свою Е-39 я зарекся никогда более не сталкиваться с данной маркой, но так случилось что полтора года назад я стал обладателем Ха5. Сразу о положительном: от аVтомобиля в восторге, ежедневно садясь за руль этого авто испытываеш эйфорию! Динамаика, управляемость, информативность, тормоза — авто для любого настроения. Хочеш — плывеш по городу наслаждаясь музыкой (у нас в городе отличные дороги и у меня установлена Hi End музыка), хочеш — несешся как сумашедший балдея от драйва.

Теперь о негативном:

Сильные стороны:
Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: duofold

Отзыв BMW X5 (БМВ Икс5) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Купил аVтомобиль 2 месяца назад, продавал официальный диллер в Москве. Машина 2003 г.в. Двигатель 3.0 i (отличнейший двигатель) очень экономичный и достаточно мощный для быстрого разгона. и езды, если смотреть то двигатель 4.4 литра разгоняется до сотни всего на 1 сек. быстрее чем 3.0, так что решать вам, я выбрал более экономичный двигатель. Машина в комплектации спорт, решил немного её потюнинговать, купил пороги за 22 000, кингурятник 20 000, платиновая решётка радиатора (на самом деле хромированая) 3 000, хромированые диски R19 34 000, бортовой компьютер с телевизором и ДВД проигрователем (в авто стоял простой СД приёмник с радио) 18 000. Вроде всё что я вложил после покупки.

Это не считая ТО которое мне сразу предложили сделать, значит поменяли моторное масло, масло коробки, масло в подвеске и в гидроуссилителе, это всё на всякий случай, можно только в двигателе, просто решил поменять всё на всякий случай. Затем сменили колодки, салонный фильтр, маслянный, воздушный, топливный, это что с салоном. Так же поменяли передние рычаги подвески. Вот и всё. После этого как я сказал катаюсь 2 месяца, пробег на данный момент состовляет 100 000 км. Вчера ездил в П.Пасад в церковь, по трасе разогнался до 185 км.ч. если честно если бы я не смотрел на спидометр я бы не поверил, так как скорость не чувствуется ни капли, как будто едишь 120. Ведёт себя на дороге отлично, повороты проходит уверенно. Что на счёт разгона, если утопить педаль то со светофора стортует резко, можно посоревноваться.

Двигатель мощный и на мой взгляд очень экономичный в городе 16-18 литров (зависит от манеры езды) Машина очень красиво смотрица на дороге, хотя Х5 много в москве, всё равно люди расматривают машину с интересом. Ещё один плюс этой машины, состоит в том что после обновления модельного ряда БМВ, тоесть выхода нового Х5 произошло ппадение цен на оригинальные запчасти, так же появилось много не оригинальный запчастей, так что обслуживание подешевело. В общем аVтомобиль такой, какой я хотел.

Сильные стороны:
  • Надёжный

  • Мощный

  • Красивый

  • Быстрый

  • Дешёвый в обслуживании

  • Экономичный

  • Богатая комплектация

  • Всё по уму

  • Комфортная подвеска
  • Слабые стороны: Замена рычагов передний подвески, каждые 30 000 — 35 000 км. (копейки)

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: opingeym

    Обзоры и тест-драйвы других поколений X5 m

    Комплектация Бмв X5 m F85 Базовая 4.4 AT (575 л.с.) 4×4

      Безопасность

    • ABS
    • Isofix / LATCH
    • Подушка безопасности водителя
    • ESP
    • Подушка безопасности пассажира
    • Подушки безопасности оконные (шторки)
    • Подушки безопасности боковые
    • Система помощи при старте в гору

      Комфорт

    • Бортовой компьютер
    • Прикуриватель и пепельница
    • Климат-контроль
    • Задний парктроник
    • Запуск двигателя с кнопки
    • Круиз-контроль
    • Передний парктроник
    • Система “старт-стоп”
    • Активный усилитель руля
    • Электропривод крышки багажника
    • Датчик давления в шинах
    • Регулировка руля по высоте

      Салон

    • Электростеклоподъемники передние
    • Третий задний подголовник
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Электростеклоподъемники задние
    • Передний центральный подлокотник
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Электрорегулировка сидений
    • Кожаный салон
    • Спортивные передние сидения
    • Подрулевые лепестки переключения передач
    • Память передних сидений
    • Подогрев передних сидений

      Защита от угона

    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация

      Элементы экстерьера

    • Лакокрасочное покрытие металлик
    • Легкосплавные диски 20"

      Обзор

    • Датчик света
    • Противотуманные фары
    • Электропривод зеркал
    • Обогрев зеркал
    • Датчик дождя
    • Система адаптивного освещения
    • Омыватель фар
    • Автоматический корректор фар
    • Светодиодные фары
    • Система управления дальним светом

      Мультимедиа

    • Штатная аудиоподготовка
    • Штатная аудиосистема с CD
    • USB порт
    • Bluetooth
    • AUX
    • Штатная аудиосистема Hi-Fi
    • Розетка 12V

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения X5 M

    Другие модели BMW

    X3(4)Фото X3
    X4(1)Фото X4
    2er(1)Фото 2er
    i8(1)Фото i8
    6er(5)Фото 6er
    5er(10)Фото 5er
    7er(9)Фото 7er
    X1(3)Фото X1
    X6(3)Фото X6
    X5 M(2)Фото X5 M
    X6 M(2)Фото X6 M
    Z4(4)Фото Z4
    M3(5)Фото M3
    M6(3)Фото M6
    X5(5)Фото X5
    3er(9)Фото 3er
    1er(4)Фото 1er
    M4(1)Фото M4
    M5(5)Фото M5
    4er(1)Фото 4er
    Z3(2)Фото Z3
    8er(1)Фото 8er
    Z4 M(1)Фото Z4 M
    Z1(1)Фото Z1
    Z8(1)Фото Z8
    Z3 M(2)Фото Z3 M
    321(1)Фото 321
    315(1)Фото 315
    340(1)Фото 340
    326(1)Фото 326