BMW Z4 E85 рестайлинг 2.0 2.0 MT (150 л.с.) кабриолет

650000 — 720000
Bmw Z4 E85 рестайлинг 2.0 2.0 MT (150 л.с.) кабриолет
Страна марки:Германия
Производился:с 2006 по 2009
Производился в:Германия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-98 (1995см3)
Мощность:150л.с.
Скорость:220 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - S
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 220
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.8 / 5.6 / 7.4
  • Марка топлива - АИ-98
  • Расход в городе - 10.8
  • Расход смешаный - 7.4
  • Расход по трассе - 5.6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1995
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 150 / 110 при 6200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 200 при 3600
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 84 × 90
  • Мощность двигателя - 150

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4091
  • Ширина - 1781
  • Высота - 1299
  • Колесная база - 2495
  • Клиренс - 123
  • Ширина передней колеи - 1473
  • Ширина задней колеи - 1523
  • Размер колес - 225 / 50 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 260
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1225
  • Полная масса, кг - 1520

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб
в городе: 82000 руб
на трассе: 42600 руб
в смешанном цикле: 56200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:72433рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.622 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 410 руб
 на трассе: 213 руб
 в смешанном цикле: 281 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Z4 E85 рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Z4

Отзывы владельцев о Z4 e85 рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв BMW sDrive35i (БМВ Зед4) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Сначала пара слов о внешнем виде. Дизайн выполнен в стиле, присущем только BMW: «длиннющий» вытянутый капот, короткие свесы и низкие сиденья. Вид неповторимый и моментально запоминающийся — узнаваемый в городском потоке. А благородный рык мотора при разгоне не оставляет шанса всяким бледным подобиям купе от Toyot'-ы или Mazd'-ы. Особенно удобно, что это первый родстер BMW с жесткой крышей, причем две алюминиевые части крыши раскладываются и складываются примерно за 20 секунд. В закрытом положении это купе с просторными боковыми окнами и неплохим обзором. А в открытом это кабриолет в полном понимании этого слова, привлекающий внимание и заставляющий оглядываться людей на тебя и твою машину.

Двигатели у немцев всегда были отличные, и в этой модели они не подкачали, оптимальное соотношение веса и мощности. Изготавливают из сплава магния и алюминия. На эту модель ставят двигатели sDrive23i (150 кВт / 204 л.с.) и sDrive30i (190 кВт / 258 л.с.). А на моей машинке стоит высокоточная система впрыска топлива и система Twin Turbo двигателя sDrive35i, которые развивают 225 кВт (306 л.с.) И при этом выбросы соответствуют нормам EU5. А расход всего 9 литров на сотню если в нормальном режиме едешь, конечно если «топить тапку», то все 20 выдаст, но по кольцевой проедешь и расход снизится — аэродинамика офигенная.

Что еще сказать… В этом авто алюминиевая передняя подвеска, а распределение массы между осями 50 на 50, ровно-ровно, так что мой BMW Z4 с идеальной точностью входит в повороты. Кстати, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC совсем не напрягает и даже можно сказать незаметна.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Внешний вид :-)
  • Внешний вид ;-)
  • Динамика (5,2 с до сотни)
  • Благородный рык (звук мотора)
  • Скорость и управляемость на этой скорости
  • Удобная крыша: хочешь — купе, хочешь — кабриолет
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: cattivo

Обзоры и тест-драйвы других поколений Z4

Из другой жизни. BMW Z4

Автор обзора: http://news.auto.ru

Компания BMW на протяжении всей своей истории позиционировала себя как производителя автомобилей для активных водителей. Причем модели BMW отличаются завидной динамикой и отточенной управляемостью вне зависимости от своего размера и объема двигателя.

Компания BMW на протяжении всей своей истории позиционировала себя как производителя автомобилей для активных водителей. Причем модели BMW отличаются завидной динамикой и отточенной управляемостью вне зависимости от своего размера и объема двигателя. А время от времени компания выдает настоящие шедевры автомобильного зодчества – можно упомянуть модель 850, например, или ныне выпускающуюся Х5. Свежая разработка немецкого производителя – BMW Z4 – явно из той же категории.



История двухместных машин BMW началась в 1936 году с модели 328, которая в свое время выиграла более 130 международных гонок, включая Mille Miglia и Le Mans. В 1955-м появилась модель 507, одна из самых быстрых и технически продвинутых дорожных машин того периода.



В 1987 г. увидел свет родстер Z1. Автомобиль проектировался BMW Technik GmbH лишь как платформа для демонстрации новых технологий, но так понравился публике, что его запустили в серию. За четыре года по всему миру продали около 8 тыс. Z1 (для сравнения: модель 507 была выпущена лишь в 252 экземплярах).



В 1995 году с конвейера завода в Спартанбурге, США, сошел первый BMW Z3, который стал самым популярным родстером за всю историю компании – за семь лет выпуска продано почти 300 тыс. автомобилей (включая купе Z3 и M, выпуск которых начался в 1998 году).



Осенью 2002 года на смену Z3 пришел BMW Z4. Официальный дебют машины состоялся на прошлогоднем международном автосалоне в Париже. Продажи в США начались немедленно, а в Европе (в том числе и в Москве) – в апреле этого года.



По мне, так этим родстером можно любоваться бесконечно. Да, это именно родстер с мягкой крышей, а не кабриолет. Уверен, что Z4 – самый красивый автомобиль из всех, выпускаемых сегодня BMW. Сказать, что он выглядит необычно, значит не сказать ничего. Разработчики потрудились на славу – машина демонстрирует дизайнерские ходы середины прошлого века, подкорректированные в угоду веку нынешнему. За день передвижений по Москве я чудом не стал причиной доброго десятка аварий. А все потому, что столичные водители, которых, казалось бы, уже ничем не удивишь, как по команде впивались взглядом в Z4, лишь только он появлялся в поле их зрения.



Надо сказать, что с моим ростом (170 см) и комплекцией можно без проблем разместиться даже в «формульном» болиде, не говоря уже о массовой автопромовской продукции. Но внутри BMW Z4 у меня начала развиваться клаустрофобия. Хорошо ли я сижу? Определенно, да. Удобно вытянул ноги, электрическим джойстиком подогнал подушку и спинку кресла в идеальное положение, чуть опустил и придвинул к себе рулевое колесо... Вроде бы ничто не сковывает движения, однако имеет место какой-то дискомфорт, будто на мне чужая тесная одежда. Этому ощущению способствуют и миниатюрный щиток приборов, и спрятавшийся за рулевым колесом слева на консоли малюсенький переключатель света, и крохотный пультик управления климат-контролем. Все словно для лилипутов. А попробуйте попасть пальцем в какую-нибудь из этих кнопочек на ходу...



Возможно, еще давила низкая непрозрачная мягкая крыша, но температура была чуть выше ну- ля, накрапывал дождик, и о том, чтобы убрать верх, не было и речи. Спустя пару часов дождь кончил- ся, и я, замотавшись в шарф и нахлобучив кепку, ликвидировал-таки потолок. В машине стало светлее, но не просторнее. К тому же продрог до костей.



Крыша – «электрическая», складывается просто потрясающе (естественно, только когда машина стоит на месте). Нажимаешь кнопочку, раздается негромкое жужжание – тент достаточно быстро и исключительно плавно начинает убираться. Что-то там отъезжает-наезжает, стекла опускаются-поднимаются... При этом мигает контрольная лампочка – до полного завершения процесса, секунд десять.



Еще пару слов о миниатюрности. В Z4 нет полноценного перчаточного ящика – в тот, что есть, поместится только инструкция для владельца машины. А карман в двери? Узенькая щель, в которую не пройдет и пачка сигарет, разве что дамских Vogue! Но и ее выудить на ходу не получится, придется останавливаться и открывать дверь. Долго искал, куда бы пристроить банку с газировкой. Некуда! Спасибо, пассажир нашел – маленькую сеточку со своей стороны тоннеля трансмиссии. С водительского места сеточка не видна и недоступна. С одной стороны, глупо требовать повышенного комфорта от родстера. С другой, цена автомобиля – более $50.000...



BMW Z4 оснащен 3 л двигателем мощностью 231 л.с. при 5900 об./мин. Максимальный момент – 300 Нм при 3500 об./мин. Коробка шестиступенчатая ручная (есть версия с 2,5 л мотором в 192 л.с. и пятиступенчатой коробкой). Показатели неплохие, но по нынешним временам не ошеломляющие. Изюминка машины с 3 л мотором – великолепно настроенный (в акустическом отношении) выхлоп. С таким звуковым фоном производителю можно было не тратиться ни на довольно резвый мотор, ни на 6-ступенчатую КПП.



Динамика Z4 хороша, хотя воображение не потрясает. На хорошем загородном шоссе удалось посостязаться с BMW 328 – моторы сравнимы по мощности. При одновременном старте с места машины шли ноздря в ноздрю примерно до 195 км/час, потом я переходил на шестую и потихоньку уходил вперед. У «трешки» шестой передачи не было...



Коробка нормальная. С достаточно «близкими» передачами и в то же время комфортная, не досаждающая необходимостью частых переключений. Подвеска правильная, но слишком жесткая, гоночная – в городе такая не нужна.



В машине немало помогающей водителю техники. Например, система DDC (Dynamic Drive Control), которая ускоряет реакцию двигателя на действия педалью газа. Система завязана на электрический рулевой усилитель – соответствующим образом меняет его характеристику. В качестве опции предлагается роботизированная шестиступенчатая коробка SMG с электронным управлением. Есть отключаемые системы стабилизации и АПС. В стандартной комплектации – не боящиеся проколов шины с датчиками давления...



Производитель, на мой взгляд, совершенно правильно предпочел выделить в Z4 гоночную составля- ющую, махнув рукой на комфорт. Комфорт, уважаемый, вы получите в вашем служебном лимузине, а здесь извольте напряженно трудиться, оттачивая гоночные навыки. Автомобиль может показаться ягненком только на парковке, когда вы двигаетесь со скоростью 5 км/час, и усилитель руля показывает всю свою мощь. Здесь с управлением можно справиться одним пальцем. Но стоит немного разогнаться, как руль наливается тяжестью и становится очень информативным. После 100 км/час он острый без оговорок. На его малейшие движения машина отзывается очень нервно, но дело здесь не только в передаточном отношении рулевого механизма.



Компоновка Z4 такова, что водитель сидит чуть ли не над задней осью, а вся машина – перед ним. Как в паровом локомотиве. Или в лодке с подвесным мотором. Управляемые колеса где-то далеко впереди, и на их поворот автомобиль реагирует необычно – передок делает резкий мах в сторону (привыкнуть, впрочем, к этому можно). Столкнувшись с таким поведением, я остановился и заново отрегулировал посадку – спина абсолютно прямая, руль сильно придвинут к груди. Только так, задействуя мышцы рук и спины, можно надежно удерживать эту мощную юркую машинку на заданном курсе.



Стоит ли говорить, что от подобного пилотажа быстро устаешь. Родстеру Z4 место не в городском потоке, а на гоночной трассе. Наверное, он вполне уместно выглядел бы, к примеру, на «Северной петле» Нюрбургринга среди специально подготовленных машин. Впрочем, гонка – это шлем, каркас безопасности. А тут – лишь мягкий тент над головой...



Совершенно очевидно, что эта машина должна быть второй или даже третьей в гараже обеспеченного человека, который может позволить себе по выходным наслаждаться, катаясь с убранным верхом по ровным свободным дорожкам – под Москвой. А еще лучше где-нибудь на французской Ривьере, под солнышком, с видом на море, со скоростью не выше 60 км/час. Особенность московской эксплуатации – когда едешь с убранной крышей, пахнет. Не машина – воздух, причем дурно. Не дай Бог оказаться в открытом автомобиле в пробке!



Кстати, стоит убрать крышу, как портится изумительный звук выхлопа – он становится тише, и полностью пропадают сочные ноты. Странно. Все разъяснил пресс-релиз производителя. Оказывается, в Z4 звучит не выхлоп, а «вхлоп» – уникальная Engine Sound System особым образом обрабатывает пульсации давления во впускном тракте двигателя и передает их в салон, создавая соответствующую слуховую иллюзию у его обитателей, которая без крыши исчезает.



Боюсь, что BMW Z4 не ждет большой объем продаж. Уж очень эта машина специфическая. Безумно красивая, но все же созданная скорее для баловства. Хотя, по словам московских дилеров, количество заказов на этот год уже превысило установленную для России квоту. Я же, пожалуй, ограничусь большим постером с моей новой знакомой над рабочим столом. И душу греет, и недорого.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Закрываем сезон родстерами BMW Z4 и Mercedes SLK

Автор обзора: http://www.drive.ru

Почти каждый раз, возвращаясь из заграничной командировки, задаюсь одним и тем же вопросом: много ли я узнал об автомобиле? Дело даже не в том, что покататься на нём дали мало — порой и 50 км хватает, чтобы составить вполне богатую картину. Речь о пресловутых идеальных условиях — о качественном асфальте с гладким покрытием, на котором любая модель кажется и комфортабельной, и тихой. А спортивные машины, заточенные под такое дорожное полотно, и вовсе кажутся божественными! Но нам, жителям самой большой страны в мире, как никому другому известно, насколько сильные коррективы вносят российские дороги в восприятие автомобилей. А в качестве иллюстраций к этим словам выступят два родстера — BMW Z4 sDrive35is и Mercedes SLK 350.

От обычной версии sDrive35i модификацию is отличает не только доработанный мотор (340 л.с. против 306), но и более богатое оснащение, в список которого входит аэродинамический M-обвес, заниженное шасси (клиренс — 124 против 130 мм) с адаптивными амортизаторами и рулевое управление с перенастроенным электроусилителем.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Допрашиваем пленную «немку» — купе BMW 435i

Автор обзора: http://www.drive.ru
sDrive20i 2.0 MT (184 л.с.)

Девять, восемь, семь… Презентация купе напоминала чётко скоординированный спектакль. Торжественная музыка, полумрак, накрывший пятьдесят журналистов, приехавших со всего света, и цифры обратного отсчёта на огромном экране. Шесть, пять… Такого количества инженеров мне не доводилось видеть ни разу. В зале присутствовал даже глава отдела, отвечавшего за настройку автоматической коробки передач. А на вращающемся подиуме стояла та, ради которой все эти люди и собрались здесь. Четыре! — обратный отсчёт прервался. Яркий свет, барабанная дробь. Встречайте — BMW 4 Series Coupe!

Самая широкая часть кузова «четвёрки» — зона задних колёсных арок. По словам дизайнеров, это повышает заднеприводные ассоциации. Но не верь глазам своим: баланс управляемости купе смещён в сторону безопасной недостаточности.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Бмв Z4 E85 рестайлинг 2.0 2.0 MT (150 л.с.) кабриолет

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Кондиционер — платная опция
  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль — платная опция
  • Бортовой компьютер — платная опция
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Кожаный салон — платная опция
  • Электрорегулировка сидений — платная опция
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений — платная опция

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция
  • Противотуманные фары — платная опция

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD — платная опция
  • Штатная аудиосистема (без CD) — платная опция

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Z4

Другие модели BMW

X3(4)Фото X3
X4(1)Фото X4
2er(1)Фото 2er
i8(1)Фото i8
6er(5)Фото 6er
5er(10)Фото 5er
7er(9)Фото 7er
X1(3)Фото X1
X6(3)Фото X6
X5 M(2)Фото X5 M
X6 M(2)Фото X6 M
Z4(4)Фото Z4
M3(5)Фото M3
M6(3)Фото M6
X5(5)Фото X5
3er(9)Фото 3er
1er(4)Фото 1er
M4(1)Фото M4
M5(5)Фото M5
4er(1)Фото 4er
Z3(2)Фото Z3
8er(1)Фото 8er
Z4 M(1)Фото Z4 M
Z1(1)Фото Z1
Z8(1)Фото Z8
Z3 M(2)Фото Z3 M
321(1)Фото 321
315(1)Фото 315
340(1)Фото 340
326(1)Фото 326