Cadillac De Ville V 4.1 AT (144 л.с.)

Бывают комплектации:
Cadillac De ville V 4.1 AT (144 л.с.)
Страна марки:США
Производился:с 1977 по 1984
Коробка:автомат / 3 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-80 (4100см3)
Мощность:144л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива - АИ-80

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 4100
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 144 / 106 при 4400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 271 при 2200
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 8
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Мощность двигателя - 144

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 3
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 5618
  • Ширина - 1382
  • Высота - 1913
  • Колесная база - 3086
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1567
  • Ширина задней колеи - 1542

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5040 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-80 1л - 34.15 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:14650рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
1 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы De ville V

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений De ville

Отзывы владельцев о De ville v добавить свой отзыв

Отзыв Cadillac De Ville (Кадиллак Дэ Виль) 1994 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Не даром говорят,что Кадиллак это не авто а состояние души. К сожалению наслаждаться этим состоянием мне пришлось всего один год. Покупая эту машину как третью, для выходных поездок на дачу, в гости и т.д. я предположить не мог, что сев за руль этой тачки я забуду про все остальные машины включая служебную с бесплатым бензином.

По работе мне приходиться ездить достаточно много 200-300км по Москве и области ежедневно. Наверное по меркам тех людей на которых расчитана машина расход у нее не очень и большой 14-20 л/100км в зависимости от стиля и режима езды. Я стал заложником ситуации: с одной стороны на топливо по 500руб. в день с другой стороны кайф от езды на этой машине.

Ни одна машина на которой мне приходилось ездить до этого, да и после, близко не приносила мне столько радости, причем ежедневно как эта. На работу я стал ездить как на праздник, один звук двигателя и приседание аVтомобиля в такт нажатия на педаль акселератора сводили меня с ума. Я не буду долго останавливаться на технических характеристиках Кадиллака скажу только одно-они полностью соответствуют высокому статусу этой машины.

По разгону до сотни так-же как и с сотни до духсот, быстрее не ездил, четвертая передача включается где то около 120 км\час, АКПП работает ровно без рывков и дерготни совсем не так как на европейцах, тем более что она моментально перестраивает алгоритм переключения передач в зависимости от характера движения. На прямых это линкор «Бисмарк», плавно раскачивающийся на асфальтовых волнах на скорости 170, но в поворотах надо быть осторожней, Кадиллак все таки не БМВ и входить на 90 градусный поворот под 100 не стоит- не комфортно.

Подвеска полностью проглатывает практически все неровности на любой скорости и бесшумно. Правда пару раз макушкой головы я упирался в достаточно высокий потолок, было это на МКАД на скорости 160 при выезде на асфальт из вырубки глубиной 20 см образующийся при ремонте дорожного полотна, на любой другой машине пробой подвески был бы гарантирован, а на этой я испытал пару секунд невесомости (очень прикольно).

Сильные стороны:
  • Отличный комфорт и динамическо-скоростные характеристики

  • Отличная маневренность

  • Относительно недорогое обслуживание

  • Обалденный внешний вид
  • Слабые стороны:
  • Чтобы видеть дорогу перед машиной необходим рост 2м.

  • Назад обзора нет, только через боковые зеркала

  • Непонимание родственников и зависть соседей

  • Хороший экземпляр за реальные деньги купить у нас в стране большая проблема, а нарваться на убитую машину-нет

  • Слишком привлекает внимание

  • Ставить только на охраняемой стоянке или гараже
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений De ville

    Комплектация Cadillac De ville V 4.1 AT (144 л.с.)

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения De Ville

    Другие модели Cadillac