Cadillac Escalade III 6.0 AT (337 л.с.) 4×4 внедорожник

2200000 — 3100000
Cadillac Escalade Iii 6.0 AT (337 л.с.) 4×4 внедорожник
Страна марки:США
Производился:с 2006 по 2015
Производился в:США
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:полный
Двигатель:гибрид АИ-95 (5967см3)
Мощность:337л.с.
Скорость:170 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 170
  • Разгон до 100 км/ч, с - 6.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 12.4 / 10.5 / 11.2
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 4
  • Расход в городе - 12.4
  • Расход смешаный - 11.2
  • Расход по трассе - 10.5

Двигатель

  • Тип двигателя - гибрид
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 5967
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 337 / 248 при 5100
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 498 при 4100
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 8
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 10.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 101.6 × 92
  • Мощность двигателя - 337

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 5144
  • Ширина - 2007
  • Высота - 1887
  • Колесная база - 2946
  • Клиренс - 229
  • Ширина передней колеи - 1732
  • Ширина задней колеи - 1702
  • Размер колес - 285 / 45 / R22

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 479 / 3084
  • Объем топливного бака, л - 98
  • Снаряженная масса, кг - 2776
  • Полная масса, кг - 3313

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:50550 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 92000 руб
на трассе: 77800 руб
в смешанном цикле: 83000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:144533рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
7.22665 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 460 руб
 на трассе: 389 руб
 в смешанном цикле: 415 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Escalade Iii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Escalade

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Программа посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства.
Подписывайся на свежие тест-драйвы и обзоры новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного автопрома.
----------------------------------------­----------------------------------------­-----------
Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/

Отзывы владельцев о Escalade iii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Cadillac 2015 (Кадиллак Эскалэйд) 2015 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго всем времени суток! Первый отзыв об этом авто от меня. Прокатал чуть больше 16 тысяч. Сгонял в Астрахань на этом аппарате, ну и по дальним российским дорожкам покрутил малость. Хочу поделиться первыми впечатлениями.

Итак что могу сказать уже сейчас — внешность и внутренняя начинка в сравнении с прежним эскалейдом это целая пропасть! Конечно есть общие черты, общие какие-то основные точки по кузову, но она реально принципиально новая, начиная от головного света и заканчивая салоном. Салон даже и сравнивать нет смысла. И каких только нет в ней примочкек — сенсорные кнопочки, системочки безопасности, трясущие кресло, когда машине страшно, умный круиз, от страха самоотключающийся при приближении к впереди едущему авто. Пикалки, предупреждающие о съезде с полосы, тетка, говорящая с Вами про маршрут движения по встроенной навигации. Бардачок, открывающийся с кнопочки, но закрывающийся «по старинке», куча USB выходов, как будто в авто все семь человек садятся и начинают сразу чего-то одновременно заряжать слушать и т.д. Убирающийся и раскладывающийся с кнопок в пол третий ряд сидений. Регулировка по наклону спинки второго дивана (в тахе 2012года такой возможности не было). Открытие задней двери без помощи рук — реально порадовало!

Короче понтяцкая машина, и это все очень конечно круто конечно, НО вот что я вам скажу ребята!

Сильные стороны:
  • управляемость
  • комфорт
Слабые стороны:
  • нежная

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: игорь74

Отзыв Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалэйд) 2006 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Прошло уже ровно два года как эксплуатирую сей агрегат.. Сказать плохое не могу в его адрес,так как в первой части писал всё про его достоинства и недостатки. Но в помощь всем кто хочет приобрести его, расскажу про эксплуатацию и следствие этой эксплуатации.

Итак — по всем параметрам автомобиль себя оправдал и по комфорту и по динамике и по расходу и т.д. Поездки мои на нём включали все дороги которые есть, и те которых не было, но я их проложил проехав по ним скрипя зубами и со страхом в сердце, что где нибудь сейчас застряну. Но машинка не подвела Слава Богу. Каждые 10-15 тыс приблизительно просила менять масло. Почему приблизительно?потому что на нём есть шкала процентная с убыванием со 100% до 0%, и я гляжу всегда в неё, а не записиваю километражи. вот за два года 6 раз ездил на ТО.Все расходники- масло и фильтра для меня привозить фирма,причём оригинальные для Кадди и составляло каждое ТО около 5 т.р. включая работу. Тогда как у оф.дилера это цифра умноженна неоправданно на 2 или 3. Дальше происходило обнуления этой шкалы и всё…

Про расход бензина мне смысла нет тут что либо доказывать(ораторов появится куча),скажу тока,что есть 92 и расход около 23-26л. по городу —это с включённым климатом с кондеем и по агрессивной езде, а так спокойная езда 17-19 л. по трассе М5 Оренбург —Москва мой рекорд был 14 л. но ездить надо было 70 км/ч, что на трассе невозможно долго держать,все обгоняют,особенно ФУРЫ. 

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sargis

Отзыв Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалэйд) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sargis

Текстовые обзоры и тест-драйвы Escalade Iii

Гигант противоречий. Cadillac Escalade

Автор обзора: http://news.auto.ru

Наследственность – сильная вещь. Пытаешься переломить себя, измениться, стать лучше. Сначала получается, ты уже думаешь, что получилось окончательно, и тут… раз! Гены дают о себе знать.

Наследственность – сильная вещь. Пытаешься переломить себя, измениться, стать лучше. Сначала получается, ты уже думаешь, что получилось окончательно, и тут… раз! Гены дают о себе знать.



С автомобилями проще. Одна модель, воплощаясь в разных поколениях, через какое-то время может измениться до неузнаваемости. Однако время это, как правило, весьма продолжительное. У Cadillac Escalade столько времени явно не было.



Впрочем, хотели ли таких изменений его создатели? Ведь если объективно, эта черная туша – средоточие противоречий. Escalade – это громоздкость, исключительный аппетит (хорошо, что в еде неразборчив), невнятная управляемость и, как следствие, неприспособленность к городским условиям, для которых он предназначен. Неужели создатели об этом не знали? Знали, и не хуже нашего. Просто у них другой взгляд на вещи. И с помощью модели Escalade они пытаются доказать его адекватность.



В понимании американцев дорогой городской внедорожник должен быть именно таким. Если речь идет о габаритах, то непременно огромным – прежде всего широким. Когда я впервые оказался рядом с Escalade, мне вспомнилось первое знакомство с Hummer H2. Такой же исполин. Недостатки размера – некоторые затруднения при парковке и в движении на высокой скорости, но, конечно, есть и ряд неоспоримых преимуществ. Главное – вас боятся другие участники движения. Проблема перестроения решается еще до ее возникновения – все давно заметили огромный внедорожник и готовы его пропустить.



По мнению американцев, габаритный дорогой внедорожник должен к тому же иметь броский дизайн, с множеством хромированных «побрякушек». Я отлично их понимаю. Если бы в нашей стране жило столько афроамериканцев и прочих граждан с дикими взглядами на стиль, пришлось бы учитывать их пожелания. Впрочем, мнение россиян о стиле нового Escalade, в целом, позитивное. Силу и мощь в нашей стране уважают – вид необъятного передка с широченным прямоугольником фирменной решетки действует безотказно. Остроте восприятия способствуют трехсекционные вертикальные фары.



«Лицу» добавляет выразительности низкий бампер. Эффектно, но я был неприятно удивлен, когда, съезжая задним ходом со средней величины бордюра, задел его спойлером. Геометрическая проходимость, определенно, сильно пострадала в угоду красоте. Впрочем, к чему она, эта проходимость? В Америке для бездорожья Cadillac не покупают!



После передка боковины слегка обескураживают – их словно взяли у старого Chevrolet Tahoe. Поверхности с арками прямоугольной формы не хватает пластики. Да и 18-дюймовые диски теряются на фоне огромного кузова. Здесь явно необходимы колеса на 2 3 дюйма больше. И обязательно хромированные. Лишь прорези в передних крыльях пытаются оживить картину.



Да и сзади машина выглядит несколько уныло. Отчасти дело поправляют необычные фирменные вертикальные фонари и громадная эмблема Cadillac на пятой двери. Ну и, конечно, обилие хрома. Как без него? Хром настоящий, покрытие семислойное. Блестит как надо!



Американцы, наконец, осознали, что их понятия о дорогом интерьере давно не удовлетворяют даже запросам чернокожего населения. И приняли меры. По-моему, Cadillac Escalade – первый заокеанский представитель люкс-сегмента, чей салон практически без натяжек соответствует строгим европейским критериям. Коллега по цеху, STS, недавно побывавший у нас в гостях, этим похвастаться не мог.



Передняя панель имеет спокойные очертания – вполне по-американски. Однако она уже не выглядит примитивно, тут можно говорить о стиле. Пластик приятный на ощупь, упругий. Причем не только в верхней части панели, но и снизу, а также в отделке дверей. Большие деревянные площади не режут глаз – фактура симпатичная, дерево в салоне Escalade выглядит уместно. У автомобиля удобный руль с комбинированной (кожа и дерево) отделкой, хорошо спрофилированные кресла, красивые приборы с синими стрелками. Диапазон регулировок сидений достаточный, однако баранка настраивается только в вертикальной плоскости – это минус. Приходится двигать педальный узел.



Кресла разделяет широченный подлокотник. Пожалуй, это единственный элемент в салоне, который напоминает о гулливерских габаритах машины. Внутри не возникает ощущения большого простора. Но, объективно, пятеро взрослых размещаются на двух рядах вполне комфортно. При этом передний пассажир может пожаловаться на тесноту в ногах – низкий перчаточный ящик упирается в колени. Автомобиль длинный, и это позволило разместить два дополнительных удобных кресла. Однако там будет лучше сидеться низкорослым людям.



Передние сиденья с электроприводом, вентиляцией, раздельным подогревом подушки и спинки (интересно, зачем?). Климат-контроль – раздельный для передних пассажиров и общий для второго ряда. В центральной консоли два слота – один для DVD, другой для CD-чейнджера на 6 дисков. Задним пассажирам дано право управлять аудиосистемой и подогревать себя посредством кресел. На потолке – 7-дюймовый монитор мультимедийной системы, а также, в передней зоне, кнопки складывания кресел второго ряда. Нажал раз – ухнув, упала спинка, нажал два – спинка вместе с подушкой послушно прижимается к передним сиденьям. Увы, вернуть все на место можно только непосредственно силой рук.



Лаконичная консоль выполнена из ладного на вид черного пластика. Но есть минус – трудно управляться с мелкими кнопками климат-контроля в нижней части. Зато сверху стильные прямоугольные часы (с двумя цифрами – 9 и 3).



Обновленный V8 имеет на 200 «кубиков» больше (теперь – 6,2 л), чем прежний мотор, и обзавелся изменяемыми фазами газораспределения VVT. Блок цилиндров уже не чугунный, как раньше, а из алюминиевого сплава. Принятые меры позволили снять с двигателя 403 силы и 565 Нм. Помогает мотору новый щестиступенчатый «автомат». Показалось, что он немного запаздывает при переключениях вниз. В любом случае прогресс по сравнению с предшественником налицо – у того и вовсе было четыре ступени. АКПП управляется подрулевой «кочергой», которая имеет забавный механизм ручного переключения – на торце рукоятки имеется маленькая двуплечая кнопка с символами +/-. Предположу, что прок от нее будет только на бездорожье. На трассе и в городе пользоваться неудобно.



Динамике Escalade позавидует иная спортивная машина. 6,5 секунды до «сотни» – это не шутки. Особенно на таком гиганте! А какой злобный рокот оглашает округу, когда машина рвется вперед! Уверенно и легко Cadillac достигает максимальной скорости 180 км/ч (ограничена электроникой). Я разгонялся до этого показателя и понял, что он критический. Быстрее будет просто опасно.



Чтобы повернуть колеса из одного крайнего положения в другое, нужно 3,4 оборота баранки. Крутить ее придется часто, чтобы заправлять большой автомобиль в повороты. Иногда, при особо быстром вращении, производительность гидроусилителя падает, и рулежка требует дополнительных усилий. Неприятно. Обратная связь чисто символическая, в вираже ее приходится нащупывать. Неважно обстоят дела и при скоростном движении по трассе – «фидбэк» исчезает полностью. Когда стрелка спидометра прошла отметку «140», вести Escalade надо внимательнее – постоянно требуются подруливания. А «ноль» пустой-пустой…



Тем не менее американцы говорят об улучшениях в ходовой части. Новая рама на 49% жестче на скручивание, чем у предшественника. Изменения коснулись передней подвески – теперь амортизаторы находятся внутри пружин. Доработана задняя «пятирычажка», расширена колея – спереди на 76,2, сзади на 25,4 мм. Подвеска в базе оснащается полностью автоматической системой регулируемых амортизаторов Road Sensing, которая постоянно меняет жесткость стоек и поддерживает горизонтальное положение кузова. Жаль, что на деле чувствуется лишь вспомогательное действие системы. Машина кренится и задирает нос при резком разгоне – Road Sensing лишь частично устраняет эти недостатки. Справедливости ради замечу, что с вертикальной раскачкой подвеска справляется хорошо.



Зато если ехать спокойно, Cadillac доставит большое удовольствие. Стоит чуть замедлиться, и там, где до того удары рождали вибрацию неподрессоренных масс, Escalade понесет седоков, не нарушая их покоя. Кроме того, он порадует отличной аудиосистемой и первоклассной шумоизоляцией. На трассе автомобиль невозмутимо идет на крейсерской скорости в 120 км/ч, не утомляя водителя. А пассажиры и вовсе светятся от счастья.



Возможно, когда-нибудь, через 20–30 лет, я сяду в новое поколение Escalade. Я не изменюсь за эти годы – времени не хватит. А вот Cadillac, глядишь, станет совсем другим. Например, гибридным кроссовером с острой управляемостью. Естественно, я не удивлюсь этому. Как не удивился и сегодня, поняв, что новый Caddy сохранил фамильные черты. Сильная это вещь – наследственность.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Зачем нужен Cadillac Escalade?

Автор обзора: http://www.drive.ru

Хрясь! «Ты что делаешь? Аккуратнее! Ну вот, бампером бордюр зацепил. Надо вылезти посмотреть, цел ли... бордюр. Не раздавил его бампер?» — примерно такие звучали слова в салоне Cadillac Escalade при первой моей парковке на нём. И надо сказать, было очень странно в такой большой машине с таким, казалось бы, немаленьким дорожным просветом сидеть и бояться зацепить какие-то там булыжники под колёсами.

Чем хороши слоны? Да тем, что в массе своей это вполне добродушные животные. Чем опасны? Яростью. Если разойдутся — уноси ноги. Таким же оказался и наш сегодняшний подопытный. На первый взгляд, Escalade кажется большим туповатым увальнем, с мягкой подвеской и невнятной управляемостью. Но с другой... Внешность, особенно массивная гранёная морда в духе последних Кадиллаков, цвет и обилие хрома спуска не дадут никому. Стоит слегка пришпорить эту тяжеленную тушу, и она с породистым рыком ринется вперёд. Разойдись, а то задавлю! Представьте себе, если такая морда повиснет у вас в заднем окне.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Cadillac представляет новые модели BLS и Escalade

Автор обзора: http://www.drive.ru

На днях в подмосковном «Кантри-клабе», в рамках проходящего там гольф-турнира Russian Open, Cadillac провела презентацию своих двух новых моделей — BLS и Escalade. Первый — седан среднего класса, разработанный специально для Европы, а второй — огромный семиместный внедорожник.

BLS — это седан, построенный на базе Saab 9—3, что чувствуется сразу. Если внешне автомобиль — типичный Cadillac, то внутри сходство со шведским «братом» ощущается. Тот же руль, те же сиденья, комбинация приборов. Как нам сообщили в General Motors, при разработке BLS 90% бюджета ушло как раз на внешность, и только 10% — на «внутренности». Впрочем, сказать, что это плохо, нельзя. Ведь Saab 9—3 — это очень неплохой автомобиль, а об общих элементах в интерьере большинство покупателей BLS никогда не узнает. Не стоит забывать и о безопасности, с которой у Saab всегда было хорошо. На BLS в «базе» будет 6 подушек безопасности и активные передние подголовники. Так что, скорее всего, в краш-тестах по методике EuroNCAP заработает те же пять звёзд, что и 9—3.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Cadillac Escalade Iii 6.0 AT (337 л.с.) 4×4 внедорожник

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Подушки безопасности боковые задние

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Прикуриватель и пепельница
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль
  • Электропривод крышки багажника
  • Датчик давления в шинах
  • Регулировка руля по высоте
  • Регулируемый педальный узел

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Обогрев рулевого колеса
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Третий ряд сидений
  • Память передних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Вентиляция передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Декоративные молдинги
  • Рейлинги на крыше

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi
  • Штатная навигационная система

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Escalade

Другие модели Cadillac