Страна марки: | США |
Производился: | с 2004 по 2010 |
Производился в: | США |
Коробка: | автомат / 5 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (3564см3) |
Мощность: | 255л.с. |
Скорость: | 201 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8.1 с |
Транспортный налог: | 38250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 102200 руб | |
на трассе: 79400 руб | |
в смешанном цикле: 87400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 136633рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.83165 руб |
в городе: 511 руб | |
на трассе: 397 руб | |
в смешанном цикле: 437 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Доброго всем времени суток!
Решил поделиться опытом владения Кадиллаком SRX. Владел я им недолго, но впечатления остались.
Впечатление первое — мощь! Давно хотел машину с рычащей восьмеркой под капотом. Но все
Итак, понадобилась машина побольше прежнего Ховера. После долгих поисков и раздумий был выбран Кадиллак SRX V6 264 л.с., 2004 года выпуска, был приобретен с пробегом 64000 км.
Широкий, длинный (5 метров), семиместный, полный привод постоянный (ни как у Ховера, чтобы включить — нужно остановиться, чтоб выключить — тоже и без дифа), качество отделки после Ховеровских одеял и войлока просто сногсшибательное, электросидения кожаные с боковой поддержкой, с памятью, кожа на сиденьях на ощупь как кожа младенца, коробка Типтроник с ручным управлением, салон весь прорезиненный, мягенький, просто прелесть, шумка на высоте, движка вообще не слышно, как будто 1.6 завел, но стоит нажать на газ — сразу благородно и красиво отзывается, 11 подушек безопасности, раздельный климат, музыка высшего качества, встроенный сабвуфер и еще много всяких приятных фенечек.
Машина вызывает только восторг. С Ховера на Кадиллак пересел будто с трактора на велосипед, управление настолько легкое и удобное, что даже не чувствуешь, что едешь на таком огромном кроссовере, нажав на газ машина просто взлетает, разгон до сотни за 7.8 секунд, при обгоне немного тупит автомат, сначала думает, потом выстреливает), машина на дороге не рыскает, в повороты входит уверенно, ни как Ховер —
—
Приветствую автолюбителей — в общем и пользователей кроссоверов — в частности. Это, как Вы уже поняли, не первый отзыв о Сadillac и, надеюсь, не последний. Сий агрегат в моем владении находится уже 8 (восьмой) год и, rак это обычно водится, со временем любая машина начинает с еще большей охотой поглащать денежные знаки. SRX — не исключение. На одометре 130 000 км, я решил свозить машину к ОД (официальному диллеру) на диагностику всех систем. Надо сказать, забежав вперед, что повез ее к своему человеку, у которого не было желания
ОД проверил авто (предварительная смета http://i077.radikal.ru/1205/dc/7f0f6c7ad27f.jpg) и выставил счет на сумму без малого 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей. Очень «приятная» сумма, учитывая, что стоимость моей машина на вторичном рынке не более 450-500 000 (четыреста пятьдесят — пятьсот тысяч) рублей. Хороший такой ремонтик на половину машины, надо заметить! Понятное дело, что цены на работу и запчасти завыщена, но тем не менее расходы мои составили 150 000 (сто пятьдесят) тысяч рублей 00 копеек (запчасти + работа) у НЕОФИЦИАЛА. Правда, надо заметить, что в этой смете под замену 1 (один) задний амортизатор (GM разрешает). Но и «ежу» понятно, что ежели один умер, то совсем скоро умрет и второй, потому заменил оба. Если считать по ценам официала, то спокойно прибавляйте к смете еще 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей, то есть уже 300 000 (триста тысяч), как говорится, кто больше:)
Что пришлось заменить:
—
—
Люксовый кроссовер “Cadillac SRX” вобрал в себя черты моделей разных классов. На асфальте автомобиль демонстрирует комфорт и точность управления седана бизнес-класса. На размокшей грунтовке показывает уверенный “начальный уровень” проходимости.
Уважай меня! - такую наклейку мне частенько приходилось видеть на маленьких автомобильчиках типа Оки. На Cadillac SRX таких надписей не было, но порой возникало чувство, что он весь исписан ими.
«Уважай меня!» - такую наклейку мне частенько приходилось видеть на маленьких автомобильчиках типа Оки. На Cadillac SRX таких надписей не было, но порой возникало чувство, что он весь исписан ими, - так безропотно, почти охотно, расступался перед ним городской поток.
Видно, что магия имени Cadillac еще действует. Многие, конечно, помнят те настоящие дредноуты Caddy 50 х и 60 х годов прошлого века, которые так любил король рок-н-ролла Элвис Пресли. Конечно, у современного SRX с ними мало общего, разве что эмблема на мощной радиаторной решетке, но всеобщий «респект» ощущается. Ну а как не уважать эту огромную черную глыбу, которая под хищный рык очень оборотистой V образной «шестерки» уносится со светофора или мчится по левому ряду магистрали со скоростью под 200 км/ч? И еще этот дизайн.
Наш «почти соотечественник» Кип Васенко, придумывая в 1999 году концепт Evoq в граненом техно стиле, вряд ли мог предположить, что его идеи проживут так долго в стремительно меняющемся мире автомобилей. Но жив курилка! И, что еще более важно, по-прежнему актуален. «Кадиллаковцы» это понимают, и поэтому продолжают эксплуатировать идею во всех своих моделях. Ни одна другая автомобильная фирма в таком стиле не работает, и это выгодно отличает SRX от уже набивших оскомину X5, XC90, ML и иже с ними. Где вы еще найдете такие «заостренные», как будто рубанком сняли фаски, линии кузова? У кого из конкурентов есть такие чудо-фонари? Огромные вертикальные блоки спереди, с почти такими же по «росту» противотуманками, и очень красивые «точечные» сзади, закрытые затемненным поликарбонатом. А этот массивный гриль радиатора с гербом Cadillac? Смело, оригинально выглядит «кэдди», что заставляет уважать его еще больше.
Кстати, и салончик у нового поколения ничего. Жалобы владельцев SRX предыдущего поколения были учтены. Количество никчемного пластика уменьшилось, а кожи наоборот стало больше. Ей теперь обтянуты, помимо кресел и руля, приборная панель, подлокотник, дверные панели и даже центральный тоннель. Пластмасса все же осталось кое-где, но она на порядок лучшего качества. И вставки под дерево есть – куда ж без них на люксовом внедорожнике. В салоне светло – в крыше огромный опциональный люк UltraView. Передние сиденья с характерными нахлобучками ремней безопасности по бокам – настоящая Америка. Мягкие, с условной боковой поддержкой «диваны».