Chevrolet Blazer I рестайлинг 4.3 MT (161 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

50000 — 300000
Chevrolet Blazer I рестайлинг 4.3 MT (161 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.
Страна марки:США
Производился:с 1990 по 1994
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-80 (4293см3)
Мощность:161л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива - АИ-80

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 4293
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 161 / 118 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 315 при 1800
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - центральный впрыск
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 101.9 × 88
  • Мощность двигателя - 161

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4491
  • Ширина - 1661
  • Высота - 1633
  • Колесная база - 2532
  • Клиренс - 200

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, рессорная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8050 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-80 1л - 34.15 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:19033рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
1 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Blazer I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Blazer

Отзывы владельцев о Blazer i рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Chevrolet S10 Sport (Шевроле Блэйзер) 1994 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Начнем с пресловутого «Я владею этой машиной уже почти целый год и она мне нравится потому, что она хорошая…» и бла-бла-бла…

Ни про эту машину…

Он говно. Терпеть его ненавижу, все соки из меня выпил этот ублюдок, выкатил бы в поле, облил бы бензином и сжег к чертям собачьим пританцовывая шаманские танцы с улюлюканьем… Но не могу потому, что люблю его как любят брата или друга. 

Сильные стороны:
  • Большой, комфортабельный туристический джип
  • Мощный двигатель
  • Высокая проходимость
  • Мягкая АКПП
  • Послушное управление
  • Большой запас для доработки
  • Брутальная внешность
  • Надежная и простая конструкция
Слабые стороны:
  • Высокий расход 80-го бензина, около 18-19 л/100 км в городе. Или это достоинство в сравнении, например, с ММС Делика. Ну да. 20 литров 80-го бензина стоят 12$, а дизеля 16$. При одинаковом расходе. Короче, кому как

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ghoost rider

Отзыв Chevrolet Blazer S-10 (Шевроле Блэйзер) 1988 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Начнем издалека:)

Жизнь сложилась так, что после развода с женой пришлось расстаться со своим любимцем — Мурано. Очень уж он мне нравился. Но ничего не поделаешь. Купил велик и все лето гонял на велике. Ближе к осени, когда крутить педали стало мокро и прохладно, забрал у отца его охотничью Ниву 21213. Надеялся на ней перезимовать и к лету брать себе уже что-то по приличнее. Но судьба распорядилась иначе.

Нива конечно машина классная и гребет в любом говне, но был у неё один минус — она была сделана в России. Да ещё к тому же в лохматом 1997 году. Учитывая эти обстоятельства, неудивительно, что машина оказалась совершенно не готова к ежедневной эксплуатации. У Нивы ломалось все подряд и по мелочам и по-крупному. Причем что удивило, единожды отремонтированный узел через некоторое время мог снова потребовать ремонта. Делал я все в сервисах. И несмотря на низкую стоимость запчастей и работ, в режиме «неделю ездит, на выходные в сервисе стоит», эти постоянные расходы начали раздражать. Понятно, что всё надо было бы разобрать и сделать своими руками и на совесть раз и навсегда… Но я хочу сказать, что я не автослесарь и копаться в машине не привык. Так что возможность ремонта своими руками не рассматривал. В итоге с первыми же крепкими холодами Нивка умерла окончательно. В очередной раз утащив её на веревке в гараж, я понял, что надо купить себе что-то другое. На улице мороз, и мне совсем не охота мерзнуть. Денег накопить естественно не успел:)

Сильные стороны:
  • Красивый!
  • Настоящий вездеход без всяких скидок
  • Вместительный салон и багажник
  • Неубиваемая рама
  • Неубиваемая подвеска
  • Низкооборотистый надежнейший двигатель
  • Дешевые запчасти и ремонт
Слабые стороны:
  • Машина без всякой электроники, рассчитывать приходится только на себя
  • Ограниченная маневренность на высоких скоростях

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rommaz

Обзоры и тест-драйвы других поколений Blazer

Комплектация Шевроле Blazer I рестайлинг 4.3 MT (161 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Blazer

Другие модели Chevrolet