Страна марки: | США |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин (1325см3) |
Мощность: | 88л.с. |
Скорость: | 160 км/ч |
Транспортный налог: | 2200 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, 1л - 34.15 руб |
в городе: 58200 руб | |
на трассе: 35600 руб | |
в смешанном цикле: 43800 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 53551рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.68 руб |
в городе: 291 руб | |
на трассе: 178 руб | |
в смешанном цикле: 219 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Проехал боле 40000 жаловаться не буду.
Претензии есть к любой машине. Ездил и на Байкал и по Югам пошерстил да ипо работе выручает.скоро 2 года какэксплуатирую, особых претензий как я уже писал нет. Правда, у салона есть такая особенность ,как запотевание стекол в хмурую погоду. Настройки кондера не совпадают с желанием поскорей отогреть стёкла. Но при определённой игре с клавишами отопителя все проходит в норму.
Да, ещё скажу, что замок багажника живёт своей жизнью. Бывает, что не открывается когда надо. Поеду к официалам на то-4,напишу претензию. И потом, думаю, больше к ним не ездить.
Обычный честный авто.
Хочется чтоб 140 лошадей были реально, а не в паспорте
Добрый всем день.
По прошествии полугода и 5000км можно уже писать осмысленые ощущения о данной машине.
Экстерьер
Хочу поделиться своим опытом при выборе автомобиля Шевроле Круз.
Как выбрать, на что обратить внимание при покупке а/м:
Самое главное — не стремитесь угнаться и урвать а/м по самой дешевой цене. Цена привлекает и затуманивает мозги, вам начинает казаться, что вы счастливчик — это не так. Вещь не продают дешевле, чем она стоит. Дешево, значит ЕСТЬ подвох. Цена должна быть средняя на рынке или чуть выше — это уверенность в качестве и исправности а/м.
—
Спустя четыре года после дебюта седана Cruze Chevrolet нанес по покупателям «двойной удар»: на российский рынок вышли сразу рестайлинговая версия и новый универсал. Дабы понять, что там американцы «наворотили», я отправился в Хорватию.
Так уж сложились обстоятельства, что погода в курортной части Хорватии практически ничем не отличалась от московской – мокрый снег, метель, заносы, сугробы… Грустно. Ведь посмотреть на Плитвицкие озера очень хотелось. А какие там чудесные условия для испытания нового автомобиля – трудно описать!
Нет информации