Chevrolet Volt I 1.4 CVT (84 л.с.)

Бывают комплектации:
1200000 — 1295984
Chevrolet Volt I 1.4 CVT (84 л.с.)
Страна марки:США
Производился:с 2010 по 2015
Коробка:вариатор
Привод:передний
Двигатель:гибрид (1398см3)
Мощность:84л.с.
Скорость:161 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 161
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 6.7 / 5.9 / 6.4
  • Расход в городе - 6.7
  • Расход смешаный - 6.4
  • Расход по трассе - 5.9

Двигатель

  • Тип двигателя - гибрид
  • Объем двигателя, см³ - 1398
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 84 / 62 при 4800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 73.4 × 82.6
  • Мощность двигателя - 84

Трансмиссия

  • Коробка передач - вариатор
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4498
  • Ширина - 1788
  • Высота - 1430
  • Колесная база - 2680
  • Клиренс - 120
  • Размер колес - 215 / 55 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 300
  • Объем топливного бака, л - 35
  • Снаряженная масса, кг - 1715
  • Полная масса, кг - 2079

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, торсионная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2100 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, 1л - 34.15 руб
в городе: 45800 руб
на трассе: 40400 руб
в смешанном цикле: 43800 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:53451рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.67 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 229 руб
 на трассе: 202 руб
 в смешанном цикле: 219 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Volt I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Volt

Отзывы владельцев о Volt других поколений

Текстовые обзоры и тест-драйвы Volt I

Цифровой автомобиль. Chevrolet Volt

Автор обзора: http://news.auto.ru

Chevrolet празднует столетие. Цифра солидная, и во вторую сотню лет американцы решили вступить мощно. Так, чтобы у всех быть на слуху. А чтобы и российская публика прониклась масштабами события, нас пригласили в Швейцарию, на родину Луи Шевроле, в местечко Ла Шо-де-Фон, где основатель известной марки автомобилей родился и вырос.

Евгений.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Знакомимся с хэтчбеком Chevrolet Volt на 100-летие компании

Автор обзора: http://www.drive.ru

Талантливый конструктор и гонщик Луи Жозеф Шевроле родился 25 декабря 1878 года в городке Ла-Шо-де-Фон — одном из крупнейших центров швейцарской часовой промышленности. Родился, что неудивительно, в семье часовщика Жозефа Фелисьена Шевроле. Занятие отца объясняет пристрастие Луи к технике. Ребёнком он подолгу наблюдал, как папа создаёт и настраивает механизмы. Но дело отца продолжать не стал, увлекшись... велосипедами. В 1887 году, когда семья Шевроле из-за неблагоприятной финансовой ситуации переехала во французский Бон, Луи устроился работать в фирму по ремонту и обслуживанию двухколёсной техники. А чуть позже в молодом человеке проснулась ещё одна страсть — к гонкам. Пока на велосипедах.

Насчёт того как Луи Шевроле связался с автомобилями, есть одна история, о подлинности которой спорят до сих пор. Но представители компании Chevrolet в неё искренне верят. Она повествует о том, как однажды весенним деньком 1896-го или 1897 года по Бону на своём самодвижущемся экипаже ехал американский миллионер и гонщик Уильям Вандербилт. И было суждено его автомобилю сломаться. Но не где-нибудь, а аккурат около мастерской, в которой трудился Луи Шевроле. Ни он, ни его коллеги в автомобилях не разбирались вовсе, однако именно вмешательство Луи позволило экипажу продолжить путь. Вандербилт, как гласит предание, наградил Шевроле, возможно, важнейшей фразой в жизни юноши, сказав, что с таким рвением и талантом в Америке его ждёт успех.

Американцы любя прозвали Луи Шевроле Французом с галльскими усами. Принимать участие в гонках Луи прекратил в 1920 году. К тому времени он уже продал свою долю в компании Chevrolet Уильяму Дюрану.

Первым автомобилем под маркой Chevrolet стала модель Series C Classic Six, сошедшая с конвейера завода в Мичигане в 1911 году. Машина комплектовалась «шестёркой» 4.9, трёхступенчатой «механикой», электрическим стартером и лампами накаливания. Но и стоила $2150. Для сравнения, Ford T в те времена продавался за $850.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Шевроле Volt I 1.4 CVT (84 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Volt

Другие модели Chevrolet