Страна марки: | США |
Производился: | с 2015 |
Производился в: | США |
Коробка: | вариатор |
Привод: | передний |
Двигатель: | гибрид АИ-95 (1490см3) |
Мощность: | 101л.с. |
Скорость: | 158 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8.4 с |
Транспортный налог: | 3535 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 41600 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 53372рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.67 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 208 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Chevrolet празднует столетие. Цифра солидная, и во вторую сотню лет американцы решили вступить мощно. Так, чтобы у всех быть на слуху. А чтобы и российская публика прониклась масштабами события, нас пригласили в Швейцарию, на родину Луи Шевроле, в местечко Ла Шо-де-Фон, где основатель известной марки автомобилей родился и вырос.
Евгений.
Талантливый конструктор и гонщик Луи Жозеф Шевроле родился 25 декабря 1878 года в городке Ла-Шо-де-Фон — одном из крупнейших центров швейцарской часовой промышленности. Родился, что неудивительно, в семье часовщика Жозефа Фелисьена Шевроле. Занятие отца объясняет пристрастие Луи к технике. Ребёнком он подолгу наблюдал, как папа создаёт и настраивает механизмы. Но дело отца продолжать не стал, увлекшись... велосипедами. В 1887 году, когда семья Шевроле из-за неблагоприятной финансовой ситуации переехала во французский Бон, Луи устроился работать в фирму по ремонту и обслуживанию двухколёсной техники. А чуть позже в молодом человеке проснулась ещё одна страсть — к гонкам. Пока на велосипедах.
Насчёт того как Луи Шевроле связался с автомобилями, есть одна история, о подлинности которой спорят до сих пор. Но представители компании Chevrolet в неё искренне верят. Она повествует о том, как однажды весенним деньком 1896-го или 1897 года по Бону на своём самодвижущемся экипаже ехал американский миллионер и гонщик Уильям Вандербилт. И было суждено его автомобилю сломаться. Но не где-нибудь, а аккурат около мастерской, в которой трудился Луи Шевроле. Ни он, ни его коллеги в автомобилях не разбирались вовсе, однако именно вмешательство Луи позволило экипажу продолжить путь. Вандербилт, как гласит предание, наградил Шевроле, возможно, важнейшей фразой в жизни юноши, сказав, что с таким рвением и талантом в Америке его ждёт успех.
Первым автомобилем под маркой Chevrolet стала модель Series C Classic Six, сошедшая с конвейера завода в Мичигане в 1911 году. Машина комплектовалась «шестёркой» 4.9, трёхступенчатой «механикой», электрическим стартером и лампами накаливания. Но и стоила $2150. Для сравнения, Ford T в те времена продавался за $850.
Нет информации