Chrysler 300C I 2.7 AT (177 л.с.) седан

460000 — 685000
Chrysler 300c I 2.7 AT (177 л.с.) седан
Страна марки:США
Производился:с 2004 по 2010
Производился в:Австрия
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (2736см3)
Мощность:177л.с.
Скорость:209 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11.6 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - Австрия
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 209
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 15.1 / 8 / 10.5
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 15.1
  • Расход смешаный - 10.5
  • Расход по трассе - 8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2736
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 177 / 130 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 257 при 3950
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 86 × 78.5
  • Мощность двигателя - 177

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 5015
  • Ширина - 1880
  • Высота - 1475
  • Колесная база - 3050
  • Клиренс - 145
  • Ширина передней колеи - 1600
  • Ширина задней колеи - 1605
  • Размер колес - 225 / 60 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 504
  • Объем топливного бака, л - 68
  • Снаряженная масса, кг - 1730
  • Полная масса, кг - 2170

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8850 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 112000 руб
на трассе: 59400 руб
в смешанном цикле: 77800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:97633рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.8817 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 560 руб
 на трассе: 297 руб
 в смешанном цикле: 389 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы 300c I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений 300c

Отзывы владельцев о 300c i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Chrysler 300C 2.7 V6 (Крайслер 300Си) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Chrysler 300C- машина на любителя. Некоторые совершенно не приемлют дизайн этого автомобиля, называя его угловатым обмылком, но лично я совершенно противоположного мнения. Он не похож ни на какой другой автомобиль, брутальные формы кузова прямым текстом говорят, что перед нами настоящий самец. Массивная морда с невероятно большой и красивой решеткой радиатора, интересной формы фары, длиннющий капот, окна, высотой с бойницы в средневековом замке – тачка для настоящего мужика. Насмотревшись красивых фотографий, решил стать обладателем дилерского автомобиля 2007 года выпуска с мотором 2,7 литра. Поставил на стоянку рядом с домом и перед тем, как пойти ужинать, 15 минут ходил вокруг и любовался. Хорош, чертяка!

При более внимательном рассмотрении заметил пылинки под лаком на паре деталей и крыше. Еще раз «прощелкал» металл специальным прибором, посмотрел шагрень, точки сварки и все крепежные элементы и пришел к выводу, что это такое заводское качество. Так же обратил внимание, что под капотом весь крепеж (гайки и шляпки болтов) со следами от инструмента. Обычно при заводской сборке такого нет. Стал подозревать, что лазили в мотор, но потом осмотрел все болты в багажнике и салоне – практически на всех грани немного сбиты. Видимо, так собирают в Австрии…

Первый раз оказавшись в салоне 300С, я был поражен размером и монументальностью торпеды. Выглядит очень здорово и дает ощущение безопасности. Моя машина была в хорошей комплектации – двухзонный климат, «типа кожа», руль с деревяшкой, кнопочками и электрорегулировкой, круиз, бортовой компьютер – и поэтому внутри было все достаточно нарядно. Но есть версии с тряпочным салоном,с убогими «крутилками» кондиционера и без кнопочек на руле – это откровенная скукотища. Всем покупателям советую не экономить и брать нормальную комплектацию, дабы в последствии не жалеть о покупке. В целом, про интерьер могу сказать, что он типично американский и не отягощен интересными дизайнерскими решениями и качественными материалами. На вид все смотрится достаточно дешево, хоть торпеда и пытается быть мягенькой на ощупь. Но в целом салон мне понравился. Вверху центральной консоли расположились аристократичные аналоговые часы, чуть ниже архаичный магнитофон (есть комплектации с монитором) и блок управления климатом. Сиденья пошиты из кожи дикого зверя дермантина. Качество плохое, быстро изнашиваются. На моей машине внешние подушки передних сидений были рваными, а центральные части немного покоцаны, хотя пробег был около 85.000 км. Даже были мысли о том, что пробег скрученный, но сервисная история у официального дилера эти догадки на корню опровергала. Также неприятно подзатерлись пару кнопок на руле. Их я в последствии заменил, благо отщелкиваются они за пять секунд. Что порадовало – так это простор салона и комфорт за рулем. Несмотря на кажущуюся простоту сидений, они не дают устать в дальней дороге. Приятно порадовала возможность сохранить в памяти настройки водительского места. Кроме сиденья, память распространяется на боковые зеркала и руль (может и педали с электроприводом, но что-то я забыл). Подсветка приборной панели зеленым цветом – это ахтунг, но со временем привыкаешь. И почему нельзя было осветить приборы приятным белым светом? Сзади сидеть очень удобно, места валом. Размера багажника для меня было достаточно, но думал он будет поболее.

Сильные стороны:
  • Харизматичный внешний вид
  • Комфортный и вместительный салон
  • Ходовые качества на пятерку
  • Хороший выбор моторов — от антиналогового 2,7 до беспредельного SRT
  • Качественная музыка
  • Хороший свет
Слабые стороны:
  • Простые материалы отделки
  • Неуютная зеленая подсветка

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: юра м

Отзыв Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Си) 2006 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Почти один свадебный сезон откатав на своих Крайслерах, решил написать небольшое продолжение.

Насчёт надёжности, как мне и говорили, проблем не возникало. Как сделал некоторым ходовку сразу по прибытию, так больше ничего и не ломалось. Ну не так много они и прошли, тысяч по пять-семь километров каждый, а тот, на котором я в большинстве случаев езжу, около десяти. Одна замена масла примерно. И машины-то в принципе не старые, поэтому обошлось без каких-либо эксцессов. И даже не грелись, как жарким летом сто-сороковые мерсы.

Машины откровенно понравились. Спокойно, надёжно откатывали положенное. Те два, что на 22-х дисках, разумеется, ходили пожёстче, чем на родных 17-тых, но и спрос на них был гораздо больший. Свадебным конторам, и будущим молодожёнам нравилось, как они хорошо смотрятся. Дороги у нас сейчас в городе стали хорошими, поэтому на таких больших дисках и сравнительно тонкой резине 265/35/R22 езда проблем не составляла, и даже порой по пригородам в радиусе 80-ти километров. Главное, не ловить ям на скорости, если таковые может и встретятся.

Сильные стороны:
  • Брутальный, яркий, стильный, неординарный дизайн экстерьера
  • Запоминающаяся машина!
Слабые стороны:
  • Невыразительная отделка интерьера
  • Неидеальное поведение при большой скорости на дисках R22

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aidar

Отзыв Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Си) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Решился написать отзыв об этом чудном автомобиле — КРАЙСЛЕР 300С. У меня их два, один с мотором 3,5 253л/с, а вот второй ракета 5,7 HEMI.

Начну с первого, так он появился у меня раньше.

До приобретения этого седана я ездил на автомобилях HUMMER H2 (три года), Инфинити QX 56, Мерседес G-500, но судьба распорядилась так, что пришлось заниматься прокатом лимузинов. Так пришлось продать все внедорожники, добавлять денег и покупать лимузины. Пешком ходить так и не приучился, поставил вопрос о покупке автомобиля. Выбор сразу упал на крайслер 300С. Он красив, комфортабелен и ценник на него был приятен (ниже, чем у сверстников его класса). Катался с другом на мерсе 211, хочу сказать, что в Крайслере приятнее ездить, вот только шумка немного хуже. Он очень надёжен в эксплуатации, хорошо держит дорогу, на дальние расстояния ездить просто кайф и не устаёшь совсем (часто гоняю в Белоруссию). Конечно, это не внедорожник ни разу и выезды на природу сразу закончились, но без этого прожить можно. В общем, от езды на 300С получаю наслаждение.

Сильные стороны:
  • Надёжная подвеска, двигатель и трансмиссия
  • Дешёвый в эксплуатации
  • Зап.части есть в наличии
  • Просторный, мягкий и комфортный
  • Скорость 220 не ощущается на хорошей дороге
Слабые стороны:
  • Низкий клиренс
  • Слабая, но дешёвая рулевая, а именно рул.тяги и наконечники

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: chekmarew

Текстовые обзоры и тест-драйвы 300c I

Несдержанный стиль. Chrysler 300C Touring AWD

Автор обзора: http://news.auto.ru

Chrysler 300C Touring привлекателен в первую очередь американской внешностью, в которой непоколебимая уверенность преподнесена настолько очевидно, что кажется почти гротескной! Однако при ближайшем знакомстве с автомобилем понимаешь, что в нем нет ничего надуманного.

Chrysler 300C Touring привлекателен в первую очередь американской внешностью, в которой непоколебимая уверенность преподнесена настолько очевидно, что кажется почти гротескной! Однако при ближайшем знакомстве с автомобилем понимаешь, что в нем нет ничего надуманного – похожий на гигантский кирпич, 300С Touring действительно такой невозмутимый и самоуверенный, как выглядит.





Все-таки нужно быть истинным американцем, чтобы нарисовать подобный автомобиль. Таким, как темнокожий Ральф Гиллз, автор дизайна 300С Touring. 300С Touring – однозначный «американец», только в новом прочтении. И даже кузов универсал, который слабо ассоциируется с большими заокеанскими «дредноутами» прошлого века (а тем более с первым 300С, 50 х годов прошлого века, который вообще выпускался только как купе либо кабриолет), совершенно не портит картины. Эту машину поймет и полюбит любой американский типаж – и чернокожий гангстер, и «белый воротничок» с Уолл стрит, и, конечно, многодетный семьянин из «соединенного заштатья». Кстати, как показывает практика, граждане нашей, не менее габаритной, чем Америка, страны, тоже не прочь отдать предпочтение американскому аналогу чопорных «немцев». Есть возможность выделиться, а то от Mercedes, Audi и BMW уже давно рябит в глазах.



При своих недетских габаритах 300С Touring умудряется выглядеть динамично. На это работают длинный капот с отвесной передней частью, ниспадающая крыша и зажатое багажное отделение с опять же почти вертикальной пятой дверью. Оригинально! А как вам маленькие бойницы боковых окошек? Хороши! Нельзя не отметить и грамотное использование хромированных элементов: массивная радиаторная решетка, накладки на бамперах и молдингах, корпуса зеркал, подоконная линия… Изящные штрихи не только украшают 300С, но и подчеркивают статус автомобиля бизнес класса. Совершенно не удивляет почти внедорожный размер резины, высокопрофильные покрышки (225/60) установлены на массивные 18 дюймовые диски с 5 ю мощными лучами. Гармоничный, законченный образ.



Открываю тяжелую дверь и оказываюсь в просторном салоне. Верх передней панели и дверных обивок, а также тоннель между передними местами и пол выполнены из материалов темных тонов, все остальные элементы – светлые. Кресла типично американские – большие, мягкие, кожаные. Если вы привыкли к боковой поддержке, то некоторое время будете чувствовать себя несколько неловко. Но через пару тройку дней адаптация успешно завершится. Сиденья снабжены электрорегулировками, а еще можно изменять положение педального блока. Но лично мне пришлось повозиться, прежде чем оптимальная посадка была найдена.



Пересаживаюсь назад. Здесь диванная ориентация посадочных мест уже совершенно не досаждает, можно устроиться очень удобно. Пространства для ног предостаточно, запас в зоне плеч тоже исключает вопросы, да и голова не упирается в потолок. Три крупных седока будут чувствовать себя вполне вольготно – действительно просторный автомобиль. Однако тому, кто окажется посередине, придется сидеть, «оседлав» массивный тоннель. Быть может, этого пассажира утешит мысль, что у него между ног проходят на пути к задним колесам табуны мощности?



Салон сделан добротно. Материалы качественные, сборка тоже (судя по отсутствию скрипов и прочих посторонних звуков). Маленькие окошки рождают чувство защищенности (пусть это звучит банально, но точнее не скажешь). Шумоизоляция классная, аудиосистема Boston Acoustics играет достойно. В общем, чувствуется родство с Mercedes E класса. Однако в целом интерьер американского автомобиля проще. Это касается и дизайнерских приемов, и количества мелких деталей. Например, «деревянная» отделка рулевого колеса, если посмотреть на свет, оказывается… полупрозрачной – внутри виден стальной обод. Однако оставим в стороне мелкие недочеты. Дух интерьера – американский, а качество – европейское. И что немаловажно, по настроению он гармонирует с внешностью.



Багажное отделение универсала не сразу демонстрирует свои достоинства. Первым номером выступает пятая дверь любопытной Г образной формы – она захватывает часть крыши. Это существенно упрощает погрузку багажа, а также процесс открывания. Если приподнять пол, обнаружатся ниши для мелочевки. Тут же находятся аккумулятор и «докатка». Благодаря складывающимся спинкам задних сидений полезный объем можно довести до 1602 л.



В основе Chrysler 300C Touring – база ныне действующего Mercedes Benz E класса. Это подвески спереди и сзади, коробка передач, система полного привода. Но заимствования не стопроцентные. Так, в подвеске применены стальные рычаги, тогда как немцы используют алюминиевые (для снижения неподрессоренных масс). C коробкой передач, видимо, тоже произошли некоторые метаморфозы – переключения не столь плавные, как на Е классе, а при переходе со ступени на ступень на повышенных оборотах иногда чувствуются удары в трансмиссии.



3,5-литровый мотор выдает 250 л.с. с хвостиком, максимальный крутящий момент в 340 Нм доступен на 3800 оборотах. Снаряженная масса автомобиля – без 100 килограммов 2 тонны. Сразу понятно, что возможностей двигателя хватит для невялого передвижения, однако чудес разгонной динамики машина не покажет. Так и есть. Будь под капотом Hemi, пошел бы другой разговор, однако такая версия существенно дороже, в том числе в эксплуатации. А вот 2,7 литровый мотор для этого автомобиля, рискну предположить, слабоват. Получается, что 3,5 литровая версия – оптимум.



Поведение машины на дороге вновь напомнило о доноре. Правда, повадки у Е класса все же поизящнее будут, но и увальнем 300С Touring не назовешь. Главное, что надо отметить, говоря о ходовых качествах автомобиля, – высокий уровень комфорта и совершенно наплевательское отношение подвески к разбитому дорожному полотну. В недрах ходовой части надежно гасятся даже последствия наездов на страшные люки, а высокие покрышки не оставляют шансов коварным ямам с острыми краями. Ну и полный привод, разумеется, добавляет уверенности.



На 300С Touring приятно лететь по шоссе. Как тут не вспомнить об автобанной ориентации Е класса! Подобно Mercedes Benz, Chrysler стойко держит курс. Руль не раздражает нервными реакциями, перестроения выполняются прогнозируемо, без проблем.



В поворотах на руле обнаруживается обратная связь, однако габариты тяжелой машины и комфортабельная подвеска, допускающая изрядные крены, не позволяют отнести этот универсал к разряду «спортивно подготовленных». Но вряд ли это следует считать минусом в данном случае – кати себе размеренно с музыкой и сигаретой.



Можно, конечно, и покуражиться. Найти закрытую площадку, обильно занесенную снегом. Отключить систему стабилизации (она, хитрющая, отключится не полностью!), погонять авто так и этак. Полный привод от Mercedes Benz позволяет получать от скольжений удовольствие. На задней оси всегда 62% тяги, что делает логику поведения автомобиля предельно понятной. 300C, буксуя всеми колесами, охотно заносит корму, с легкостью поддаваясь коррекции рулем или газом. Действительно, не такой уж и увалень этот Chrysler…



Может ли сложиться у харизматичного «американца» роман с водителем-дамой? Помимо больших габаритов и средней обзорности против женщины за рулем говорят два обстоятельства. Первое – довольно тяжело поворачивающийся на парковке руль, второе – весьма тугая педаль тормоза, что мешает дозировать усилие при остановке с малых скоростей. В общем, в обоих случаях требуется определенная физическая мощь. Впрочем, ее нельзя назвать нечеловеческой!



Американские машины можно любить не только за внешность и особую ауру, но и за цену. Если изучить предложения московских дилеров по аналогичным европейским моделям (это, в основном, немецкие полноприводные универсалы с моторами V6 объемом около 3,5 л), то выяснится, что конкуренты в среднем на 25–30% дороже. Это немалая сумма и весомый аргумент при выборе автомобиля.



Автомобиль был предоставлен представительством DaimlerChrysler. Тел.: (095) 745-26-10

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Что скрывается за харизмой Chrysler 300C?

Автор обзора: http://www.drive.ru

Серость — вот что всё больше ценится в современном автомобильном мире. Взгляните на хиты продаж — ни одной яркой личности. Даже самые популярные цвета — оттенки серого. На этом фоне Chrysler 300C выглядит неандертальцем, по ошибке вытащенным из криогенной камеры. Огромная чёрная глыба, кое-как отёсанная на заводе, настоящий король дорог 1960-х годов, когда бензин стоил пару центов за галлон и каждая уважающая себя бабушка имела тачку с мотором как минимум литров пять.

И хотя те времена давно прошли, 300C по-прежнему крут. Самая мощная версия SRT-8 несёт в себе восемь цилиндров и 435 «лошадей», ни в чём не уступая своим предкам. Но у машины на тесте — скромный 2,7-литровый мотор мощностью 193 л.с. и четырёхступенчатый «автомат». Зато и ценник гуманный — от 1466500 рублей (41900 евро). А значит, эта модель бросает вызов не в меру продвинутым большим японским седанам и не очень дорогим седанам бизнес-класса. Что же она может предложить, кроме неоспоримой харизмы?

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Chrysler 300c I 2.7 AT (177 л.с.) седан

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения 300C

Другие модели Chrysler