Страна марки: | США |
Производился: | с 2006 по 2010 |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1996см3) |
Мощность: | 156л.с. |
Транспортный налог: | 7800 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 18783рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Фото не мое, взято с яндекса из публичного места для наглядности с сохранением копирайта. Т.е. по закону все —)
Оформлю отзыв так же в мах. читаемом формате. Кстати, пишу только о прошлых машинах, чтобы не сглазить… Да и не заплатит за это никто.
Покупка:
Давно в России не было премьер американских автомобилей. Уже более года ни один автопроизводитель из США не представлял на отечественном рынке своих новинок. Возникает естественный вопрос - c чем это связано?
Давно в России не было премьер американских автомобилей. Уже более года ни один автопроизводитель из США не представлял на отечественном рынке своих новинок. Возникает естественный вопрос - c чем это связано? Может, заокеанские автопроизводители решили отказаться от сбыта своих машин на российском рынке и переориентироваться на другие страны? Или может быть, великой автомобильной державе самой не хватает автомобилей для своего внутреннего рынка, и квот на Россию просто не предусмотрено?
Нет, всё не так плохо, как можно было бы представить, скорее даже наоборот, американцы с большим интересом относятся к нам, о чём свидетельствует вывод компанией Chrysler на рынок России новой модели бизнес-класса седана Sebring.
Новый Chrysler Sebring абсолютно не похож на своего предшественника. Спереди он агрессивен. Развитой передний бампер со встроенными противотуманными фарами, трапециевидная сетчатая решётка радиатора, а над ней широкий капот с продольной насечкой, слегка нависающий над блок-фарами – фирменный стиль нынешних моделей компании, доставшийся им в наследие от концепткара Airflite дебютировавшего на Женевском автосалоне ещё в 2003 году.
«Ого, здесь в интерьере есть даже немного мягкой пластмассы!» — удивлённо воскликнул мой коллега, сев в новый Sebring.
Американцы наверняка будут в восторге от этой опции. Если ставишь в подстаканник колу, то она останется холодной даже через два часа, а если чашку с кофе — не остынет. Круто! Да и для нас, в
Нет информации