Страна марки: | Франция |
Производился: | с 1996 по 2002 |
Производился в: | Турция |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (1361см3) |
Мощность: | 75л.с. |
Скорость: | 150 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 17.5 с |
Транспортный налог: | 1875 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: 65000 руб | |
на трассе: 40400 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 74426рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.721 руб |
в городе: 325 руб | |
на трассе: 202 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Приветствую всех читателей отзывов на автомаркете…
Накатал почти 10 000 км (почти!) Пора подвести кое какие итоги владения этим авто….Сразу прошу прощения за не суразный текст (не много пивка хлебнул))))как говорится что у трезвого на уме то у пьяного на языке…
Начну как и все с плюсов машинки…Начнём:
—
—
Все доброго времени суток!
Хочу познакомить Вас с новым членом моей семьи, трудягой и верным помощником Ситроном. Как мы познакомились? Всё очень просто — как можно понять из моего профиля последними моими машинами были Славута и Вектра а. Но как то раз накрылись медным тазом обе… У вектры начал глючить бортовой комп. а славута… а славута это тот автомобиль который априори не может быть исправным!!! Выставил обе на продажу и через пару недель молчания позвонил парень из Киева и предложил обмен, мои две на его одну. Делать нечего, договорились о встрече, тем более давно мечтал о дизеле (не знал что это такое). Как менялись описывать не буду, славуту отдал по доверке а опель (кстати оказался в аресте)с горем по полам снял с учёта.
В общем вот я и владелец ситрончика. Что мы имеем. Пустой как барабан, есть только ГУР и корректор фар, ну и музыка хорошая (по моим меркам)…Двигатель простейший атмосферник 1.9, пробег похож на реальный 386 тыс. км., не большие погрешности по кузову (маленькие вмятинки которых если бы не показали и не увидел бы) в прошлом это был грузовик но с умом переделанный в пассажира… Ну начну по пунктам.Так как проехал 3 000 км можно сделать какие то выводы.
Добрый день, уважаемые господа автолюбители! Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями о данном чуде французского автомобилестроения!
Дело было так… На дворе стояла сырая, уже привычная для петербуржцев зимняя погода! Я, как и очень многие в связи со сложившейся в стране и в мире экономической ситуацией, стоял на грани увольнения с работы! И тут, по счастливой случайности, мне подвернулось одно вакантное место в довольно-таки стабильной торгово-производственной компании! Это было начало… зарождение, так сказать, настоящей истории любви и ненависти в одном лице. Объектом моих чувств, как Вы уже догадались, был тот самый Ситроен Берлинго 2006г. выпуска, с 71-сильным дизельным агрегатом, с которым нас связывали тесные служебные отношения!
Нет… это не была любовь с первого взгляда, и даже со второго! Как и полагается теплые чувства пришли ко мне постепенно, и даже осмысленно! Абсолютно неуклюжий и даже больше скажу — абсурдный внешний вид вызывали нисходящий поток положительных эмоции и не сходящую с моего лица улыбку, каждый раз, когда в начале рабочего дня я садился за руль данного аппарата! За его экстравагантную внешность и трудолюбивый нрав я ласково называл его «БОБЕР» или просто Боб… и эта история о нем!!!
Нет информации