Citroen C4 I рестайлинг 2.0 AT (143 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Бывают комплектации:
215000 — 560000
Citroen C4 I рестайлинг 2.0 AT (143 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Франция
Производился:с 2008 по 2010
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1997см3)
Мощность:143л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1997
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 143 / 105 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 200 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 85 × 88
  • Мощность двигателя - 143

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4260
  • Ширина - 1773
  • Высота - 1458
  • Колесная база - 2608
  • Клиренс - 120
  • Ширина передней колеи - 1505
  • Ширина задней колеи - 1510
  • Размер колес - 195 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 352 / 1023
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Полная масса, кг - 1732

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5005 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:14615рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
1 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы C4 I рестайлинг

обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном С4

Отзывы владельцев о C4 i рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2010 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

На днях сделал 4-е ТО, конечно же не у ОД. Масло, фильтры, свечи, тормозная жидкость, передние диски и  колодки, всего на сумму 8 тр с работой. Заодно провел диагностику подвески, ибо начало стучать что-то слева-спереди. А это потому, что месяц назад угодил правой стороной в ямищу на ул.Ударников, и там ударило так ударило. В результате еще пришлось заменить обе рулевые тяги, стойку (почему-то левую) амортизатора. От удара погнулся правый передний диск, да так, что колесо моментально село. Но всё выправляется, чинится, разгибается обратно) 

Из серьезных поломок — год назад коробка AL4 решила, что ей просто так скучно ездить и надо иногда сваливаться в безопасный режим на третью передачу. Как результат — поездка в тот же сервис, замена соленоидов в коробке и масла там же, лечебных процедур набралось на сумму 12 тр. Но, собссно, про болезни этой коробки все и так знают, чего уж тут, группа риска, она и есть. В остальном, прекрасные маркизы, все хорошо, все хорошо.

За 4 года щадящей эксплуатации оцениваю стоимость владения как низкую. Правда, с нашими дорогами даже если ездить не много, все равно огромный риск влететь куда-нить в любой момент. И качество этих дорог неуклонно падает. скоро будет совсем катастрофично. Лет 6-7 назад реально дороги были лучше намного. Поэтому следующее авто будет с не такой жесткой подвеской, потому как заколебался ловить жопой выбоины, люки посреди дороги и другие прелести отечественного дорожного, мать его, хозяйства.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: silver777

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5

Добрый день, уважаемые посетители avtomarket.ru!

Сегодня у нас на «разборе полетов» мой бывший железный конь Citroen C4 VTi 120 АКПП.

Предыстория:

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— невозможно продать

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: romanalex

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Пробка на Горьковке. Мост чинят. Часа на 3. Объехать? Есть яндекс-карты с видом сверху. Направление теоретически есть. Едем. Асфальт кончился. Лес и поле. Диалог между водителем (мной) и Ситроном С4, в старом кузове, но уже российской сборки (С).

— Че тормозишь? Вон, шаха пролезла, давай за ней. (С)

— Сядем. Кому потом в деревню бежать? (Я)

Сильные стороны:

Сделано белыми людьми для себя, любимых

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alexei-kk

Текстовые обзоры и тест-драйвы C4 I рестайлинг

Пару литров «Ситро», пожалуйста! Citroen C4.

Автор обзора: http://news.auto.ru
Classique 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Тест-драйвер AUTO.RU делится своими впечатлениями от управления хэтчбеком Citroen C4, который недавно пережил рестайлинг, и тестирует стильный автонавигатор Lexand.

Максим.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Как обновлённый Citroen C4 собирается завоевать Россию?

Автор обзора: http://www.drive.ru
Classique 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Сыграем в игру под названием «Почему у нас не продаются Ситроены». Вроде и байки про ненадёжность французских машин звучат всё реже, Renault и Peugeot демонстрируют впечатляющие показатели, а Citroen, несмотря на бурный рост рынка, умудрился закончить прошлый год в минусе. И если в Москве и крупных городах марку ещё знают, то в регионах двойной шеврон видели только на сержантских погонах. Исправит ли ситуацию обновлённый Ситроен C4, с которым я познакомился во Франции?

На этот вопрос отвечать буду не я, а ты, уважаемый читатель (и потенциальный покупатель). «Мне в Париж по делу срочно», — бросил я встретившимся коллегам у офиса, прыгнул в машину и умчался по маршруту Редакция — Аэропорт — Самолёт — Аэропорт — Citroen C4.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Ситроен C4 I рестайлинг 2.0 AT (143 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • ESP — платная опция

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения C4

Другие модели Citroen