Citroen C5 I 1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.

770000 — 1180000
Citroen C5 I 1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Франция
Производился:с 2001 по 2004
Производился в:Франция
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1560см3)
Мощность:109л.с.
Скорость:190 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Сборка модели - Франция
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 190
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 6.9 / 4.6 / 5.5
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 6.9
  • Расход смешаный - 5.5
  • Расход по трассе - 4.6

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1560
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 109 / 80 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 240 при 1750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 18
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 75 × 88.3
  • Мощность двигателя - 109

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4745
  • Ширина - 1780
  • Высота - 1476
  • Колесная база - 2750
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1528
  • Ширина задней колеи - 1495
  • Размер колес - 215 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 471 / 1249
  • Объем топливного бака, л - 66
  • Снаряженная масса, кг - 1430
  • Полная масса, кг - 1945

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, гидропневмоэлемент
  • Тип задней подвески - независимая, гидропневмоэлемент
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3815 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 48400 руб
на трассе: 32400 руб
в смешанном цикле: 38600 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:50652рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.53 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 242 руб
 на трассе: 162 руб
 в смешанном цикле: 193 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы C5 I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений C5

Отзывы владельцев о C5 i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Citroen C5 2.0 16V (Ситроен Си5) 2003 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

С момента первого отзыва прошло почти 3 года и более 70000 км.

Машина показала себя с самой наилучшей стороны. На момент покупки были большие сколы краски на крышке багажника (около номера) и на арках колес, специально не трогал, хотел видеть, что будет дальше, да и все равно а/м потом продавать, будет видно, что не крашена. Авто эксплуатировалась каждый день по дорогам СПб и ближайших областей, по дорогам и направлениям.

ПОДВЕСКА — это чудо французского автопрома, выдерживала такие нагрузки, от которых мазда 626 трещала и «плакала», Блейзер два раза подвисал на подъемнике на неделю (за что и был быстро продан). Гидравлическая подвеска творит чудеса и расслабляет водителя — рельсы, новые белые бугристые полосы перед пешеходными переходами, мелкие неровности дороги — проглатывает не замечая, если большие ямы или поребрики — нажал на подъем, авто поднялось и вперед, проезжал везде куда было надо (только без фанатизма). Тормоза очень мягкие (легкие) и чувствительные, где надо там и остановят.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: layks21

Отзыв Citroen C5 3.0 V6 (Ситроен Си5) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
  • Да он весь одно сплошное большое неугоняемое достоинство
Слабые стороны:
  • Очень плавный ход, некоторых укачивает
  • Да, и ещё, в гараже у «дяди Васи» не обслужишь, кругом сплошная электроника (хотя наши умельцы может уже тоже поднаторели в этих вопросах)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kotopes-007

Отзыв Citroen C5 2.0 16V (Ситроен Си5) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Здравствуйте!

Сегодня расскажу вам о необыкновенном ходе мыслей французских дизайнеров, вылившемся в Ситроен С5.

Жена давно хотела, и настала, наконец, пора купить ей автомобиль. Мать предложила, сразу купил у нее, и ничего не ремонтируя начала на ней жена ездить (хорошо покупать у знакомых — знаешь, что раньше с ней делали. До этого у матери машина была где-то 35 тыс.км.). Ранее на авто ремонтировали коробку (порвалась какая-то лента) — 600 у.е. и замена пневмоподушек (вроде так называются) — по 60 у.е. Не люблю писать про расходники и прочие железяки, о стоимости запчастей вы сможете за 2 минуты сами все узнать в Интернете.

Сильные стороны:
  • Мягкая
  • Комфортная
  • Пневно
  • Хорошая комплектация
Слабые стороны:
  • Француз
  • Электрика
  • Мало места (186см рост)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ekonom

Текстовые обзоры и тест-драйвы C5 I

Высокая мода. Citroen C5 Break

Автор обзора: http://news.auto.ru
1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Двойной шеврон – символ компании Citroen – давно уже стал таким же символом Франции, как Эйфелева башня или Лувр. Потому что подобная марка не могла родиться больше нигде. Она впитала в себя национальный характер французов.

Двойной шеврон – символ компании Citroen – давно уже стал таким же символом Франции, как Эйфелева башня или Лувр. Потому что подобная марка не могла родиться больше нигде. Она впитала в себя национальный характер французов. Продукцию Citroen можно сравнить с высокой модой – она многим нравится, но не многие решатся купить еч для себя (во всяком случае, за пределами Франции).



Не знаю уж почему, но вид Citroen C5 вызывает у меня ассоциации с крупной морской фауной. А уж в версии Break – это однозначно кит. Огромный и абсолютно добродушный. Дизайнерам Citroen удалось превратить утилитарное транспортное средство в произведение искусства – и не в ущерб функциональности. Мягкие обводы и линии кузова как бы перетекают друг в друга, и не поймешь, где заканчивается один элемент и начинается другой. Очень красивы огромные серповидные задние фонари, особенно ночью.



Открыв дверь, попадаешь в обширное пространство салона, при оформлении которого дизайнеры (среди них был и наш соотечественник) также дали волю фантазии. Необычно выполненное торпедо – плавные, пересекающиеся дуговые линии – создает ощущение уюта, причем на более дорогих версиях с отделкой деревом оно практически исчезает.



Передние кресла оснащены всей необходимой гаммой настроек, несколько портит впечатление только дискретная регулировка спинки. Руль – с оптимальным сочетанием диаметра и сечения, приборы при любом его положении отлично видны; они легко читаются, хотя щиток кажется перегруженным – приборов многовато. Некоторые невнятные индикаторы вполне можно было заменить лампочками. Щиток оснащен приятной зеленоватой подсветкой. Подрулевые переключатели, на мой взгляд, перенасыщены функциями – кроме кнопок в торцах есть еще масса всяких вращающихся колечек.



В средней части торпедо расположен многофункциональный ЖК-дисплей бортового компьютера – источник необходимой в дороге информации: на какую станцию настроен приемник, расход топлива, средняя скорость и т.д. Помимо этого он наглядно извещает о режиме работы гидропневматической подвески. Сколько раз ездил на Citroen, но она меня неизменно удивляет: нажмешь на кнопку, и обычная легковая машина превращается во внедорожник.



Ниже, на центральной консоли, находятся аудиосистема и блок управления микроклиматом с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира. На центральном тоннеле, за рычагом коробки передач – кнопки управления подвеской. Кнопка Sport активизирует спортивные настройки, а кнопки в форме стрелок отвечают за поднятие или опускание кузова.



Во втором ряду без особых проблем могут разместиться три человека, пространства будет достаточно и в плечах, и в ногах, и над головой. Багажник имеет весьма впечатляющий объем, позволяющий использовать C5 Break в качестве грузового фургона. А если еще сложить задние сиденья... Помимо багажного отсека в машине имеется огромное количество разного рода кармашков, бардачков и прочих емкостей, куда можно упрятать всякую мелочевку. Главное – не забыть, куда и что положил, а то потом можно очень долго искать нужный предмет по всему салону.



Двухлитровый мотор на удивление легко разгоняет не очень легкую, в общем-то, машину и позволяет уверенно себя чувствовать в городском потоке, даже если она серьезно загружена. За это отдельное спасибо конструкторам, грамотно подобравшим передаточные числа. Сцепление очень легкое, с таким удобно ездить по пробкам, но ему не хватает информативности. Передачи включаются четко, но ходы рычага показались великоватыми, впрочем, этим страдают многие переднеприводные модели. Тормоза требуют привыкания, ход педали не соответствует усилию на ней, из-за чего первое время постоянно перетормаживаешь – клюешь носом перед каждым светофором, опасливо косясь при этом на зеркала – как бы кто не догнал.



Нет, наверное, нужды подробно останавливаться на особенностях гидропневматической подвески («Мотор» #12, 2001 г.), напомню лишь, что это Hydractive 3, которая сама приспосабливается к дорожным условиям и манере вождения. Она минимизирует крены машины при прохождении поворотов и клевки при торможении-разгоне. Кроме того, на скорости около 110 км/ч подвеска слегка опускает кузов, причем переднюю часть сильнее, чем заднюю, благодаря чему улучшаются аэродинамика и распределение нагрузок по осям.



На больших скоростях С5 ведет себя почти безупречно, не допуская траекторных отклонений, при этом совершенно не чувствуется скорость. Минус только один – дискомфортное отсутствие реактивного усилия на руле, особенно в околонулевой зоне. Небольшие неровности дороги и стыки проходятся почти незаметно, но немного шумновато, более крупные для волшебной подвески тоже никакой проблемы не составляют.



В «предельном» повороте Citroen ведет себя как и все переднеприводные машины: на превышение скорости отвечает сносом передней оси. На сброс газа практически не реагирует – приходится применять более действенные меры вплоть до торможения. Заставить же его пойти в занос без применения спецприемов практически невозможно. C5 Break «стоит» на дороге надежно.



В заключение хочется заметить, что Citroen – машина особая и требует к себе особого отношения, более того, она, можно сказать, определяет стиль жизни. Поклонники марки поймут, о чем я...

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Традиционная оригинальность. Citroen C5

Автор обзора: http://news.auto.ru
1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Компания Citroen всегда славилась авангардными, нестандартными подходами – это относится как к техническим решениям, так и к дизайну.

Компания Citroen всегда славилась авангардными, нестандартными подходами – это относится как к техническим решениям, так и к дизайну. При ее упоминании в памяти всплывают образы «безвременных» DS19 и его эволюции DS21, аэродинамичных Cx, космических XM... Что же касается механики, то знаменитая гидропневматическая подвеска стала своеобразным символом французской фирмы.



С объединением Peugeot и Citroen в концерн PSA, казалось, самобытность моделей компании уйдет в прошлое. Применение общих платформ в целях экономии сплошь и рядом приводит к уничтожению индивидуальности, однако новый Citroen С5 доказал, что этого можно избежать. Необычен уже брелок сигнализации, он просто гигантских размеров, из-за чего приходится постоянно держать его в руке. Зато если хозяйка машины – дама, то она легко найдет брелок в своей сумочке среди груды женских мелочей. Внешность С5 противоречива – дизайнеры явно приблизились к грани, разделяющей оригинальность и уродство. На фото машина похожа на выброшенную на берег рыбу с выпученными глазами, но, уверяю вас, в жизни она смотрится намного лучше. Особенно вечером, в свете неоновых фонарей, когда блики причудливым образом обтекают мягкие изгибы поверхностей.



Над интерьером ситроеновцы тоже поработали, что называется, от души. Он мягкий, округлый, почти по-домашнему уютный и при этом совершенно не скучный – благодаря основной формообразующей линии, которая плавной дугой проходит через все торпедо, а в районе центральной консоли как бы закручивается в петлю. Передние кресла безупречны с точки зрения эргономики, электроприводы позволят быстро подогнать их под себя. Руль оптимальный по сечению и диаметру, брать его в руки – одно удовольствие. Приборы отлично видны, их показания легко считываются, но щиток кажется перегруженным. Ну зачем, скажите на милость, вам знать температуру масла и напряжение в бортовой сети – вполне можно обойтись индикаторными лампочками.



Шкала спидометра имеет нелинейную разметку. До 110 км/ч она растянута, а потом начинает спрессовываться – разумно, в городе скорость определяется мгновенно и точно, а больше 110... это все равно уже нарушение. Над консолью в верхней части торпедо расположен многофункциональный жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, выдающий всю возможную информацию – на какую станцию настроен приемник, расход топлива, средняя скорость, режим работы гидропневматической подвески и т.д. Ниже, на самой консоли находятся магнитола (кстати, совсем неплохо играющая, учитывая заводскую установку), а также блок управления микроклиматом с раздельными регулировками для водителя и правого пассажира, что позволяет, например, одновременно подавать первому горячий воздух из печки, а второму – холодный из кондиционера.



На центральном тоннеле за селектором автоматической трансмиссии расположены кнопки управления режимом работы подвески. Кнопка Sport активизирует спортивные настройки подвески, а кнопки в форме стрелок отвечают за поднятие-опускание машины. Для любителей все свое возить с собой С5 – просто находка: повсюду кармашки, емкости, «бардачки», так что ни одна вещица не останется без своего места.



На заднем сиденье вполне хватит места трем субъектам солидной комплекции, но, конечно, будет лучше откинуть подлокотник и расположиться там вдвоем. Багажник приличного объема (автомобиль выглядит как седан, но на самом деле это хэтчбэк, багажник открывается заодно с задним стеклом) оснащен специальной сеткой, что позволяет надежно закреплять небольшие предметы. Заднее сиденье складывается по частям – в С5 можно перевозить даже очень крупную поклажу.



Citroen С5, по существу заменивший сразу две модели – Xantia и XM, – появился на рынке не в самое удачное время: основные места в секторе семейных автомобилей уже заняты. Смотрите сами: Ford Mondeo, Renault Laguna, Volkswagen Passat, Audi A4. Серьезные конкуренты. Главный аргумент Citroen в борьбе с ними – это новая версия знаменитой гидропневматической подвески компании – Hydractive 3. (Удивительно: за полвека, прошедшие с момента появления этой подвески на машинах Citroen, ни один другой производитель не попробовал что-либо подобное. Да, были проблемы с надежностью и особенно с ремонтом. Но 50 лет – это срок, сейчас компания гарантирует, что Hydractive 3 не потребует к себе внимания механиков в течение 5 лет или 200 тыс. км пробега.) Получив ключи, я все размышлял, где бы проверить внедорожные способности модели. Вопрос решился сам собой: часть улицы рядом с автосалоном оказалась изрядно перекопанной строителями третьего кольца – так, что лишь водители серьезных внедорожников могли там чувствовать себя относительно уверенно. Подъезжаю, рабочие жестами показывают: мол, парень, лучше сюда не суйся, только машину покалечишь. Не останавливаясь, нажимаю кнопку управления подвеской – Citroen поднимается и легко преодолевает сложный участок. Подвеска имеет четыре фиксированных положения: нормальное и от него два вверх и одно вниз. «Первое вверх» позволяет преодолевать участки с плохим покрытием, по достижению скорости 40 км/ч машина автоматически опускается до нормального уровня. Максимально высокое положение используется при выполнении сервисных функций (например, поддомкрачивания), а также когда дорога совсем уж плохая, на скорости до 10 км/ч. В этом случае дорожный просвет составляет 230 мм – такому позавидует иной продвинутый внедорожник. На скорости 115 км/ч умная подвеска слегка опускает кузов, причем передок несколько больше – для улучшения управляемости...



Мощный трехлитровый мотор прекрасно подходит С5, в любой ситуации чувствуешь себя уверенно. Правда, нужно быть осторожным: двигатель очень легко разгоняет машину до 200 км/ч, а скорости на ней не ощущаешь. Я на этом чуть не погорел. Еду по Мичуринскому проспекту на только что полученном С5 – машин мало, хо- рошо. По ощущениям – где-то 130 км/ч, впереди загорается красный, притормаживаю... Что-то не так – уже работает АБС, а тормозной путь получается чересчур большим. Бросаю взгляд на спидометр и вижу, что стрелка только отходит от отметки 160. Получается, я разогнался примерно до 180 км/ч! Надо отдать должное Citroen С5: даже на таких скоростях он вел себя на пять с плюсом, прекрасно слушаясь руля и не допуская даже небольших траекторных отклонений. А вот к тормозам есть претензии. У педали великоват свободный ход, АБС начинает работать чересчур рано, когда сцепные свойства колес еще позволяют обходиться без нее. И вообще тормоза работают как-то лениво, с легким запаздыванием – даже при резком ударе по педали С5 не осаживается, а плавно замедляется. Подобной особенностью обладает и рулевое управление. Пока двигаешься в умеренном темпе, все в порядке, но с ростом скорости начинаются проблемы – такое ощущение, что руль с колесами связан резиновыми тягами, машина на действия водителя отзывается после краткого раздумья. Перевод подвески в режим Sport улучшил ситуацию, но не кардинально...



Хорошо показала себя автоматическая коробка. Если в обычном режиме она, как и большинст- во автоматов, страдает долгими переключениями, запаздываниями при переходе на низшую передачу и т.д., то в спортивном все встает на свои места: никаких задержек при переключениях, пониженная подтыкается четко, а если сбросить газ, то происходит активное торможение двигателем. Единственный минус – передачи переключаются очень резко, машина ощутимо дергается, но это небольшая плата за ее возможности.



Несмотря на некоторые обидные недоработки, модель С5 оказалось вполне достойной славы своих знаменитых предков, а компания Citroen таким образом в очередной раз продемонстрировала, что способна на многое.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Ситроен C5 I 1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения C5

Другие модели Citroen