Страна марки: | Франция |
Производился: | с 2004 по 2008 |
Производился в: | Франция |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1560см3) |
Мощность: | 109л.с. |
Скорость: | 190 км/ч |
Транспортный налог: | 3815 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 47800 руб | |
на трассе: 31600 руб | |
в смешанном цикле: 38000 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 50052рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.5 руб |
в городе: 239 руб | |
на трассе: 158 руб | |
в смешанном цикле: 190 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Добрый день всем.
Продал неделю назад свой Ситроен С5 и
Купил машину весной 2010 года, брал б.у. с пробегом 55000 км. Скажу сразу, лоханулся, купил хорошо ударенный аппарат (обнаружил естественно в последствии), но особенно не расстраивался (единственное понимал, что это скажется на кошельке при продаже). Машиной был впечатлен с первых часов поездки, а поездка после покупки была из Москвы в Н.Новгород (450 км). Сразу не мог разобраться в управлении светом, но автоматика сама помогала (датчик света), при въезде в тоннели свет загорался и отключался автоматически. Машина просто огромная, субъективно внутри кажется шире любого авто в 1,5 раза, места спереди и водителю и пассажиру предостаточно, сзади просто диван. О машине впечатление настоящего собранного автомобиля (не жестянки на колесах). Меня всегда убивают дефекты ЛКП, особенно плохая покраска. Здесь же крылья, капот – алюминиевые, покраска просто великолепная, сколы конечно есть, но ничего не ржавеют. Мне сердобольные соседи буквально в первую неделю после покупки, когда я приехал к родителям, прочертили по капоту до металла
Скажу сразу, это не первое мое знакомство с автомобилями данной марки. До этого управлял Ситроен С4, несколькими Рено и Пежо 307. Скажу честно, питал некоторые симпатии к французским авто, но это все осталось в прошлом после близкого знакомства с Ситром С5. К С5 начал присматриваться примерно за год до покупки. Читал отзывы, смотрел фотки… По отзывам понял, что авто не из самых надежных, но и не откровенный хлам. Внешний вид очень привлекал. И так как ездить я планировал достаточно мало, решился на приобретение такого вот бизнес-седана. Когда дело дошло до конкретики, посмотрел вариантов 5 и у всех были
Загнал автомобиль в официальный сервис и прогнал по-полной. В итоге были диагностированы истертые диски с колодками, истертый ремень ГРМ, подтекающее масло
Но проблемы продолжались. После заливки 95 бензина на Газпромнефти у машины начали плавать обороты на холостом ходу и на непрогретом движке тронуться было просто невозможно, машина глохла. В итоге прогревался каждый день минут по 20, пока не залил нормальный бензин… На сервисе сообщили, что топливный фильтр в авто отсутствует как класс и заправляться нужно лишь халяльным бензином… Поехали дальше… еще несколько дней и… машина просто не завелась. Приехал в сервис на эвакуаторе… Здесь меня встретили как старого друга)) Причиной отказа на этот раз стал некий блок БСМ. Поменяли. Расстался еще с 20 килорублями.
22 августа 2012
На своём С5 за 5 лет наездил 173000км от 0. И вполне доволен. Перед покупкой были сомневающиеся советчики — «француза покупаешь», то и это не так, обслуживание дорого и т.п. Но за всё время практически только замены расходных деталей. Хотя мелочи были: на 2-м году стала подтекать одна трубка в кондиционере (заменили по гарантии), на 4-м году отказал датчик температуры на головке цилиндров (заменили в течение полутора часов на авторизованном сервисе). Позапрошлой зимой сломалась подвижная заслонка в климатконтроле, но похоже я её сам сломал, выехав с мойки на мороз в минус 30С, не продув систему вентилятором при включённой печке. На 4-м году появился лёгкий люфт в рулевом валу. Оказалось люфтит шлицевое соединение, менять ничего не стал, сделал стальной хомут-стяжку и стянул двумя болтами. Люфт навсегда пропал. Автомобиль оказался весьма надёжным и крепким. Два раза въезжали в зад («чудаки», которые «висят на хвосте»): №1-Мурано, №2-Акцент. У обоих перёд вдребезги, а у С5 только небольшой ремонт. Постоянно пользуюсь функцией изменения клиренса, т.к. езжу немало по «направлениям», оказалось ОЧЕНЬ удобная штука! Подходит время поменять машину, «Хороша», но всё же возраст и пробег… Новый С5 несколько НЕ ТО. И не хэтчбэк, и моторчики с МКПП не те, автомат не люблю. В рамках цен до 1,5млн. ничего столь универсального не находится. Интересно, как другие решали проблему смены «коня».
23 августа 2012
Владение французским языком в дореволюционной России было обязательным требованием в аристократических и дворянских кругах. Спустя столетие одним из признаков высокого положения стал автомобиль бизнес-класса французского производства.
Борис..Проводит параллели между элегантным «французом» на четырех колесах и воздушным судном.
Автомобили марки Сitroen всегда выделялись своим дизайном — это сюрреализм в особой форме, воплощенный в жизнь французскими искусниками. Очередным тому подтверждением стал новый С5 — огромный и брутальный.
Все формы кузова выведены идеально: с какой стороны ни глянь — одно восхищение. Автомобиль притягивает взгляды прохожих, мужчины ждут, когда автомобиль проедет, и глазеют на шильдики. При этом знакомые очертания в С5 угадать сложно: плавные стремительные формы напоминают, скорее, фюзеляжи аэробусов.
Этого не ожидал никто. В самый разгар передела сегмента D (в части массовых моделей) между новыми Ford Mondeo, Mazda6 и Renault Laguna свои права на роль если не лидера, то равносильного соперника нежданно-негаданно предъявил Citroen C5.
Проиграть сражение, чтобы выиграть войну – такая тактика давно стала хрестоматийной. В компании Citroen решили, кажется, сделать наоборот: проиграть войну между самобытным французским и консервативным немецким подходом к дизайну и потребительским свойствам автомобиля, дабы попытаться выиграть конкретное сражение за прочные позиции, если не лидерство в сегменте D.
Этого не ожидал никто. В самый разгар передела сегмента D (в части массовых моделей) между новыми Ford Mondeo, Mazda6 и Renault Laguna свои права на роль если не лидера, то равносильного соперника нежданно-негаданно предъявил Citroen C5. Явочным порядком. И всем своим видом как бы говоря: “Гутен морген, майне либе дамен унд геррен!” Да-да, на чистейшем немецком языке, лишь с легким французским акцентом.
И я вовсе не случайно и отнюдь не по причине творческого истощения обратился в подзаголовке все к той же “кулинарной” теме, которую в прошлом номере “МОТОРА” использовал применительно к новой Renault Laguna. На сей раз все еще серьезнее. Наглядное подтверждение тому – снятый для западноевропейского рынка рекламный ролик: в нем по ходу движения некоего автомобиля фигурируют типичные арийцы, Альпы, типичные же замки и деревушки, различная тевтонская символика, пышногрудые фройляйн, пиво с жареными колбасками, дорожный указатель с надписью Berlin, Бранденбургские ворота и… лишь в самом конце в кадре крупным планом появляется украшающий “нос” автомобиля “двойной шеврон”, вслед за чем следуют титры: “Новый Citroen C5. Сделано во Франции. Безошибочно немецкий”.
Что же стряслось? Citroen тайно захватили немцы? Нет, все гораздо проще: французы после долгих лет довольно бесплодной борьбы за стилистическую самобытность нашли в себе мужество “поступиться принципами” и начать играть по правилам, которые диктуют ближайшие конкуренты. А правила эти, в свою очередь, базируются на вкусах и требованиях покупателей, по мнению которых автомобиль класса D должен иметь привлекательный, но консервативный дизайн. Прежний C5 был слишком уж экстравагантен. Производя “сногсшибательное” первое впечатление, его дизайн при последующем рассмотрении казался все более спорным, и его причудливость быстро приедалась, что еще больше усугубляло снижение стоимости этого автомобиля при продаже на вторичном рынке. В результате из примерно 300 тысяч продаваемых ежегодно в Европе автомобилей класса D на долю C5 приходилось лишь 10 тысяч. Я и сам в свое время, увлеченный поначалу его внешностью, все же весьма быстро остыл, одумался и приобрел другой, менее экстравагантный – немецкий, опять же – автомобиль…
Нет информации