Citroen DS3 I рестайлинг 3D 1.6 AT (120 л.с.)

Citroen Ds3 I рестайлинг 3D 1.6 AT (120 л.с.)
Страна марки:Франция
Производился:с 2014 по 2015
Производился в:Франция
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1598см3)
Мощность:120л.с.
Скорость:190 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Сборка модели - Франция
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 190
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.7 / 5.4 / 7
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 160
  • Расход в городе - 9.7
  • Расход смешаный - 7
  • Расход по трассе - 5.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1598
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 120 / 88 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 160 при 4250
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 77 × 85.8
  • Мощность двигателя - 120

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3948
  • Ширина - 1715
  • Высота - 1483
  • Колесная база - 2464
  • Клиренс - 130
  • Ширина передней колеи - 1465
  • Ширина задней колеи - 1467

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 285 / 980
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 1145
  • Полная масса, кг - 1587

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4200 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 72000 руб
на трассе: 40000 руб
в смешанном цикле: 52000 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:65810рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.291 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 360 руб
 на трассе: 200 руб
 в смешанном цикле: 260 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Ds3 I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Ds3

Отзывы владельцев о Ds3 i рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

 Всем привет! Позади 1 год, 11 месяцев и 60тыс км. Это значит, что было сделано ТО2 (или ТО 60 тысяч). Напоминаю, что ТО у меня – раз в 30 тыс. км. Поменяли всё то же самое, что и на ТО-1 + свечи.

  • Свечи 4шт. — 40 евро
  • Салонный фильтр — 16 евро 
  • Воздушный фильтр — 29 евро 
  • Маслянный фильтр — 14 евро 
  • Масло TotalQuarzINEO 5w30 4,5л. — 96 евро 
  • Гайка — 0,50 евро 
  • Утилизация отходов — 10 евро 
  • Работа 2 часа — 94 евро. 

НДС 22% 

Итого: 356 евро.

Опять же, помыли подкапотное пространство. Мелочь, а приятно. Для блеска мотор ещё и натёрли чем-то вроде силикона.

Сильные стороны:
  • Комфорт
Слабые стороны:
  • Слабое ЛКП(субъективно)
  • Сверчки в салоне

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vandamme

Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Итак, первое ТО 30тыс км — 270 евро. Замена масла (4,5л., фильтры салонный и воздушный). Друг сделал тоже ТО на Альфе Мито 1.4Турбо. Стоит столько же, меняли то же самое, но у него ТО раз в 15 тыс. км. Получается стоит в 2 раза дороже моего.

 За время обладания ДС3 посидел в салонах и проехал на разных машинах, новых и старых, среднего класса и бизнесс… и могу сказать, что по салону ДС3 действительно сила! Неделю назад коллега купил новую Астру, панель приборов в которой просто примитивна по сравнению с Ситроеном. И, в целом, машина до сих пор производит фактор ВАУ в отношении дизайна. Расспрашивают о ней и пацаны, и взрослые мужики. Стоял около банка, выходят 2 солидных дядьки, работника банка, лет по 50, и говорят: «Блин, Ситроен никогда хороших машин не делал, но эта очень красивая.» Я лишь процитировал, слова не мои. Или на светофоре, два чувака на мотороллере рядом разговаривают, мол — это дс3? Второй отвечает — да. Первый — красивая! Причём ДС3тих развелось уже достаточно много. Но у меня ещё есть один плюс, который выделяет мою машину перед остальными — это редкий цвет. Опции реально дорогие, и чтобы хоть на чём-то сэкономить, люди берут бесплатный белый цвет (их процентов 70 от общего кол-ва). Поэтому я доволен, что у меня изначально была навязчива идея именно о моей раскраске.

 Проехал я и по горам, и по автострадам. Никаких замечаний к двигателю и коробке не появилось. В гору тянет без вопросов. Коробка слушается и переключает передачи как по приказу фашиста с автоматом. Ездили на расстояние 600км на 2ух машинах. Моя и друга Гранд Пунто 1.3д. В обоих машинах было по 4 человека и постоянно работал климат. Заправились одновременно и ехали паровозиком. По прибытию фактический расход составил: мой – 6,7л\100км, его – 6,4л/100км. Дизель «рулит». 

Сильные стороны:
  • Очень комфортные кресла!
Слабые стороны:
  • Редкие глюки электроники. Хотя пока ничего существенного

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vandamme

Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Проехал 9000км.

Сразу оговорюсь, что обкатку на машине не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жёсткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов… Всё как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты.

На 8000км, как и говорил дилер, я подъехал на бесплатную доливку масла и проверку уровня всех жидкостей на сервисе Ситроен. Когда машина была новой, масло было на отметке Max. Через 8тыс км уровень упал до среднего (между Min и Max). В итоге было долито примерно 400грамм масла 5w30 Total. 

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Качественный салон
  • Шумоизоляция
  • Много опций
  • Двигатель+робот
  • Экономичность
  • Огромные боковые зеркала
  • Большой для своего класса багажник
Слабые стороны:
  • Аэродинамика далека от идеала
  • Крены в поворотах могли бы быть меньше на хэтче со спортивным имиджем
  • Нет Хил холд контрола 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vandamme

Обзоры и тест-драйвы других поколений Ds3

Боремся с серостью за рулём хэтчбека Citroen DS3

Автор обзора: http://www.drive.ru
3D 1.6 AT (120 л.с.) хэтчбек 3 дв.

Антиретро! Хотя память так и норовит вывести меня на очевидную историческую параллель, Citroen DS3 не имеет никакого отношения к знаменитому Ситроену DS. Индекс той машины значил для публики Deesse — «богиня». Нынче аббревиатура DS расшифровывается как Different Spirit — «иной дух». Миниатюрность, трёхдверный кузов и обычная пружинная подвеска безо всякой гидропневматики. Разве повернётся у кого-нибудь язык назвать DS3 божественным? Так, амурчик.

Первенец премиальной линейки Ситроена (в будущем она пополнится более крупными моделями на базе С4 и С5), DS3 по сути — трёхдверная модификация обычного «це-третьего». Тот, в свою очередь, построен на платформе ещё одного популярного городского хэтчбека концерна PSA — Peugeot 207. У «дэ-эса» та же схема подвесок со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Те же моторы BMW, собранные французскими руками и наделённые французскими «мозгами»... Словом, маркетинг чистой воды! Но небольшой автомобиль всё равно притягивает как магнит.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Ситроен Ds3 I рестайлинг 3D 1.6 AT (120 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)

    Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Круиз-контроль
  • Активный усилитель руля
  • Тонированные стекла
  • Датчик давления в шинах
  • Регулировка руля по высоте
  • Камера заднего вида — платная опция
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Urban
  • Навигация "eMyWay"
  • Навигация "eMyWay" Hi-Fi
  • Навигация "eMyWay" + "Urban" + Камера заднего вида

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Комбинированный салон
  • Спортивные передние сидения
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Светодиодные фары
  • Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • AUX
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi
  • Штатная навигационная система

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция
  • Легкосплавные диски 16"

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения DS3

Другие модели Citroen