Страна марки: | Франция |
Производился в: | Франция |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1598см3) |
Мощность: | 150л.с. |
Скорость: | 199 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9.8 с |
Транспортный налог: | 5250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 84600 руб | |
на трассе: 46000 руб | |
в смешанном цикле: 60000 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 76233рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.812 руб |
в городе: 423 руб | |
на трассе: 230 руб | |
в смешанном цикле: 300 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Дрим-кар – это не обязательно Ferrari или какой-нибудь Koenigsegg по заоблачной цене, таким может стать и сравнительно доступный автомобиль, который вас вдохновляет, потрясает, завораживает и заставляет сказать заветное «хочу». Я и еще 727 российских франкофилов клюнули на Citroen DS5. Ровно столько потребителей обрели премиальную «пятерку» Citroen за два полных года продаж…
О Citroen DS5 я мечтал давно, с того момента, как французы опубликовали весной 2011 года его первые фотографии. Осенью того же года состоялся европейский смотр, куда мне очень хотелось попасть, но главный редактор отправил меня на презентацию последнего поколения Toyota Camry… Сложно найти машины, более несовместимые и далекие друг от друга, чем DS5 и Camry. Я убедился в этом сразу по прибытии в пункт своего назначения – в Ниццу, где бок о бок с японскими седанами вдоль Лазурного берега разъезжали новехонькие «де-эски». Ну откуда удивленным завсегдатаям Ривьеры было знать, что организаторы, не сговариваясь, выбрали один и тот же город для своих журналистских тест-драйвов!
Citroen против Лексуса? А почему бы и нет?! И дело даже не в том, что новоявленная линейка DS — это альтернативный взгляд на привычную автомобильную роскошь. Просто ценники дизельного Citroen DS5 и гибридного Lexus CT 200h очень близки. При этом «француз» вместительнее и мощнее, а «японец» престижней и технологичней. Кроме того, мы твёрдо уверены, что мудрый покупатель не ограничивается рамками одного класса, а выбирает машину по принципу: что можно приобрести за имеющуюся сумму. Итак: Citroen или Lexus? Тут есть над чем подумать!
Формами тела DS5 перекликается с Ситроенами старой закваски.
Один из ситроеновских дизайнеров делится со мной впечатлениями: «Видите эту L-образную хромированную планку над передним крылом? Она визуально удлиняет наш DS5». Через секунду его речь прерывается, а взгляд устремляется немного в сторону от машины. Представьте, шёл себе человек на работу, а проходя мимо Ситроена, что называется, завис. На пару минут. С открытым ртом. И не в какой-нибудь глубинке, где электричества у людей нет, а в центре Парижа! Это лучшая благодарность создателям пятидверки Citroen DS5. Французы в который раз доказали, что только они на данный момент способны запустить в серию модель с внешностью концепт-кара.
В гамме цветов будет и красный колер, но только для машин, предназначенных для рынка Китая. По словам гендиректора Ситроена, только в Поднебесной смогли оценить столь экспрессивный окрас.