Daewoo Damas II 0.8 MT (38 л.с.)

Бывают комплектации:
Daewoo Damas Ii 0.8 MT (38 л.с.)
Страна марки:Южная Корея
Производился:с 2005 по 2015
Производился в:Южная Корея, Узбекистан
Коробка:механика / 5 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (796см3)
Мощность:38л.с.
Скорость:112 км/ч
Разгон до 100 км/ч:24.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Сборка модели - Южная Корея, Узбекистан
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 112
  • Разгон до 100 км/ч, с - 24.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 12.9 / 7.4 / 9.4
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 12.9
  • Расход смешаный - 9.4
  • Расход по трассе - 7.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 796
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 38 / 28 при 4200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 62 при 2200
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 3
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - центральный впрыск
  • Степень сжатия - 9.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 68.5 × 72
  • Мощность двигателя - 38

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 3485
  • Ширина - 1400
  • Высота - 1920
  • Колесная база - 1840
  • Клиренс - 160
  • Ширина передней колеи - 1220
  • Ширина задней колеи - 1210

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 215
  • Объем топливного бака, л - 48
  • Снаряженная масса, кг - 935
  • Полная масса, кг - 1300

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, рессорная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:950 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 95600 руб
на трассе: 54800 руб
в смешанном цикле: 69600 руб
ОСАГО:4119 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:74669рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.733 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 478 руб
 на трассе: 274 руб
 в смешанном цикле: 348 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Damas Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Damas

Отзывы владельцев о Damas ii добавить свой отзыв

Отзыв Daewoo Damas (Дэу Дамас) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 2.2 из 5

Всем доброго дня или вечера!

Речь пойдет об аVтомобиле, чем-то очень смахивающий на буханку хлеба:) Но, это кому как. Автомобиль этот Daewoo Damas, владельцем которого я собственно и не являюсь. Дело в том, что сосед мой владеет сим аппаратом и как-то теплым летним утром, пришел он ко мне с просьбой помочь ему с машиной, у него небольшой бизнес и на этой самой машине он возит груз, а иногда и людей. Я охотно согласился помочь ему. В мои обязанности входило развести партию груза и пару человек по различный инстанциям. В общем весь день я провел за рулем этого авто, вследствие чего у меня сложилось некое субъективное «мнение» об этом авто. Я в свою очередь не мог не оставить здесь свой отзыв. Много писать об этой машине мне смысла нет, поэтому ограничусь лишь некоторыми подробностями. Может, кому и будет интересно. Автомобиль выпускается у нас в Узбекистане на заводе UzDaewoo в Асаке, поэтому может называться здесь – отечественным.

Неудобства.

Что сразу замечаешь, садясь на водительское место, так это крайне неудобное расположение педального узла, руля, рулевой колонки и рычага КПП. Я не знаю на кого этот авто был рассчитан, но мне с моей не богатырской комплекцией (рост 173 см,) к тому же худощавый, я чувствовал себя неуютно. Сидишь, как на табуретке, при этом руль чуть ли не на животе и крутить его приходится, отодвинув локти, хотя те, кто ездит на Дамасе каждый день привыкли. Колени изогнуты, такое впечатление, что педали расположены не перед водителем, а под ним, отсюда и неудобство в управлении. После нескольких часов езды сильно устает спина, отекают колени. Я долго привыкал и учился вовремя нажимать на тормоз, ведь для этого приходилось поднять (замечу не просто переставить с педели на педаль) ногу с акселератора и положить ее на тормоз, без сноровки уходит много времени, что не безопасно. Помню, не нащупав ногой педали тормоза я панически начал искать его глазами при этом, забыв про впереди идущие машины, благо расстояние было большим….

Сильные стороны:
  • Маневренность

  • Не убиваемая подвеска

  • Экономичный

  • Тяговитый двигатель

  • Рабочая лошадка
  • Слабые стороны:
  • Жесткий

  • Неудобная посадка водителя и задних пассажиров

  • Безопасность
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: i18n

    Отзыв Daewoo Damas (Дэу Дамас) 1998 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5
    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Damas

    Комплектация Дэу Damas Ii 0.8 MT (38 л.с.)

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Damas

    Другие модели Daewoo