Daewoo Nexia I рестайлинг Люкс 1.5 MT (80 л.с.)

155000 — 380000
Daewoo Nexia I рестайлинг Люкс 1.5 MT (80 л.с.)
Страна марки:Южная Корея
Производился:с 2008 по 2015
Производился в:Узбекистан
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-92 (1498см3)
Мощность:80л.с.
Скорость:175 км/ч
Разгон до 100 км/ч:12.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Сборка модели - Узбекистан
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 175
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.5 / 7.7 / 8.1
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 8.5
  • Расход смешаный - 8.1
  • Расход по трассе - 7.7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1498
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 80 / 59 при 5600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 123 при 3200
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 8.6
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 76.5 × 81.5
  • Мощность двигателя - 80

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4482
  • Ширина - 1662
  • Высота - 1393
  • Колесная база - 2520
  • Клиренс - 158
  • Ширина передней колеи - 1400
  • Ширина задней колеи - 1406
  • Размер колес - 185 / 60 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 530
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 969
  • Полная масса, кг - 1460

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 58200 руб
на трассе: 52600 руб
в смешанном цикле: 55400 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:64951рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.248 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 291 руб
 на трассе: 263 руб
 в смешанном цикле: 277 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Nexia I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Nexia

обзор от АвтоПлюсTV
Подержанная Нексия сильные и слабые стороны
Подписывайся на свежие тест-драйвы

Отзывы владельцев о Nexia i рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 1.8 из 5

После продажи Пыжа в начале 2011 года приобрел себе я Нексию 2007 г.в. за каких-то 120 тысяч. Продавал друг, поэтому про машину знал все, как оказалось не все.

Машина была восстановлена после пожара в моторном отсеке (было такое время когда по стране поджигали автомобили), т.е. движок собрали заново. Так как машинка была куплена в кредит и у друга были финансовые трудности, машина простояла без ремонта год, да еще собирали год. В связи с этим было собрано не как должно быть, а для продажи.

Печка еле работала, постоянно что-то в ней отключалось и в салон поступал холодный воздух, и это зимой. Проблему так и не устранил. При поездках на короткие расстояния в 5км, или 30-50 минут движения с двигателем все было ОК, но после начинались проблемы — двигатель глох на холостых оборотах, при чем стоило отпустить педаль газа обороты падали до 1000 и все — заводи снова. Проблему так и не нашли, объездил где-то 10 сервисов, включая ОД. Как оказалось хороших мастеров-механиков по пальцам пересчитать, и это в городе с населением в 1млн.

Сильные стороны:
  • Цена авто
  • Багажник
Слабые стороны:
  • Надежность
  • Теснота в салоне
  • Убогий двигатель

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: daami

Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 7

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Кризисная ситуация в стране не даёт возможности сменить авто, а остаточной его стоимости хватит лишь на что-то похожее, но «кота в мешке».

В общем в предыдущем отзыве писал про заднюю балку, про надёжность и т.п. Так вот время для програмируемого на заводе износа дошло и до этой части автомобиля, хотя как кажется с изрядным запозданием. Колеса стали немного болтаться. Что я делаю, покупаю подшипники и меняю на улице. Но не тут то было, болтанка ушла в горизонтальном положении, а в вертикальном осталась. Диагноз — износ ступицы. Замена ступиц с подшипниками решает проблемму на корню. Всё отлично. И не надо бояться перепресовки подшипников. Это всё делается элементарно. Когда за неделю я разобрал, перепресовал, собрал 4 ступицы, то это уже было дело техники. И ни каких там прессов, устройств, съёмников ни чего не надо. Надо просто иметь не плохой инструмент с набором головок и рожковых ключей, литол и всё. Не надо переплачивать оборзевшим сервисам! Когда у меня машина висит на подъемнике с заменой переднего подшипника и я прошу посмотреть подвеску мне говорят — диагностика 200р. Я согласен, когда я с улицы к тебе приехал и прошу это сделать, но когда машина уже висит и пройти с монтажкой не составляет ни какого труда, это я считаю уже наглостью. Ну да ладно. Это эмоциональное отступление.

Лампочка Чек на торпеде теперь уже поселилась постоянно, ни заливка 95 ни чего её уже не устраивало. Периодический резкий запах сероводорода в салоне говорил о том, что катализатор напоминает о своей замене. Не секрет, что катализатор стоит больших денег даже для бюджетных авто (около 25 тыс). Полазив по форумам я нашёл выход. Да простят меня экологи — выбить катализатор. Да не просто выбить, а вварить туда трубу. У знакомого Шевроле Лачетти, он тоже выбил в сервисе катализатор, ему поставили а может и нет пламягаситель и поставили механическую обманку. Так вот в катализатор ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вваривать трубу иначе у вас будет звон пустого ведра при оборотах выше 2500. Звон я слышал у знакомого, и решил не повторять его ошибок. В сервисах Москвы за данную работу с ввариванием пламягасителя и установки механических обманок хотели 8000р-9000р. Мне показалось многовато и пошла подготовка к «ремонту». Не буду долго расписывать напишу лишь кратко, чтобы вы не тратили денег зря.

Сильные стороны:
  • Надёжность.
  • Ремонтопригодность, запчастей много, различные аналоги и дешевле чем у более дорогих авто.

Слабые стороны:
  • Покраска, тонкий метал, плохая коррозионная стойкость,
  • не складываются задние сиденья,
  • регулировка заслонки печки ломается у всех (при минусовой температуре),
  • замерзают замки передних дверей.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: android

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5

Всем доброго дня!

Появилась свободная минутка  часик, поэтому напишу своё мнение об этой сугубо мужской (без кондея и гидрача) версии столь популярного в России, южных и юго-западных странах СНГ автомобиля.

При покупке автомобиля хотел потратить минимум денег и ездить на нём при этом каждый день, не тратя времени на ремонт автомобиля. Решил брать новую. Откинул идею покупки Гранты (не нравится дизайн задка) Матиза (ездил раньше на нём — подвеска на мой взгляд слабая), откинул всех китайцев (не доверяю пока их автопрому) и ЗАЗ. И ступенчато остановился на новой Нексии в комплектации  Low Cost, которая в июне 2013 стоила всего 259 тыс. руб. (сейчас стОит 289 000), при этом, из всех «наворотов»:))))  в ней было лишь дистанционное открытие лючка бензобака и багажника из салона. В магазине где брали заказал к ней полный антикор, подкрылки, защиту картера, коврики, магнитолу с антенной, иммобилайзер (впоследствии спас от угона) — всё это удовольствие у дилера вместе с установкой (да, коврики тоже положили в салон машины:) обошлось в 23500 руб. Зимняя резина и багажник на крышу потом ещё встали в 9500. Итого 292 тыщи — и колхозник готов к пахоте!))))

Сильные стороны:

Низкая цена

Бодрый движок

Низкая стоимость обслуживания

Низкая стоимость страховок

Большой багажник

Неплохая «мягкая» подвеска

Слабые стороны:

Спинка заднего дивана не откидывается и поэтому перевозишь только то, что влезло в багажник

Недостаточно эффективные тормоза

Задняя передача не всегда с первого раза включается (морщусь при парковке :)

Тесно ногам водителя и ногам задних пассажиров

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: slip81

Обзоры и тест-драйвы других поколений Nexia

Комплектация Дэу Nexia I рестайлинг Люкс 1.5 MT (80 л.с.)

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние

    Комфорт

  • Кондиционер

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Nexia

Другие модели Daewoo