Daihatsu Atrai II 0.7 AT (53 л.с.) 4×4

250000 — 395000
Daihatsu Atrai Ii 0.7 AT (53 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 2005 по 2015
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин (659см3)
Мощность:53л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 659
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 53 / 39 при 7000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 63 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 3
  • Мощность двигателя - 53

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 3395
  • Ширина - 1475
  • Высота - 1875
  • Колесная база - 2450
  • Ширина передней колеи - 1295
  • Ширина задней колеи - 1290

Объем и масса

  • Объем топливного бака, л - 40

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1325 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, 1л - 34.15 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:6864 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:8189рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
0 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Atrai Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Atrai

Отзывы владельцев о Atrai других поколений

Отзыв Daihatsu Atrai 0.7 (Дайхатсу Атрэй) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Скажу, что мне очень нравится этот автомобиль. Купил его я через салон праворуких автомобилей в нашем городе, который возит на заказ любую вашу прихоть. И мне захотелось!!! Опыт уже был на Деу Дамас, а вот ничего похожего в качественном исполнении леворульного я не находил, потому решил, что я сделаю вот такой вот шаг — покупку авто с аукциона в Японии. И честно скажу — ни разу не пожалел!!! Руль правый??? ЕРУНДА!!! Поставьте руль хоть куда, если можешь ездить, то будешь ездить хоть на каком руле! А на правом у нас даже удобнее!!! ЭТО ФАКТ!!! Если вы начнете говорить аргументы относительно неудобства при обгоне? Есть система перископических зеркал, которая легко устраняет это неудобство! А вот качество машин намного выше!!!

Салон очень вместительный, хотя смотрится снаружи небольшеньким и даже многие минивены удивлялись большей, чем у них, вместительности. Комфорт — да, комфортом приходится жертвовать, но управлять автомобилем даже на дальнем расстоянии довольно комфортно! 2000 км. туда и обратно!!! Лично за рулем — удовольствие ни с чем не сравнимое. Но есть полный привод, коробка автомат и кондиционер! 

Когда я покупал этот автомобиль, я заказывал коробку механическую, а мне привезли автоматическую, я сначала был очень недоволен этим моментом, но… потом мое мнение категорически изменили))) Объяснили, что автоматическая коробка эта почти механическая, есть такие опции как «Drive», «2» и «L», что практически обозначает 3-2-1 передачи, и еще есть полный привод. Я-то боялся застрять и не выехать))) Меня очень даже сильно убедили, что ничего такого не будет! И на самом деле так!!! Все очень даже здорово!!! В общем, теперь я понимаю, что лучшего решения я даже и не мог придумать при таком бюджете, это можно было бы сделать просто и легко, это вам не «жигули» отверточной сборки, которая рассыпается на глазах. Это я оценил сразу. 

Сильные стороны:
  • Полный привод
  • Большой внутренний объем
  • Вместительность
  • АКПП
  • Маленькие габариты
  • Очень прост в обслуживании
Слабые стороны:
  • Колеса радиусом на 12 дюймов!!! Колеса хотелось бы на 14-15, ну хотя бы 13… наши дороги — вот недостаток, потому что все дырки ловят мои колеса!!!
  • Недостаток… если можно считать это недостатком? Некоторая экономия на комфорте!

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: asteroid88

Обзоры и тест-драйвы других поколений Atrai

Комплектация Daihatsu Atrai Ii 0.7 AT (53 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Atrai

Другие модели Daihatsu