Страна марки: | США |
Производился: | с 1999 по 2003 |
Производился в: | США |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1598см3) |
Мощность: | 116л.с. |
Скорость: | 185 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11 с |
Транспортный налог: | 4060 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 72000 руб | |
на трассе: 45200 руб | |
в смешанном цикле: 54800 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 67097рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.355 руб |
в городе: 360 руб | |
на трассе: 226 руб | |
в смешанном цикле: 274 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Давно не писал, прошла зима, весна и лето. Что оно нам принесло?
Начну, конечно же, с поломок.
Сдох оригинальный аккумулятор. Вернее умирал он постепенно, вымучивая последние соки и жилы. Морозы выдавили литр масла через фильтр, закостенели все патрубки и так как не были подтянуты хомуты, то пошло коробочное масло, коробка сбросила все передаточные, ездила через удар, пока не переставил с D на 3 скорости.
—
—
В общем, брал я этот пепелац с Копарта, был он бит крепко в правый передний угол, правую заднюю дверь, чуть сзади бампер, левая задняя дверь и стекло в двери высыпалось. На тот момент денег не было совсем, мне товарищ разбил Сузуку, отдал 3500 на след день и остался я без колес, а возможность сделать почти задарма, в т.ч. и самому, была. Выбор был давно сделан, что следующая Neon, но ни год, ни модель, ни еще
По приходу я конечно был в офигивании: мало того, что она вся покацана (знать и видеть — совсем разное), так во время транспортировки ей выбили лобовуху и братья литовцы вытащили ченджер с магнитолкой — спасибо, что хоть аккуратно отсоединили, все провода, коннектора и крышечки заботливо сложили в багажник. Машина ехала, как думали, без ключа, но в багажнике оказался и он. Так же оказалось, что при ударе сложилась полуось — ее вообще не было, и на пару миллиметров вошел в коробку стакан, но не сильно, коробка уже 3 года
В общем, с ремонтом получилось вполне нормально, восстановлению не подлежало только крыло, кое и было благополучно заменено, лобовуху и магнитолу компенсировали транспортники. Дверки и стекла были благополучно отремонтированы и вставлены, передний бампер поклеен и прикручен, не было возможности ее чутка потянуть, поэтому как для себя бампер висит на 2 см ниже и между крышкой капота и бампером дырка. Фара в сборе была заменена на разбитую, все расходники заменили тоже сами. Много кто кричит, что в автомат нельзя лить ничего, кроме Mopar ATF 3 +; 4+ — брехня, по мануалу сказано четко — рекомендуем, мопар или аналог! Ремонт обошелся в 600-700 у.е., не считал. Итого: 950 — машинка, 700 — заплатки, 2000 — пригон, и у меня машинка трехлетка за те же деньги, что и Сузука 11 лет!
Нет информации