Страна марки: | Италия |
Производился: | с 2007 по 2014 |
Производился в: | Италия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1910см3) |
Мощность: | 120л.с. |
Скорость: | 194 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.5 с |
Транспортный налог: | 4200 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 48400 руб | |
на трассе: 30200 руб | |
в смешанном цикле: 37200 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 51010рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.55 руб |
в городе: 242 руб | |
на трассе: 151 руб | |
в смешанном цикле: 186 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Никак я не мог встать на новую фиатовскую волну. Ни с гигантским хэтчем Croma, ни с малышом Grande Punto — чудовищные ценники тянули их ко дну. Потом импортёр Фиатов «Северсталь-Авто» (или, как теперь принято, Sollers) привёл цены в соответствие со здравым смыслом. И я делаю новый заход — с хэтчбеком Bravo за 670 тысяч рублей.
Какая досада, что «АвтоВАЗ» не выбрал своим стратегическим партнёром Fiat! Ведь всего за неделю до подписания соглашения с Renault-Nissan многие на ВАЗе были уверены, что