Страна марки: | Италия |
Производился: | с 2009 по 2014 |
Производился в: | Турция |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1248см3) |
Мощность: | 90л.с. |
Скорость: | 158 км/ч |
Транспортный налог: | 2250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 41400 руб | |
на трассе: 29600 руб | |
в смешанном цикле: 33800 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 43601рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.18 руб |
в городе: 207 руб | |
на трассе: 148 руб | |
в смешанном цикле: 169 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
И снова здравствуйте, уважаемые жители и гости автомаркета. Продолжаю отчёт об эксплуатации белого Фиатика-Добло, успешно выполняющего нелёгкую миссию в условиях, близких к экстремальным. Итак, подходит к концу третий год существования (жизнью это можно назвать с натяжкой) машины на объятных просторах Украины. Возраст перевалил за пятилетку и подкатывает к шести годам, а пробег – к размену третьей сотни.
Что нового? Ну, во-первых, снег сошёл не только с разметкой, но и с асфальтом, щебнем и остатками совести работников Укравтодора. В результате езда по нашим направлениям стала ещё познавательнее (тренировки по слалому стали регулярнее, а упражнения теперь включают в себя ещё и элементы триала), а эксплуатация колёсного транспорта – ещё больше напоминать ресурсный тест по методике «Авторевю не снилось». Цифры следующие: если летом маршрут Ивано-Франковск (ТЦ «Арсен») – Бурштын (ГРЭС) занимал 35 — 40 минут, то теперь 1ч 45 мин при том, что машин стало меньше – ездят реально только те, кому очень надо. В связи с этим дорожными службами был освоен новый способ ремонта дорог – снятие слоя асфальта до относительной однородности поверхности. И, надо признать, при всей ущербности, способ этот не худший. Но это я слегка отвлёкся: просто чтобы вы смогли представить себе всю глубину наших глубин.
Дело в том, что подвеска фиатика с завидной стойкостью выдерживает езду по этим…хм…покрытиям, показывая неплохие результаты по комфорту и средней скорости. Понятие «управляемость» потеряло актуальность, ибо на средней скорости 30 км/ч и средней глубине дефектов асфальта 10 см изыски этой самой пресловутой управляемости замещаются способностью транспортного средства придерживаться заданного направления не напрягая водителя нюансами. А с этим всё в порядке.
—
—
«Всё-то вы про нас, мужиков, знаете, а одного понять не можете… Почему мы одних любим, а на других женимся? О! — Загадка природы»
х/ф «Мужики»
Есть машины, которые удивляют. Есть машины, которые поражают. А есть машины, которые покупают. И причин тому много.
В общем, прошёл год. Машинка ездит, ест БелАЗовсую солярочку вперемешку с ВОГовской, не протестует против маслица Кастрол Магнатек, хорошо себя чувствует на легковом летнем Баруме. Хлопот особых нет, но есть впечатления.
Итак, что нравится.
1. Дизель.
Нет информации