Fiat Ducato II 2.3 MT (110 л.с.) микроавтобус Panorama L1H1

730000 — 800000
Fiat Ducato Ii 2.3 MT (110 л.с.) микроавтобус Panorama L1H1
Страна марки:Италия
Производился:с 2007 по 2013
Производился в:Россия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (2289см3)
Мощность:110л.с.
Скорость:149 км/ч
Разгон до 100 км/ч:21 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Италия
  • Сборка модели - Россия
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 149
  • Разгон до 100 км/ч, с - 21
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9 / 7.7 / 8.1
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 9
  • Расход смешаный - 8.1
  • Расход по трассе - 7.7

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2289
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 110 / 81 при 3600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 270 при 1800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Мощность двигателя - 110

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4749
  • Ширина - 2024
  • Высота - 2150
  • Колесная база - 2850
  • Клиренс - 165
  • Ширина передней колеи - 1720
  • Ширина задней колеи - 1720
  • Размер колес - 195 / 70 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 1800
  • Объем топливного бака, л - 80
  • Снаряженная масса, кг - 2055
  • Полная масса, кг - 2900

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, рессорная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3850 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 63200 руб
на трассе: 54000 руб
в смешанном цикле: 56800 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:68887рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.444 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 316 руб
 на трассе: 270 руб
 в смешанном цикле: 284 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Ducato Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Ducato

Отзывы владельцев о Ducato ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Fiat Ducato (Фиат Дукато) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

В 2007 году пригнал друг из Германии Дукато 1999 года выпуска,пробег 234000, мотор SOFIM 8140-43 (Iveco) 2.8 i d TD, 122 кобылы, механический ТНВД, турбонаддув, промохлаждение. Первое впечатление как от двигателя, так и от аVтомобиля — просто супер! Машина находилась в отличном техническом состоянии. Кузов как снаружи, так и внутри аккуратный, на пробеге в 212000 (согласно сервисной книжке) было поменяно сцепление в сборе, т.к на протяжении 7 лет (была в одних руках) таскала дома на колесах.

За полтора года проехал на ней 40000 км, возил в основном объемные грузы, массой до 1100кг, машина при загрузке 700 —800 кг по ощущениям в динамике разгона и торможения не теряет практически ничего, пустым со светофора объезжает многие легковые аVтомобили (крутящий момент 300 Н м), прикольно смотреть потом на лица владельцев. Разгонял на трассе до скорости 180 км ч по спидометру (так чисто попробовать), в основном за городом ездил 90 — 100, можно и 120 —130. Расход топлива при достаточно динамичной езде — 9/100. Дизель за все время эксплуатации не съел ни грамма масла, поменял по двигателю три раза масло и фильтра соответственно (все) + прокладка под клапанную крышку (200 р прокладка, менял сам).

Вот пожалуй и все. (пару предохранителей и лампочек в расчет не беру). Мотор при своевременном обслуживании и ремонте просто неубиваем. Работает как часы, вибраций в салоне практически нет, не дымит вообще, только немножко на переходных режимах, допустим с холостых газ в пол(что для турбодизеля нормально), зимой в минус 22 (для Кенига это реальный дубак) заводилась с пол оборота, сколько транзитов и CDI — шных Спринтеров я перетаскал на буксире! Машина просто работала, приносила деньги, и требовала к себе минимум внимания, развеяв у меня миф о ненадежности Фиатов. Из тройки Дукато, Боксер, Джампер, Фиат с ивековским мотором 2.8 считается самым надежным в эксплуатации (не только мое мнение), т.к до покупки Фиата я считал что кроме Спринтера с 602 мотором 2.9 лучше буса нет, сейчас могу смело туда добавить и Дукато.

Сильные стороны:
  • Надежность

  • Вместимость

  • Оцинкованный кузов

  • Динамика

  • Неубиваемый мотор

  • Отличный партнер для бизнеса
  • Слабые стороны:
  • Увеличенный радиус разворота

  • Большой диаметр рулевого колеса

  • Низкое расположение защиты двигателя
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Fiat Ducato (Фиат Дукато) 1996 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Я приобрел Дукато четыре года назад под заказ пригнали из Германии с пробегом 200000км. Pа четыре года я проехал ещё 130000км. (и того 330000км.) первые два года я не знал что такое ремонты, не считая замены шаровых и рулевых наконечников при том что грузы которые я возил были не из лёгких в основном 2000кг. Yа третий год использования машины в таком тяжелом режиме начались течь стойки я их прокачал и ещё отъездил шесть месяцев, потекли, пришлось купить новые по 100$ за каждую. 

    К концу третьего года начались проблемы с коробкой (при пробеге в 300000км.) начали рычать при вкл. вторая и третья передачи, это всё не выдержал тросик переключения и лопнул купил за 180$ но коробку ещё наделаю, привык. а вот в начале четвёртого года началось то сцепление полетело, то рессора лопнет, всему когда-то приходит конец. Насчёт машина я хочу сказать проработала она в критических условиях, которые она переносила спокойно и без особых проблем и до сих пор ездит (ещё двигатель наделал) я слышал что он не убиваемый но что до такой степени я даже подумать не мог при том что я на ней летаю со скоростью до 150км. в час.

    Простой Ивековский движок софин 814067 без турбины. сейчас планирую покупать нового Дукато и даже не смотрю в сторону мерсов которые зимой застреют где не поподя а Дукато со своим передним приводом проходит там где кажется он обязательно должен застрять.

    Сильные стороны:
  • Прост в эксплуатации

  • Удобен

  • Зимой в салоне Ташкент

  • Запчасти всегда можно найти если не новые так на разборке

  • Ощущение, что ездишь на легковой машине и забываешь, что у тебя груз в будке
  • Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Fiat Ducato (Фиат Дукато) 2000 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5
    Сильные стороны: Мощь.
    Слабые стороны: Жесткая подвеска.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Ducato

    Комплектация Фиат Ducato Ii 2.3 MT (110 л.с.) микроавтобус Panorama L1H1

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Ducato

    Другие модели Fiat