Страна марки: | Италия |
Производился: | с 2007 по 2015 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1560см3) |
Мощность: | 90л.с. |
Скорость: | 145 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 20.7 с |
Транспортный налог: | 2250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 60400 руб | |
на трассе: 47800 руб | |
в смешанном цикле: 52600 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 62401рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.12 руб |
в городе: 302 руб | |
на трассе: 239 руб | |
в смешанном цикле: 263 руб |
информации нет
информации нет
1.аVтомобиль был куплен 2 года назад с пробегом 180 тис км. в нормальном состоянии.За 2 года експлуатации менялись только фильтра, мосло и мелочёвка,всмысле цены, по ходовой.Сейчас пробег аVтомобиля 300тис км.
2. на 300 тис.двигатель масла не берёт, хотя нуждается в регулеровке топливной апаратуры.Сам агрегат довольно надёжен но к сожелению мощности его явно не хватает для драйвовой езды.Для того которому ето не очень важно он вполне подойдёт- по трасе с полной загрузкой спокойно едёт на 120-130км.ч.
3.подвеска аVтомобиля очень комфортная по сравнению с однокласниками. Довольно прочная. На 300тис.самое время менять амортизаторы.Особых хлопот и затрат она не представляет.
Машина приобреталась не случайно, так как такая же была у отца. Покупалась машина с расчета перевозки легких но объемных грузов, и для дальних поездок по Украине по своим торговым нуждам, машина бралась преднамеренно в пассажирском исполнении поскольку переделаный грузовик в отличии от оригинального имеет намного жестче подвеску и по другому сделана компоновка салона особенно хорошо это заметно переднему пассажиру. В целом машиной очень доволен, выбор был сделан в пользу НDI двигателя и обязательного наличия кондиционера и АБС, дополнительно была сделана шумоизоляция поскольку заводская корозионая стойкость на 5+ а шумоизоляция как будто отсутствует вообще из за этого в дальних поездках устаешь из за лишнего шума.
Очень нравится высокая посадка, сумашедший по тяговитости двигатель, хорошая динамика разгона и ри этом расход в смешном цикле не превышает 6,5 л/100 км, и это при том что я люблю поганять в следствии чего пришлось раскошелиться на ремонт турбины, обошелся в 600 уе. замену рычагов передних по 520 грн за штуку (идут в сборе с шаровой и сайлентблоками) и по 120 грн за верхние опорные подшипники. Также менялись рулевые наконечники по 110 грн один задний сайлентблок 300 грн на фирменном СТО с работой, кто то скажет дорого но все это было сделано за 100 тыс км пробега лично мной и 280 тис общего пробега.
Конечно менялись ремни и все натяжители, фильтра, масла но это неизбежно на любой машине. Так же для личного удовольствия была поставлена неплохая акустика и Саб что полегчало кошелек на 1500 уе, но это не относится к недостаткам. Так же за довольно скромной внешностью есть один плюс, машину можно смело наворачивать внутри при этом не привлекать лишнего внимания снаружи, а это актуально при жизни в городе и отсутствии рядышком мало мальской нормальной стоянки. Часто приходится ездить по участку Херсон — Мелитополь, так вот на нем несколько раз игрались в перегонялки и с Вито и Транспортером, и обе эти машины уступали скромному Фиатику и по динамике разгона и по максималке, я не говорю что Вито слабее просто у него есть ограничитель а Фиат без него, максимум разгонял 175 км по радару ДПС обошелся замер в 100 грн на месте.
Что сильно не нравится, неудобно разворачиваться в узких улочках поскольку радиус разворота почти 12 м, широкие боковые стойки, иногда за ними может спрятаться легковушка (но это почти на всех новых машинах) неудобная площадка для левой ноги, отсутствие подлокотника, и при сильном кондиционере странно слабая печка, при том что даже если из под рубашки идет пар ноги все равно будут замерзшими. И все равно при вопросе взял бы я себе сейчас такую машину, ответ был бы утвердительным, но сейчас бы я искал машину в добавок с Круизом и желательно Вебасто.