Ford Escape I рестайлинг 2.3 MT (155 л.с.) 4×4

320000 — 485500
Ford Escape I рестайлинг 2.3 MT (155 л.с.) 4×4
Страна марки:США
Производился:с 2004 по 2007
Производился в:США
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-92 (2261см3)
Мощность:155л.с.
Скорость:170 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 170
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.7 / 9.1 / —
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 10.7
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 9.1

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2261
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 155 / 114 при 5800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 206 при 4250
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 87.5 × 94
  • Мощность двигателя - 155

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4394
  • Ширина - 1780
  • Высота - 1702
  • Колесная база - 2619
  • Клиренс - 200
  • Ширина передней колеи - 1554
  • Ширина задней колеи - 1550
  • Размер колес - 225 / 70 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 934 / 1835
  • Объем топливного бака, л - 62
  • Снаряженная масса, кг - 1550
  • Полная масса, кг - 2023

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:7750 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 73200 руб
на трассе: 62200 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:91933рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.5967 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 366 руб
 на трассе: 311 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Escape I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Escape

Отзывы владельцев о Escape i рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (Форд Эскейп) 2003 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: из 5

Проездил полтора года.

То ли привык, то ли все-таки хорошая машина)))

За это время катался параллельно на разных машинах (Солярис, Калина2, Круз, Рио, Церато, Поло и др.легковушки), была мысль поменять на новую легковушку, но емае, тот комфорт и чувство автомобильной свободы, которое дарит Эскейп, нет ни у кого из тех, на ком поездил.

Сильные стороны:
  • Вкусная управляемость
  • Хорошее сочетание коробки и двигателя
  • Замечательная проходимость
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: marklugar

Отзыв Ford Escape 2.3 i 16V 4WD (Форд Эскейп) 2004 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Весной продал автомобиль. 

Воспоминания остались добрые и приятные. 

Проездил на нем 5 лет, хотя собирался владеть 2 года. За все время кроме ТО менял задние амортизаторы, крестовины кардана и термостат. Амортизаторы понятно, а симптомы крестовины — это вибрация в поворотах и при ускорении. Знайте, если появляется небольшая вибрация в повороте и ускорении — это крестовина. Стоит копейки, работа дороже. А термостат — заметил, что при остановке на трассе, выхожу и слышу, как работает вентилятор радиатора, даже зимой. И бортовой комп показывал более 100 градусов на скорости. Поменял, стало нормально. Еще менял передние тормозные колодки с дисками и стойки стабилизатора. Три раза делал частичную замену жидкости АКП и замену жидкости в раздатке. По подвеске не делал ничего. Начинали постукивать передние опорные подшипники, но это оставил следующему владельцу. 

Сильные стороны:
  • Для дорог России очень удобно
Слабые стороны:
  • У меня остались ощущения о двигателе, что он не едет на столько, на сколько съедает

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: i745

Отзыв Ford Escape 2.3 i 16V 4WD (Форд Эскейп) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями от владения Mercury Mariner 2006 гв. Сразу хочу сказать, почему я пишу здесь — в теме про Форд Эскейп. Когда я мучительно определялся, что бы мне прикупить, просматривал отзывы про Эскейп, Трибют, Маверик, но ни фига не знал, что есть еще Меркури! Да в принципе, как показала практика, мало кто знает о нем! За полгода, что он у меня есть, только два человека определили, что это меркури, остальные спрашивают — че китайца купил? Лифан, да?)) Поэтому поскольку это тот же Эскейп, только с незначительными изменениями в дизайне, решил написать здесь, где все могут найти. Ну да ладно, с этим разобрались, теперь собственно отзыв.

Изначально, продав свой шедевр отечественного автопрома ВАЗ-2105 и понаскрябав еще немного денег, я встал перед выбором, что же можно такого урвать за 500 т.р.

Сначала рассматривал Лансер Х, Короллу, Мазду 3-6. Мазда отпала сразу, поскольку по роду своей деятельности я вынужден часто перемещаться на автомобиле и не всегда (далеко не всегда) по нормальным дорогам, время как правило идет на минуты и секунды и ежели я где-то застряну во дворах из-за низкого клиренса своего авто зимой, будет мне северный зверь песец. В итоге я остановился на Королле, но мой начальник предложил мне рассмотреть вариант с Эскейпом, свел меня с владельцем этого аппарата, я попробовал проехаться, переговорил о том о сем с ним и решил, что полный привод, клиренс в районе 20 см, относительная недороговизна запчастей — это то, что мне нужно. В итоге этот тип свел меня еще с одним товарищем, который гоняет Эскейпы из Америки, он мне предлагал и Трибют, и Маверик, и Эскейп, я остановился на Эскейпе и определился с ним о необходимых мне особенностях авто и стал ждать у моря погоды.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mrbashar

Обзоры и тест-драйвы других поколений Escape

Восточный гость. Ford Escape

Автор обзора: http://news.auto.ru

Тест-драйва нового SUV Ford Escape, я ждал с нетерпением. Еще бы! Эффектная брутальная внешность, мощный мотор, 6-ступенчатая АКПП. Но оказалось, что все это только для внутреннего, американского рынка, так сказать, для своих.


Тест-драйва нового SUV Ford Escape, я ждал с нетерпением. Еще бы! Эффектная брутальная внешность, мощный мотор, 6-ступенчатая АКПП. Но оказалось, что все это только для внутреннего, американского рынка, так сказать, для своих. А Старому Свету предлагается слегка перелицованный образ Mazda Tribute исключительно с 4-цилиндровым мотором и с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.



Смотрю на новый паркетник и понимаю, что американский Escape, знакомый мне по фотографиям, похож на моего, как звезда Голливуда на ветерана киностудии им. Довженко. Такое раздвоение личности отчасти вызвано тем, что предыдущее поколение Escape в Европе продавалось под именем Maverick (он же Mazda Tribute). Во-первых, потому, что фордовцы хотели подчеркнуть самостоятельность европейской версии. А во-вторых, потому, что для американцев название Maverick ассоциируется исключительно со спортивным седаном Ford начала 70-х годов прошлого века.

Интересно, что под разными именами продавали один и тот же автомобиль. И вот теперь обе версии называются Escape, а выглядят совершенно по-разному, хотя по-прежнему построены на одной платформе. Кроме того, экспортный Escape собирают теперь только на Тайване, где собственно и был разработан его дизайн в центре дизайна и технологий Ford. Maverick образца 2001 года с его массивным пластиковым обвесом откровенно стремился походить на Land Rover Freelander. Неудивительно: ведь тогда Land Rover входил в состав концерна Ford. Фордовцы и сейчас постоянно повторяют, что Escape, пришедший на смену, автомобиль скорее европейский, нежели американский. Дескать, у него несущий кузов, независимая подвеска всех колес (задняя — многорычажная с подруливающим эффектом) и управляемость легкового автомобиля.

Тем не менее, происхождение выдает себя уже с первого взгляда — внешне новый Escape похож на уменьшенный в размерах Explorer. Хотя в салоне от заокеанских корней, бросавшихся в глаза на предыдущей модели, постарались избавиться. Исчезли «бухтящий» кремовый пластик, широкие передние сиденья с электроприводами и вращающаяся рукоятка управления режимами полноприводной трансмиссии. Вместо нее – кнопка, принудительно блокирующая межосевой дифференциал. Зато осталась в неприкосновенности мощная центральная консоль, в которой «двухдиновую» магнитолу заменил проигрыватель MP3 дисков, и кнопки круиз-контроля на руле... Ну и, конечно же, подстаканники!

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Форд Escape I рестайлинг 2.3 MT (155 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Escape

Другие модели Ford