Ford Focus (North America) I рестайлинг 2.3 MT (145 л.с.) хэтчбек 3 дв.

175000 — 275000
Ford Focus (north america) I рестайлинг 2.3 MT (145 л.с.) хэтчбек 3 дв.
Страна марки:США
Производился:с 2005 по 2007
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-92 (2261см3)
Мощность:145л.с.
Скорость:217 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 217
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.2 / 9.4 / —
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 11.2
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 9.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 2261
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 145 / 107 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 200 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 87.5 × 94
  • Мощность двигателя - 145

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4280
  • Ширина - 1694
  • Высота - 1443
  • Колесная база - 2616
  • Клиренс - 170
  • Ширина передней колеи - 1494
  • Ширина задней колеи - 1486
  • Размер колес - 215 / 45 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 527
  • Объем топливного бака, л - 53
  • Снаряженная масса, кг - 1270

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5075 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 76600 руб
на трассе: 64400 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:91285рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.5643 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 383 руб
 на трассе: 322 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Focus (north america) I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Focus (north america)

Отзывы владельцев о Focus (north america) i рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT (Форд Фокус) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

По прошествии шести месяцев эксплуатации, решил написать, может кому-то поможет! 

Выбирал долго, полгода, пока продавал нашу 21101, но её почему-то, упорно никто не хотел покупать, хотя авто было в нормальном, я считаю, состоянии. Читал отзывы, сравнивал хёндэ ЭЛАНТРА, киа РИО (в старом кузове), FORD FOCUS II. Остановился на Элантре.

 В итоге поехал в TREID-IN сдал десятку. Хёнде там не было, стояло три Фокуса,из трёх зол выбрал лучшее, с пробегом 130000 км., Чёрный хэтчбэк. Стоял он там полгода, накачали колёса, проехали вроде-бы всё в порядке, бумаги, деньги и всё в перёд. По дороге, (ровной), выяснилось гудит подшипник ступицы,ладно, мойка и гараж.

Сильные стороны:

  • Салон
  • МКПП
  • Подвеска
  • Внешний вид
  • Антикорозийная обработка
  • Тормозная система

Слабые стороны:

Приспособления при ремонте ДВС

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: олег24

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 15

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Отдал я своего Федю, но в итоге он остался у моего сына, так что вся тяжесть обслуживания выпала на мои плечи. Посему могу уже обрисовать картину 7 летнего владения данным авто. На данный момент пробег перевалил за 250 тысяч, но ощущения от машины никак не изменились и даже порой, когда он чистый стоит под окнами то так и приходит мысль забрать его себе и после небольшого косметического ремонта продолжить эксплуатировать: уж больного удачный экстерьер у машинки.

Что же в итоге. ЛКП, конечно же, дает слабину и постепенно в местах крыльев отходит, хотя ржавчины нет и до сквозной коррозии далеко очень. Начала доставать проблема отваливающейся сабли на заднем багажнике. Пытался ее лечить эпоксидной смолой, но эффект был недолгим. Хотя до сих пор она и держится, но пользоваться багажником приходится только по крайней необходимости. Треснувшее лобовое стекло продолжает работать на обогрев, замена такого стоит дороговато, потому ребенок продолжает пользоваться битым. Вообщем, что касается внешнего вида, то авто вполне достойно пережил семилетний период активной эксплуатации.

Ходовая. Не буду повторяться про переднюю ступицу — ломается она с завидной регулярностью, замена недорога, что-то в пределах 3 косарей уже при нынешних ценах на доллар. Шаровая до сих пор родная стоит с одной стороны. Уже 4 года как постукивает рулевая рейка, но только и это, никаких проблем с усилителем руля нет вообще. Менял внутренние сальнинки шрусов, дорогие они заразы, по 3 косаря каждый. Первый на 200 тысяч, второй вот только.

Сильные стороны:
  • надежность.
  • цена запчастей и ремонтопригодность.
  • сохранившийся достойный экстерьер.
Слабые стороны:
  • шумный салон,
  • регулярность замены ступицы.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: imae

Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2007 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

И снова здравствуйте, уважаемые посетители данного ресурса. Давненько меня здесь не было, а километры на одометре тикали. Обещал рассказать о машине, как только наезжу 150 000. Не срослось. Поэтому рассказываю сейчас, когда наезжено уже 163 000.

Сначала сухая статистика, потом комментарии. За промежуток времени со 126 до 150 тыс. были проведены следующие замены: тормозные колодки, передняя ступица (тут по пробегу, скорее), подушка двигателя (о ней писал ранее), бендикс стартера с разборкой и прочисткой последнего. Второй комплект летней резины был также отправлен в утиль. Куплен точно такой же – TIGAR. На 145 тыс. менялось масло. На 150 тыс. (09.2012) случился большой ремонт по пробегу. Были поменяны рулевая рейка (поставил восстановленную от ОД), правый наружный пыльник ШРУСа (уже меняный, кстати), все рычаги задней ходовой вместе со стойками и втулками стабилизатора. Также неожиданно в один день скончался родной аккумулятор. Заменен на «Варту.» Удивляет батарейка в ключе – еще жива. Также заменил тормозную жидкость и щетки дворников. На 160 тыс. была замена одной шаровой, стоек переднего стабилизатора, масла и фильтров. Кроме того поменял свечи (через 40 тыс.), промыл дроссель и форсунки. А еще поставил очередные передние брызговики (не оригинал – жаль) и нижний пыльник переднего бампера.

Что предстоит (к сожалению, теперь всегда что-нибудь предстоит). Необходимо поменять прокладку клапанной крышки, т.к. сочится масло в свечные колодцы и по периметру двигателя, почистить и смазать салонный вентилятор, т.к. началась небольшая вибрация на высоких оборотах, что, впрочем, уже случалось ранее. Следующая замена тормозных колодок пройдет по кругу вместе с тормозными дисками. Для передних это будет 3-й комплект, для задних 2-й. Кстати, замена первого комплекта передних дисков на ТО – 60000 считаю разводом ОД. Колодки с дисками к замене подойдут где-то к 170 тыс., т.е. вторые диски проедут почти в два раза больше первых. Надо покупать новую зимнюю резину. Седьмой сезон для двух заваренных колес – это перебор.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: v-sh

Обзоры и тест-драйвы других поколений Focus (north america)

Комплектация Форд Focus (north america) I рестайлинг 2.3 MT (145 л.с.) хэтчбек 3 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Focus (North America)

Другие модели Ford