Ford Focus ST II рестайлинг ST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.

545000 — 577777
Ford Focus st Ii рестайлинг ST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:США
Производился:с 2008 по 2010
Производился в:Германия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-98 (2522см3)
Мощность:225л.с.
Скорость:241 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 241
  • Разгон до 100 км/ч, с - 6.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 13.7 / 6.8 / 9.3
  • Марка топлива - АИ-98
  • Расход в городе - 13.7
  • Расход смешаный - 9.3
  • Расход по трассе - 6.8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2522
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 225 / 165 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 320 при 1600
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 5
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 83 × 93.2
  • Мощность двигателя - 225

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4362
  • Ширина - 1840
  • Высота - 1447
  • Колесная база - 2640
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1535
  • Ширина задней колеи - 1531
  • Размер колес - 225 / 40 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 362
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1337
  • Полная масса, кг - 1890

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:33750 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб
в городе: 104000 руб
на трассе: 51800 руб
в смешанном цикле: 70600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:115333рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.76665 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 520 руб
 на трассе: 259 руб
 в смешанном цикле: 353 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Focus st Ii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Focus st

Текстовые обзоры и тест-драйвы Focus st Ii рестайлинг

отSTупник. Ford Focus ST

Автор обзора: http://news.auto.ru

Говорим Ford, подразумеваем Focus 1.6, купленный в кредит, на все случаи жизни. Ну или, на худой конец, Fusion. Так у нас повелось. Кто вспомнит Mustang или GT? Но ведь кто-то должен отдать дань спортивным традициям марки. И это Focus, правда, далеко не 1,6


Говорим Ford, подразумеваем Focus 1.6, купленный в кредит, на все случаи жизни. Ну или, на худой конец, Fusion. Так у нас повелось. Кто вспомнит Mustang или GT? Но ведь кто-то должен отдать дань спортивным традициям марки. И это Focus, правда, далеко не 1,6…



А ведь раньше машин с шильдиком ST на нашем рынке было больше. Совсем недавно продавалась веселая «зажигалка» Fiesta ST предыдущего поколения, еще раньше был седан Mondeo с аналогичной аббревиатурой и отличным шасси. После появления нового поколения Mondeo прошло уже два года, а полноценной «заряженной» версии мы пока не дождались. Ну а новая Fiesta вообще только появилась на «прилавках». Для других моделей модификаций ST у Ford не предусмотрено. Так уж совпало, что Focus ST оказался отступником от современных «гражданско-бытовых» ценностей Ford. Ему и держать экзамен.

И он не боится, не прячет по карманам шпаргалки, не ждет поблажек от преподавателя, а наоборот – ходит гоголем в своем великолепном белоснежном костюме, отороченном вполне скромным обвесом. И белизну эту удачно оттеняют фирменные фордовские 18-дюймовые «снежинки», правда, не белые, а черные. Если всмотреться в лицо, можно заметить волевую челюсть переднего бампера. Это тебе не постная физиономия обычных Фокусов! Кстати, на отворотах пиджака, а точнее – на передних крыльях, ST носит почти настоящие медали. Они свидетельствуют о том, что тезка – Focus WRC в 2006 и 2007 годах благодаря стараниям пилотов Микко Хирвонена и Маркуса Гронхольма выиграл для команды Кубок конструкторов.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Отзывы владельцев о Focus st ii рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

День добрый!

Скоро Фордику стукнет 4 года, решил слегка отписаться…

Машинка с января 2014 года стоит возле дома, эл-ка, метро и разум взяли таки верх, и добираться на общественном за 1час 30 мин гораздо приятнее чем на машине от 1,5 до 2,5 в один конец таки…)

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: вега

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Прошло 4 года эксплуатации за которые я проехал всего 33000 км. Но абсолютно не предсказуемая ситуация в стране, закончившаяся гарантия и неплохое предложение по покупке моей машины подтолкнули меня к решению, что пора поменять авто. Поэтому опишу впечатления о машине за пройденные 23000 км с момента последнего отзыва о ней.

Напомню: Форд-Фокус, выпуск: декабрь 2010 г., седан, 2 л., 5 МКПП, комплектация «Титаниум» + «Зимний пакет» (обогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя), цвет «белый»

Впечатления от экстерьера/интерьера, основных составляющих машины я подробно описывал в своем первом отзыве. Замечу лишь, что ничего в моем восприятии Белоснежки за это время не изменилось. Машина всегда радовала хорошей управляемостью и динамичным разгоном, удобством расположения всех элементов управления.

Сильные стороны:
  • Двигатель
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Ликвидность на вторичном рынке
  • Надежность
  • Комфорт
Слабые стороны:
  • Низкий клиренс
  • Жестковатая подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zen

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток.Решил написать свой первый отзыв.

Купил машину год назад взамен удачно проданной приоре. Мук выбора марки не было,изначально хотел фокуса рестайлингового,а вот найти ухоженный экземпляр оказалось не так просто, несмотря на то, что машина распространенная.искал 2 месяца.требования были такие: цена 450 тыс ( край),один хозяин,дилерская,максимальная комплектация (наличие есп и максимальное количество подушек безопасности),местная, пробег не более 50 тыс,без дтп, двигатель не меньше 1.8, 1,6 и меньше даже не рассматривал. В итоге что имеем: сторговались за 445 тыс, 2008 год,русская сборка, комплектация гиа,нет штатного ксенона,кожи и зимнего пакета(подогрев сидений и лобового стекла),круиз контроля, все остальное есть,пробег на момент покупки 39 тыс,на сто подтвердили,идеальное состояние как машины в целом так и салона, зимняя резина на дисках (данлом граспик дс 2 очень понравилась впервые езжу на липучке думал после шипов будет никакая),первая поездка из города Шахты в родной Зерноград вызвала бурю положительных эмоций,еще раз поясню до феди ездил только на ладах.быстрый, тихий,другими словами иномарка))          

при покупке б/у авто был готов на определенные траты. При покупке заметил, что машина рыскает на скорости, по совету знающего человека поменял резину на Kumho KU 31 SPT 205 55 R16, после замены рыскания прекратились.единственное жалею, что не взял 60-й профиль,а так отличная резина,тихая,тормозит хорошо,по лужам едет хорошо. так же были заменены после покупки масло формула ф 5w30 1100р-5л.,фильтр масляный 260р,жидкость гидроуселителя оригинал 1л-500р,тормозная жидкость 1л-300р,воздушный фильтр 350р,фильтр салона 350р.,морду обтянул бронепленкой,установил дневные ходовые огни филипс (2500р),купил лампы в ближний осрам 110% (1000р) и отрегулировал по стенду (200р) в итоге отличный ближний свет, честно говоря, не вижу смысла в нештатном ксеноне, хотя многие ездят, свечи оригинал (1100р за комплект),чистка форсунок, дроссельной заслонки и инжектора (1500р) все делаю у неофициалов,щетки стеклоочистителей взял Чемпион бельгийские (700р) очень доволен,на зад взял оригинал (700р).Неудачное расположение бачка тормозной жидкости,канистрой не подлезть приходилось мастерить шлангочку с лейкой)) кроме того сам бачек непрозрачный.При замене антифриза оказалось что нет сливного отверстия в блоке,только в радиаторе поэтому слил сколько слилось долил новый,почему бы не сделать как на вазе?!  

Сильные стороны:
  • Красив
  • Неплохо едет
  • Хорошая управляемость
  • Неплохие материалы отделки салона
  • В моем случае комплектация
  • Четкое включение передач
  • Свет фар
  • Ничего не гремит (после ваз)
  • Удобные ручки открытия дверей и крышки багажника
  • Ликвидность
  • Много неоригинальных деталей
  • Двигатель быстро прогревается и медленно остывает
Слабые стороны:
  • Отсутствие 6й передачи
  • Плохое качество отделки сидений
  • Цена на некоторые запчасти (например топливный насос)
  • Некоторые инженерные решения(см. отзыв)
  • Свет туманок (на приоре со штатными лампочками светило лучше)
  • Один фонарь заднего хода
  • Обзор при езде задним ходом
  • Плавающие обороты
  • Штатные брызговики жесткие и низкие(легко потерять)
  • Нет USB на штатное магнитоле
  • Родная резина континенталь
  • Писк ремня генератора на холодную
  • Хруст при включении задней передачи
  • Антифриз не сливается с блока двигателя
  • Штатное литьё облазит

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pka89

Комплектация Форд Focus st Ii рестайлинг ST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Климат-контроль
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Задний парктроник — платная опция
  • Прикуриватель и пепельница — платная опция
  • Регулировка руля по высоте
  • Охлаждаемый перчаточный ящик — платная опция

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Спортивные передние сидения
  • Подогрев передних сидений — платная опция

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация — платная опция
  • Штатный иммобилайзер

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Датчик дождя
  • Омыватель фар — платная опция
  • Электрообогрев лобового стекла — платная опция
  • Датчик света — платная опция
  • Электроскладывание зеркал — платная опция

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • AUX
  • Bluetooth — платная опция
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция
  • Розетка 12V

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция
  • Рейлинги на крыше — платная опция

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Focus ST

Другие модели Ford