Страна марки: | США |
Производился: | с 1998 по 2001 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1388см3) |
Мощность: | 75л.с. |
Скорость: | 171 км/ч |
Транспортный налог: | 1875 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 65200 руб | |
на трассе: 40000 руб | |
в смешанном цикле: 49000 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 58426рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.92 руб |
в городе: 326 руб | |
на трассе: 200 руб | |
в смешанном цикле: 245 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
Доброго времени суток.
После продажи первой машины искал
При покупке родителями фокуса и его эксплуатации были заменены передний стабилизатор (скорее всего был слопан до покупки) и пластиковая патрубка распределения тосола над радиатором, пишет постоянная проблема, решили не заморачиваться и сделали из металлопластиковых труб, 3 года все нормально. Вроде больше ничего не ломалось за полтора года родителей.
Ох, уж этот Фокус
Настало время купить мой первый собственный автомобиль. На дворе новый год, первые числа января. Долго сидел на авто.ру.
Долго мучился с выбором, в итоге выбор пал на Ford Focus Turnier I 2000 г.в.
Форд Фокус-1 или альтернатива отечественному автопрому.
Раз уж недавно написал отзыв о ФФ-2, то напишу (пока не забыл) сочинение «как я провел лето или мой первый заграничный мобиль», который продал несколько месяцев тому назад, а именно Форд Фокус-1 немецкой сборки 2001 года.
Эксплуатируя ВАЗ 2112 и серьезно не задумываясь о смене авто, вдруг негаданно на меня сваливается вариант через знакомых о продаже, как вы уже догадались, фокуса. Приехал на встречу и стал осматривать авто… Никогда не забуду это чувство, когда сев туда ощутил себя словно в космическом корабле после своей двенаги — ничего не скрипит, не дует, сидеть в креслах гораздо удобнее и уютнее, я уж не говорю об эргономике салона, который в этом Фокусе был прозван NewEdge. И при этом автомобили-то были похожи, а фокус вообще был «пустой» — одна подушка, кондей, ГУР, ну и, пожалуй, заводская магнитола. Двигло было слабее, чем в тазике — бензин 1.6 16-кл. 90л.с. Zetec-E. Не удивляйтесь, обладатели Фокус-1, такие двигатели устанавливались одно время, но проблема в том, что они очень редкие и найти по ним инфу можно или у дилера или на спец.сайтах. АБС не было, при этом на арках уже начиналась ржа, но я решил, что эту проблему устраню — благо опыт борьбы с коррозией уже имелся на двенашке. Авто было без серьезных ДТП, но разные притертости имели место быть. Возраст все же был почти 10 лет.
Суть дуэли очень проста: Golf – лидер одноименного класса в Европе, Focus – любимец россиян. Кто же на самом деле лучший?
Два года назад, когда на рынок вышло третье поколение модели Focus, у специалистов и рядовых покупателей было много скепсиса по поводу того, удержит ли Ford лидерство в классе С – уж больно подскочили цены.
К десятилетнему юбилею модели Focus компания Ford приодела свой бестселлер. Мы встретили обновленный Focus по одежке, но решили выяснить, что под ней скрывается.
К десятилетнему юбилею модели Focus компания Ford “приодела” свой бестселлер в соответствии с канонами фирменного кинетического дизайна. Мы встретили обновленный Focus по одежке, но решили выяснить, что под ней скрывается, опробовав дизельную версию модели.
Если автомобиль и так раскупают как горячие пирожки, зачем его улучшать? А затем, что кто-то наверняка считает “пирожки” этого производителя слишком простыми и незамысловатыми и потому отоваривается в лавке конкурентов. Но если упаковать эти “пирожки” в красивую обертку, “гурманы” побегут занимать за ними очередь. Возможно, маркетологи Ford именно так и рассуждали, когда работали над обновлением Focus второго поколения, которому всего-то четыре года от роду. Возможно, причины были совсем другими. Но одно очевидно: в прежде подчеркнуто прагматичном на вид Focus появилась хоть какая-то изюминка. На обновленном автомобиле хочется задержать взгляд – как десять лет назад хотелось смотреть на Focus первого поколения, дизайн которого тогда казался верхом экстравагантности в классе семейных хэтчбеков.
Как утверждают представители “голубого овала”, из всех кузовных панелей в обновленном Focus не тронули только крышу. Оно и правильно: кто же смотрит автомобилю на крышу? Малой кровью стилисты Ford “привили” машине фирменный кинетический дизайн, который идет “фокусу” лучше, чем некоторым другим моделям марки. И хотя автомобиль вроде бы остался тем же самым, но, как на него ни посмотри, везде обнаруживаются какие-то новые детали оформления. Спереди это огромная, словно у какого-нибудь спорткупе “пасть” решетки радиатора с хромированной окантовкой и изогнутые фары. Сбоку – более выразительные колесные арки. Сзади – “рельефный” бампер, хромированная полоса на двери багажника (у хэтчбеков и универсалов) и светодиодные фонари, предлагаемые, правда, в качестве опции.
Изменения в салоне радуют глаз еще больше. Сохранив прежнюю архитектуру передней панели, “фордовцы” сосредоточились на мелочах и весьма преуспели в этом. Новый щиток приборов с “трехмерными” хромированными окантовками шкал, более изящный рычаг КПП, центральная консоль нового дизайна, чуть более добротный пластик “под алюминий” в отделке – и Focus больше не производит впечатление дешевого автомобиля. Дорогим он, впрочем, тоже не кажется, так что вульгарную отделку “под дерево” лучше не заказывать. Лучше потратить деньги на климат-контроль, а то на машине с обычным кондиционером блок управления “климатом” выглядит немного топорно на фоне стильной центральной консоли. Из приятных мелочей в оснащении обновленной машины нельзя не отметить Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона, датчик дождя, парктроник, “поворотные” фары, кнопку запуска двигателя, радиоключ, датчик давления в шинах и даже розетку на 230 вольт для подключения маломощной техники вроде ноутбука. И пусть все это – опции, но сам факт их появления на Focus не может не радовать.
У меня в семье есть Ford Focus третьего поколения, и с ним связана одна замечательная история. Как-то раз я проезжал оживлённый перекрёсток. Дождавшись зелёного сигнала светофора и пропустив встречные автомобили, я уж собрался повернуть налево, но вдруг Focus наполнился вибрациями и двигатель испустил дух. Я заглох. На машине с «роботом». Позже этот недуг дилер исправил перепрошивкой софта коробки передач. А что делать с другими недостатками? С тесными салоном и багажником, низким уровнем комфорта, несоответствующим цене ощущением качества и технологичности. Как выяснилось, со многими минусами Focus так и ляжет в могилу, но некоторые вещи удачно исправило обновление.
По любым меркам Focus — популярный автомобиль. По данным от исследовательского агентства Polk, в 2013 году Ford Focus стал самым продаваемым в мире — 1 097 618 штук. Это на 8,1% больше аналогичного показателя за 2012-й.
Нет информации