Ford Focus III рестайлинг Ambiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Бывают комплектации:
120000 — 1650000
Ford Focus Iii рестайлинг Ambiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:США
Производился:с 2014 по 2015
Производился в:Германия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1596см3)
Мощность:85л.с.
Скорость:172 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 172
  • Разгон до 100 км/ч, с - 14.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.3 / 4.6 / 5.9
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 136
  • Расход в городе - 8.3
  • Расход смешаный - 5.9
  • Расход по трассе - 4.6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1596
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 85 / 63 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 141 при 2500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 11
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 79 × 81.4
  • Мощность двигателя - 85

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4358
  • Ширина - 1823
  • Высота - 1484
  • Колесная база - 2648
  • Ширина передней колеи - 1544
  • Ширина задней колеи - 1534

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 277 / 1062
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1264
  • Полная масса, кг - 1825

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2125 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 61600 руб
на трассе: 34200 руб
в смешанном цикле: 43800 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:53476рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.67 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 308 руб
 на трассе: 171 руб
 в смешанном цикле: 219 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Focus Iii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Focus

Большой тест-драйв Ford Focus lll

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Текстовые обзоры и тест-драйвы Focus Iii рестайлинг

Размышляем, как рестайлинг повлияет на Ford Focus

Автор обзора: http://www.drive.ru
Ambiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.

У меня в семье есть Ford Focus третьего поколения, и с ним связана одна замечательная история. Как-то раз я проезжал оживлённый перекрёсток. Дождавшись зелёного сигнала светофора и пропустив встречные автомобили, я уж собрался повернуть налево, но вдруг Focus наполнился вибрациями и двигатель испустил дух. Я заглох. На машине с «роботом». Позже этот недуг дилер исправил перепрошивкой софта коробки передач. А что делать с другими недостатками? С тесными салоном и багажником, низким уровнем комфорта, несоответствующим цене ощущением качества и технологичности. Как выяснилось, со многими минусами Focus так и ляжет в могилу, но некоторые вещи удачно исправило обновление.

По любым меркам Focus — популярный автомобиль. По данным от исследовательского агентства Polk, в 2013 году Ford Focus стал самым продаваемым в мире — 1 097 618 штук. Это на 8,1% больше аналогичного показателя за 2012-й.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Отзывы владельцев о Focus iii рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Добрый день форумчане! Поделюсь опытом эксплуатации Фокуса третьего поколения. Покупал с пробегом 15 тыс., продал с пробегом 46 тыс. Возраст и пробег конечно детские, но все- таки.

Не буду писать про муки выбора и т.д. Не буду сравнивать с японцами и корейцами ибо это не имеет смысла т.к. в пользовании таких не имел и пока не хочу. На хорошего свежего немца с более менее достойным мотором попросту нехватало.

Личные впечатления о фокусе:

Сильные стороны:
  • управляемость,
  • динамика,
  • тормоза,
  • внешний вид,
  • возможно комфорт,
  • недорогое обслуживание,
  • ликвидность на рынке.
Слабые стороны:
  • сомнительное качество сборки,
  • неуверенность в надежности,
  • маленький клиренс,
  • никакой багажник,
  • плохая оптика,
  • тесный,
  • непрестижность марки.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: roman120788

Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Продолжают делится впечатлением.

Прошло 2 года и пробег 80 тыс.

Что ремонтировалось (менялось)

Сильные стороны:

  • Мощный двигатель
  • Сообразительная коробка
  • Устойчивость на высокой скорости
  • Дружелюбный интерфейс электроники
  • До бортные материалы интерьера
  • Отсутствие отказов в работе аппарата в целом

Слабые стороны:

  • Шум от жесткой резины
  • ФФ2 седан выглядел более солидно сзади

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: fai124

Отзыв Ford Focus 2.0 TDCi (Форд Фокус) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Сразу после покупки отзыв писать не стала, ждала хоть 10 000, хотела написать, как мне все нравится в моей машине), но после 10 000 как раз моя эйфория подугасла, и даже не хотелось выделять что-то хорошее или плохое, ездит и ездит)  Уже трудно вспомнить, с чем сравнивала при покупке, все рассматриваемые авто были приблизительно со схожими параметрами, вроде фокус был самым привлекательным по цене в полной комплектации. В целом можно сказать, что машина неплохая, и не более того (если не попадется бракованная). 

Первые месяцы владения к авто у меня не было особых замечаний — не тупит при обгоне, музыка, климат, обогревы-подогревы работают, запуск с кнопки, что еще надо?)) А потом пошли проблемы — поймала малююююсенький камушек, даже звук был мягкий, на других машинах ездила и таких вообще не замечала, и вот — трещина разделила лобовое стекло на левую и правую стороны) Мне не мешает, поэтому стекло решила менять перед продажей, а то, я так поняла, стекло без трещин — это ненадолго. Стала замечать, что сиденье продавливается! Вот уж не ожидала… 

В слякоть ездить совсем неприятно, т.к. фары моментально пачкаются, на ветровые стекла тоже налипает грязь, плюс на них же тянутся грязные ручейки от работы дворников, которые, кстати, у меня очень быстро пришли в негодность. А вот зимой каталась хорошо, и в морозы заводилась моментально, и не буксовала, и не заносилась, разве что грелась долговато. Выцветает передний бампер и внешняя сторона зеркал.. может, это на всех ярких машинах, я не знаю, но неприятно. Ну а из последнего, поломка коробки… Посмотрим, как поведет себя новая)) 

Сильные стороны:
  • Внешний вид 
  • Достаточно шустрая 
  • Много отделений для мелочей 
  • Голубая подсветка приборной панели + голубые стрелочки)))
Слабые стороны:
  • Широченные и сильно скошенные передние стойки 
  • Фары слабенько светят и быстро пачкаются 
  • Очень быстро пачкаются зеркала и ветровые стекла 
  • Сиденье продавливается (даже от моих 50 кг), неудобное при длительных поездках 
  • Тяжелые двери 
  • AOX платно доустанавливается 
  • Дворники через пару месяцев после покупки испортились 
  • Стекло с подогревом трескается от малейшего камушка 
  • Ненадежная трансмиссия

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: svetlana svetlaya

Комплектация Форд Focus Iii рестайлинг Ambiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности боковые

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Обогрев рулевого колеса
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Спортивные передние сидения
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Датчик дождя

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • AUX
  • Розетка 12V

    Элементы экстерьера

  • Стальные диски
  • Легкосплавные диски 16"

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Focus

Другие модели Ford