Страна марки: | США |
Производился: | с 2007 по 2010 |
Производился в: | Бельгия |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1997см3) |
Мощность: | 130л.с. |
Скорость: | 200 км/ч |
Транспортный налог: | 4550 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 68800 руб | |
на трассе: 39400 руб | |
в смешанном цикле: 49800 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 63960рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.198 руб |
в городе: 344 руб | |
на трассе: 197 руб | |
в смешанном цикле: 249 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Итак, после прошлого отзыва проездил чуть более 1,5года, итого накатал около 265'000км,
Чем доволен:
1. По прежнему получаю удовольствие от управлением этим автомобилем, особенно хочу выделить эргономику (подробно описал в прошлом отзыве), отлично держит дорогу на любой скорости. Максимально ездил 180км.в. ч., но лучше держать не выше 160км. в час, ибо дизель не любит больших оборотов, да и после 160 уже шумновато.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Для начала хочу поздравить всех вас с Новым 2015! Всем приятных хлопот в наступившем году и поменьше проблем. Пусть все получается!
Вот мысль пришла продолжить свой отзыв о Моне 2008 года выпуска. Немного, но напишу, так как отмотал на нем уже практически 200 тыс/км. На память сейчас что — то в районе 196 пробег. Не слежу и не обращаю особо на это внимание. Теперь о авто. Немного истории.
Форд Мондео 2008 года.
Надежен. Основные косяки мои. С качеством все в порядке.Неприхотлив. Не дорогой в обслуживании.
Отсутствие 6 передачи. Ну и как у любого авто недостатки есть..но мне трудно их сформулировать..Они не критичны и кровь не портят и не вызывают желания скорее выйти из авто.
Выбор.
Закончив институт ушел в ряды Российской Армии. Довелось служить в нескольких частях сначала в Тамбове в учебке РЭБ, затем в Таманской дивизии г.Алабино. Прошел год. Было только 3 желания:
(1) закрыться со своей девочкой в квартире на неделю
Знакомство с новым Ford Mondeo мы свели на ездовой презентации под Санкт-Петербургом. Это был «топовый» автомобиль с 2,5-литровым турбомотором. В России же, скорее всего, самой популярной будет версия с двигателем объемом 2 л.
Знакомство с новым Ford Mondeo мы свели на ездовой презентации под Санкт-Петербургом (см. МОТОР июль-август 2007 года), это был «топовый» автомобиль с 2,5-литровым турбомотором. В России же, скорее всего, самой популярной будет версия попроще, с двигателем объемом 2 л.
Мы взяли на тест автомобиль с 2-литровым мотором и 5-ступенчатой МКПП, чтобы в спокойной обстановке разобраться, насколько отвечает реальности поток хвалебных отзывов о новинке Ford. Дизайн нового Mondeo хорош. Причем во всех трех кузовах автомобиль выглядит прекрасно, по-хорошему вызывающе (чего не скажешь о предыдущей модели). Конечно, модель свежая и не успела еще примелькаться. Тем не менее экстерьер Mondeo пришелся по душе очень многим, почти всем – «фордовские» дизайнеры со своей «кинетикой» попали в точку.
За рулем удобно. Диапазоны регулировок кресел и рулевой колонки огромные. Сиденья с кожано-замшевой отделкой (комплектация Titanium X) спрофилированы на «пять баллов», фиксируют отлично. На дверных панелях, четырехспицевом многофункциональном руле и передней панели – вставки под матовый алюминий. На первый взгляд все очень неплохо. Отделка центральной консоли – тоже алюминий, но уже полированный. Однако сразу ясно – имитация, пластмасса. Невнимание к мелочам – вот что удивило в салоне нового Ford Mondeo. Крышки, закрывающие зеркальца на солнцезащитных козырьках, маленький отсек слева от рулевой колонки, очешник на потолке выполнены из очень тонкого хлипкого пластика. Центральный тоннель «играет», если его потрогать рукой. Рукоятка управления светом расхлябана, обшивка дверей тоже.
Сжимаешь несильно в ладони рычаг КПП и слышишь поскрипывание пластмассы. Конечно, это все незначительные минусы, но в новом автомобиле стоимостью $33 000 они раздражают и даже обижают. Например, Volkswagen Passat, который находится с Mondeo в одном классе и в одном ценовом диапазоне, себе такого не позволяет. Тонкий обод руля, обшитый кожей не лучшего качества, звучание стереосистемы Sony без высоких частот, асимметрично расположенный 7-дюймовый дисплей бортового компьютера тоже записываем в «пассив». Мотор объемом 2 л скучноват. На низах явно не хватает тяги, он просыпается только к 2500–3000 об/мин. Заглохнуть при старте проще простого, но спасает четко работающее сцепление. Крутить мотор выше 5500 об/мин тоже бессмысленно, очень узкий рабочий диапазон для бензинового «атмосферника». Да и разгонная динамика не впечатляет (впрочем, ее можно определить как достаточную).
Пожалуй, этот тест был самым массовым из всех, когда-либо проводившихся в России. Почти 40 журналистов со всей страны на парковке у аэропорта Пулково расселась по 20 автомобилям. Причина ясна – на новый Mondeo компания Ford делает серьезную ставку.
Пожалуй, этот тест был самым массовым из всех, когда-либо проводившихся в России. Почти 40 журналистов со всей страны на парковке у аэропорта Пулково расселась по 20 автомобилям. Причина ясна – на новый Mondeo компания Ford делает серьезную ставку.
На пресс-конференции все разложили по полочкам. Если раньше массовые автомобили Ford воспринимались потребителем как качественные, надежные транспортные средства, наделенными неплохой управляемостью, чего было достаточно для хороших продаж, то теперь требования рынка иные. Сегодня мало быть просто хорошим и качественным, нужно еще уметь вызывать эмоции, нравиться, цеплять. Поэтому Ford решил сменить фирменный имидж. И начал с нового поколения Mondeo.
Тут очень кстати пришелся «кинетический» дизайн, дебютировавший на концепт-каре Iosis и в несколько упрощенном варианте перекочевавший на Mondeo. В компании убеждены, что теперь автомобили Ford будут более привлекательны внешне, в связи с чем вопрос с эмоциональностью считается решенным. Отсюда и новый слоган – «Почувствуй разницу». В конце пресс-конференции показали рекламный ролик Mondeo, где старые модели Ford (Sierra, Escort и другие) улетают от владельцев в небо на воздушных шариках, а взамен появляется безупречный Mondeo. Итак, велика ли разница?
Мне досталась машина в комплектации Ghia с 2,5-литровым турбо-мотором и механической 6-ступенчатой КПП. Отделка салона Ghia – привет из прошлого. Пластик, пытающийся имитировать дерево, выполнен (да простят меня представители компании) похабно. У коллеги, ставшим моим напарником в автомобиле, даже родилась ассоциация с продукцией китайского автопрома. Такое решение никак не вяжется с «кинетическим» дизайном и, скорее всего, отделку «под дерево» использовали по маркетинговым соображениям – она все еще весьма востребована потребителем.
Этот DRIVE-TEST чуть не закончился, не успев начаться. Еду себе спокойно домой ночью на новой Mazda6, и тут неожиданно на встречку вылетает «московское такси» — ржавый «Жигуль» неопределённого возраста и цвета. Прямо мне в лоб! На размышления об управляемости остаётся, прямо скажем, немного времени —
Благодарить за это мне следует не только счастливое стечение обстоятельств, но и автомобиль. А также лично Хадзиме Мацумуру (Hajime Matsumura) — ведущего инженера и главного настройщика ходовой части и рулевого управления. Mazda6 сработала на «пять с плюсом». Спасибо ей за это.