Страна марки: | США |
Производился: | с 1983 по 1986 |
Производился в: | Германия, Испания |
Коробка: | механика / 4 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (1296см3) |
Мощность: | 69л.с. |
Скорость: | 157 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 13.6 с |
Транспортный налог: | 1725 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 50600 руб | |
ОСАГО: | 6864 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 59189рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.96 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 253 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Поездив на наших машинах (2105, 2106) и немного на Мерседесе в 230 кузове (отдельный разговор), я захотел купить недорогую иномарку. Требовалось уложиться в 2500$.
Обсмотрев объявления, решил остановиться на Эскорте, потому что за небольшие деньги можно было взять более свежий экземпляр по сравнению с одноклассниками. Выбор пал на седан, который еще называется Орион, 91 года выпуска. Он еще немного похож издали на ВАЗ-2115, хотя вблизи лучше не сравнивать :-)
Первые впечатления от машины были такие: очень просторный салон и просто огроменный багажник, задние сиденья складываются по частям. Удобный велюровый салон, достаточно качественная сборка и отделка, «тихая» торпеда (хотя после года эксплуатации по колдобинам «запела»), ОЧЕНЬ жесткая подвеска, но чрезвычайно устойчивая машина на высоких скоростях, великолепные тормоза (вентилируемые передние диски), откровенно слабый двигатель (двигатель — вообще самое большое разочарование в этой машине). Все органы управления на месте, все удобно и приятно. Обзор в зеркала хороший.
Нет информации