Ford Ranger I 2.5 MT (109 л.с.) 4×4 пикап 4 дв. CrewCab

420000 — 430000
Ford Ranger I 2.5 MT (109 л.с.) 4×4 пикап 4 дв. CrewCab
Страна марки:США
Производился:с 1998 по 2006
Производился в:США
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (2499см3)
Мощность:109л.с.
Скорость:145 км/ч
Разгон до 100 км/ч:15 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - США
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 145
  • Разгон до 100 км/ч, с - 15
  • Марка топлива - ДТ

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2499
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 109 / 80 при 3500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 266 при 2000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 3
  • Система питания двигателя - дизель
  • Мощность двигателя - 109

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 5020
  • Ширина - 1695
  • Высота - 1750
  • Колесная база - 3000
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1430
  • Ширина задней колеи - 1420

Объем и масса

  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1785
  • Полная масса, кг - 2825

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, рессорная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3815 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:12052рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
1 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Ranger I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Ranger

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о Ranger i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Ranger CrewCab 2.5TD 4x4 (Форд Рейнджер) 2005 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Вождение в городе. 

Большую часть времени автомобиль является заднеприводным, и этот факт сильно влияет на манеру вождения. Имея довольно большой опыт вождения автомобилей с задним приводом, для меня не было неожиданностью его избыточная поворачиваемость. Даже наоборот, за счет плавного управления тягой и довольно большого крутящего момента, задние колеса можно контролируемо сорвать в легкий занос даже на небольшой скорости и пройти поворот почти как на легковом авто. Полной же неожиданностью для меня стала турбина, а именно ее включение в самый неподходящий момент. Первый раз это случилось при обгоне, и это было нифига не весело. Я обгонял Камаз дорожных служб, который двигался со скоростью около сорока километров в час. Как и положено заблаговременно выбрал момент для обгона, включил поворотник, начал плавно увеличивать скорость, одновременно выехав из своего ряда для обгона. И когда я уже почти его обогнал, включилась турбина, движок дал тягу и задний мост повело резко вправо, прямо в левое переднее колесо Камаза. Резкий рывок руля и сброс газа прекратил занос, но по инерции автомобиль боковым скольжением пошел вправо. Я добавил газ, пытаясь вытянуть автомобиль и завершить обгон, а водитель Камаза наоборот его сбросил, это позволило нам избежать столкновения друг с другом. Обгоны после этого случая я стал выполнять более осмотрительно, предварительно перекинув передачу вниз и раскрутив движок до двух тысяч и только после этого выходил на обгон. Но когда подобным образом меня занесло при прямолинейном движении, я решил «Fuck economy fuel!» и перевел селектор в режим 4H. 

Поведение машины изменилось кардинально. Даже несоответствие ширины колеи перестало раздражать. На заднем приводе колеса норовили выскочить из накатанной колеи (да, в нашем городе даже на асфальте имеется колея), т.к. одновременно они туда не помещались и машину постоянно болтало. В режиме 4H эта проблема куда-то исчезла. Повороты автомобиль проходит как по рельсам. Появилось ощущение, что машина буквально вцепилась всеми четырьмя колесами в асфальт. Уверенный и, что немаловажно, прямолинейный разгон со светофора. Торможение двигателем на скользком покрытии стало на порядок эффективнее. Для себя я решил, что небольшое увеличение расхода топлива является вполне разумной платой за безопасность и уверенность на дороге.

Сильные стороны:
  • Возможность включать полный привод на ходу и двигаться до 100 км\ч. Отличная управляемость в режиме 4H
Слабые стороны:
  • Дикий нрав в режиме 2H, хотя это, пожалуй, можно расценивать как достоинство данной модели

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ravenn

Отзыв Ford Ranger CrewCab 2.5TD 4x4 (Форд Рейнджер) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Сбылась мечта идиота. Пересел с пузеторки на рамный ЖЫП. Первые впечатления двойственные. С одной стороны автомобиль не новый и ты внутренне готов к появлению возможных неприятных сюрпризов, это несколько принижает чувство радости от приобретения. С другой стороны, ты наконец-то стал владельцем настоящего мужского автомобиля. Это круто. 

Что я понял буквально за пару поездок.

Несмотря на огромные размеры, большой вес и аэродинамику кирпича авто-таки едет и едет довольно неплохо. Турбина очень ощутимо напоминает о своем присутствии при оборотах чуть выше 1800х. Обгоны на трассе вполне безопасны, даже на пятой передаче автомобиль уверенно разгоняется. Подвеска довольно жесткая, в поворотах крена почти нет, но вилять рулем из стороны в сторону не стоит, машина начинает ощутимо раскачиваться и есть опасность попасть в резонанс и вылететь с дороги. Опять же это все-таки джип и на нем нет нужды объезжать мелки ямы и неровности, можно просто ехать прямо. 

Сильные стороны:
  • Везет тонну груза, тянет до трех тонн
  • Брод, в стоке, до 80 см.
  • Умеренный расход топлива 10 литров на сто километров
  • Механический ТНВД, непривередливый к солярке, хотя конечно не стоит лить туда ослиную мочу
Слабые стороны:
  • Отсутствие подогрева сиденья переднего пассажира
  • Прямая задняя спинка и низкий задний диван
  • Не очень удобная посадка задних пассажиров

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ravenn

Отзыв Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Купил новый Ranger 2007 в сентябре 2007 г., как только появился в автосалоне. Комплектация XLT. Используется как рабочая машина. Своя мастерская по изготовлению металлоизделий, вожу в кузове сварочное оборудование, генератор.и много чего еще. В кабине, как правило, не менее 4-х крупных мужиков. Машина произвела благоприятное впечатление еще на тест драйве. Очень удивился легкости управления, отзывчивости рулевого управления и элластичности двигателя. После 15000 пройденных километров мнения не изменил, а еще больше убедился в правильности выбора.

Управляемость — конечно не супер, но для 5-метрового грузовика превосходная отзвчивость на действие рулем. Гидроусилитель настроен очень чувствительно, присутствует очень внятная обратная связь. На высокой скорости (150-160 км/ч) прекрасно держит прямик. подруливание не требует. В поворотах конечно присутствует заметный крен и если не газовать, то задницу не заносит. Тормоза легко дозируются и достойно работает АБС. В заднеприводном варианте отличный накат.

Комфорт- выше всяких похвал. У жены Fusion, так он, по-сравнению с моей машиной, — консервная банка. Акустический комфорт сравним с лимузинным, в салоне до скорости 140 км\ч можно разговаривать в полголоса и наслаждаться негромкой музыкой (очень чувствительный приемник с CD проигывателем, с ченджером на 6-ть дисков и МР-3), 6-ть динамиков. Подвеска очень комфортна даже при незагруженном атомобиле, досаждают только несколько резкие реакции задней зависимой подвески на неровности типа «лежачие полицейские».

Сильные стороны:
  • Прекрасный двигатель

  • Отличный акустический комфорт

  • Достойное оснащение

  • Экономичность
  • Слабые стороны:
  • Большой задний свес

  • Узкий задний дверной проем
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: serg 5628

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Ranger

    Комплектация Форд Ranger I 2.5 MT (109 л.с.) 4×4 пикап 4 дв. CrewCab

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Ranger

    Другие модели Ford